АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
886 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a With family in May 2016
22.05.16 - 05.06.16
- Recommend this hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не соответствие звездности,цены,качества

Translate

Подробно расписывать не буду, много уже написано ,кратко:Отель не большой,территории нет,пляж очень маленький и при полном заселении отель не справляется:места мало и у бассейна и на пляже,заселение это отдельная тема,конечно сначала самые плохие номера,и дело не в том,что сами номера убитые нет,как и везде ,а куда окна выходят,в основном,это на подсобки соседнего отеля и своего и очень неприятный запах бьет в нос как выходишь на балкон,жить комфортно можно только в номерах с видом на бассейн соответственно за доп плату в долларах),в номерах нет геля,шампуня,чайников ,стаканов,только маленький кусочек мыла.Розетка для пользования только одна (надо брать тройник)Вода платная 1 динар бутылка 1,5 литра,в кулере набирать нельзя ,столовая тоже оставляет желать лучшего,уборка плохая,если на ужине кто то что то разлил или уронил с утра так и лежит,ассортимент питания скудный,голодными не оставались,но намного уже чем на пример в Египте, очередь,мороженое за 2 недели было 2 раза по выдаче буквально в течении 30 минут и все и конечно не всем детям хватало.Виски наливают строго с 18 до 19 в баре и об этом узнали от отдыхающих,так как информации нигде нет .За пляжные полотенца залог по 10 динар за 1 шт,сдать их нужно в день отъезда,динары поменять можно только в аэропорту при наличии квитанции об обмене,если рейс ночной обменник не работает и не поменять,за пульты залог,за сейф залог и ежедневная оплата.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • много
Added 07.06.2016 15:53 1 423 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена,здравствуйте. Ваш отрицательный отзыв меня обеспокоил ( летим ч/з 2 недели),но когда всё ровно и гладко,вызывает опасение,что плохие отзывы удаляют. Прошу подробней написать про залог за пляжные полотенца, у нас ночной вылет. Можно их сдать заранее,чтоб не везти динары домой?
Добрый день,Марина конечно если сравнивать с Египтом,то Тунис в разы хуже,так как мы постоянно летали в Хургаду в 4 Альбатроса на 1 линии и сервис и питание,а самое главное чистота в отеле,да все лучше,нас было в Тунисе 5 человек,наша семья из Питера 3 человека и семья 2 из Москвы и мы были конечно все в шоке,что нет воды бесплатной,нет шампуней и геля,за все залог, грязь за территорией и на газонах,на пляже,может нам не очень повезло,что мы были конец мая начало июня 2 недели,а сезон у них с 01.06.16.,но мы разговаривали с другими туристами из других отелей в основном 3 и все очень довольны просто в захлеб рассказывали,как у них здорово,может мы как то придирчиво отнеслись,все люди разные.Полотенца лучше сдать за день до отъезда и потратить динары,а на пляж брать из номера,и главное сохранить квитанцию на залог полотенец ее забирают при сдаче,Будут вопросы пишите
Да уж(((Мы тоже были дважды в Хургаде в сети Альбатрос( Альф Лейла....),как жаль,что Египет закрыт.Я уже настроена на худший сервис.Когда к неприятностям подготовлен, пилюля будет не столь горькой.Ничего уже не изменить,тур куплен. По прилёту обязательно напишу честный отзыв.
Useful review
Хорошего отдыха и настроения
Moscow Tourist
16:39 14.06.16
Useful review
Я подтверждаю этот отзыв. Отель полный отстой. Сбежали из него на следующий день.
Useful review
Useful review
Елена! Не знаю ответите ли времени много прошло. Я отдыхала в мае же в отеле по соседству в Худе . сейчас смотрю не поехать ли в мае снова и прямо не знаю. Цена вроде хорошая в ваш отель но за воду и матрасы платить это что то! Нам по литровой бутылке в баре можно было бесплатно взять холодную сколько хочешь раз в день и хочешь с газом хочешь без. И матрасик работник пляжа заботливо расстилал как только являлись на пляж. хотя и отель трешка. После наших отзывов восторженных в отель нагнали полный народа и они просто справляться не стали. А в это время ваш соседний читаю почти пустым в июне был.
Добрый день!Если я и поеду еще раз в Тунис,только не в этот отель!И Вам его не буду рекомендовать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Next rate Все отзывы автора (5)
Елена Макарова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.03.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности