АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2016
29.05.16 - 02.06.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! В данный момент находимся Hotel Samira club...

Translate

Всем привет! В данный момент находимся Hotel Samira club. Сразу оговорюсь, что я не привередливый турист, была в отедях разных стран, разной звездности. Поэтому разумно понимала, что едем в Тунис отель 3*. Но такого, честно говоря я не ожидала, отель падает в глазах каждый день. На завтрак яйца выдаются по 2 шт. в руки , практически из под полы. Мы заветную дверь откуда дают яйца нашли не сразу, спасибо добрые люди подсказали, круассаны тоже один в руки, вчера были блины, 15 минут в очереди и ты, если повезет и не кончится тесто, обладатель одного блина похожего на армянский листовой лаваш, но с появлением блинов исчезли сыр и колбаса, порционное масло заменили маргарином низкого качества (обоснованы это тем, что в одном из номеров у русских нашли большое количество масла завернутого в скатерть. И это при том что в номерах нет холодильников, еще говорчт что русские воруют яйца и поэтому их выдают по штучно) Сегодня нет ни блинов, ни сыра, ни колбасы (видимо тоже русские все украли) хотела взять ребенку хотя бы картошку, той тоже не оказалось. Хотя есть определенные нации, которым сыр и колбасу, а в обед и ужин дыни и арбузы выносят на тарелках, к сожалению русские к этой "элите" не относятся. С салфетками вообще проблемы, редко можно ее найти , с посудой вообще беда, через тарелку бой, и такую посуду не убирают из обращения, плюс с мытьем тоже проблемы, через одну грязные, вообще ощущается ее не хватка , очереди за чашками чтобы налить утром кофе или чай. Про зубочистки можно даже не спрашивать. Видела как официант их раздавил поштучно, мне не повезло мне не хватило.

Интересный факт наблюдали сегодня на пляже. Погода разгулялась, народа заехали много, на пляже аншлаг. Шезлонги всем не хватает, работник пляжа к которому обращаются за помощью найти свободный шезлонг решает проблемы очень просто. Он предлагает шезлонги на которых лежит полотенце, просто убрав его и не важно где его хозяин, в море, баре или номере. У нас семья из 4ех человек, соответсвенно 4 шезлонга, сын ушел купаться, к нам подходит смотритель пляжа с женщиной и ее доской лет 7ми. Показывает на лежак сына и говорит что мы должны его отдать этой даме. На мой ответ что на нем лежит мой сын, мне ответили, что свну лежак не нужен. Я так понимаю так как лежаков на всех не хватает их видимо тоже будут раздавать как яйца. Сегодня вообще насыщенный день, по берегу ходит верблюд и не один. Вот сегодня стоя на берегу моря у кромки воды, наблюдали как верблюд идя какает прям на песок и это все смывается в море. Это ужасно, кругом дети, да и плавать в окружении верблюжих фекалий не приятно. Только после того как женщина сообщила об этом смотрителю пляжа. Тот дал пакет хозяину верблюда и тот убрал то что осталось, то что не успело уплыть в море. Бассейн со вчерашнего вечера тоже не радует, вчера волосы сегодня рвота. Я все могу понять, но если это произошло, позовите уборщика я (это конечно не к отелю, а уже к отдыхающим притензия). Сегодня большой заезд, а ресторане в обед были жутки очереди. Опять не хватало посуды и салфеток. Вообщем мой итог таков: прекрасный отель (пляж, территория, детский клуб, анимация вообще выше всяких похвал, нет слов ребята молодцы работают на все 200%) , но началось очень много но. Не знаю почему отношение такое к российскому туристу, конечно есть и "Тагил " в наших рядах, но в каждом стаде есть поршивая овца, а семье как говориться не без урода, но относиться так ко всем, это Вы уж меня извините. Почему немцы могут требовать свои оплаченные услуги, а мы нет? Мы же не сброд в конные концов, все это отношение бесит и раздражает. Больше сказать не чего.У нас ещё неделя отдыха впереди, что будет не знаю, хуже уже не куда, надеюсь на позитив. Отель теряет свою репутацию, соответственно и туристов. Он не был готов к такому количеству народа. С ужасом ждем субботу и воскресенье, говорят приезжает местное население, а после них как после саранчи.

Added: 03.06.2016 09:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом(((Отдыхали в отеле с 21мая и с каждым днем становилось все хуже(((((
Penza Tourist
02:12 10.06.16
много не приедет.у них пост)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (195) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Марина Voronina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2011
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 12
  • Comments: 57
  • Readership: 8 920
  • Photos: 127
0 Благодарности