Больше не вернемся в Electra
Хочу поделиться впечатлениями о пребывании в этом отеле. В то же время постараюсь избежать предвзятого отношения, рассказываю все как было, делайте выводы сами.
В целом в отеле понравилось близость к морю, обслуживание хорошее, неплохая кухня.
Из минусов – шум от самолетов, идущих на посадку (отель 10 минут на машине от аэропорта находится). Не понравилось, что очень громко музыка долбит до 3 утра. Мы предпочитаем отдых в тишине. Выспаться там сложно, балкон из-за музыки и ночных криков было не открыть. Ну и в целом, отель на 5 не тянет. По моему мнению это - 3.
При заезде в отель нам предложили оплатить 100% за проживание, и мы (глупые) оплатили. Совет - никогда так не делайте.
Но на второй день отдыха с нами приключилась ужасно неприятная ситуация, на пляже мама, поскользнувшись на камнях при выходе из моря, сильно потянула спину и получилось защемление нерва. Заход в море никак не оборудован, камни достаточно крупные.
Мы ездили в местную больницу, но нам не помогли даже боль снять. Боль была настолько сильная, мама не могла находиться ни в каком положении, ни сидя, ни стоя, ходить вообще не могла, даже в лежачем положении жуткая боль.
Не буду описывать все ужасы, которые мы пережили, ни к чему это.
Мы приняли решение срочно возвращаться домой. Предупредили сотрудников отеля на ресепшене, что произошел такой случай и мы вынуждены прервать наше пребывание и срочно вернуться домой. Сотрудники на ресепшене видели в каком состоянии мама находится, и относились с сочувствием к нам. С доплатой 220 EUR мы поменяли билеты. В день вылета с утра я еще раз предупредила на ресепшене, что у нас сегодня рейс и спросила, что нужно для возврата суммы за проживание, они ответили, что ничего заранее не требуется, просто подходите за 10 минут до выезда. В итоге нам остаток суммы не вернули и сказали, что это требует согласования с менеджером отдела резервации и его на месте нет. Взяли мой номер телефона и уверили, что со мной свяжутся на следующий день и организуют банковский перевод.
Когда мы прилетели домой, сразу занялись лечением, естественно. На третий день, со мной никто не связывался и я написала письмо в отель. Мне пришел ответ, что они с нас снимают штраф за ранний выезд - 104 EUR. Расстроившись, я конечно просила отменить, мотивируя тем, что мы не по своей прихоти прервали отдых и данная ситуация могла бы не возникнуть, будь у отеля оборудованный вход в море. Но менеджер Mr. Kotis однозначно ответил отказом. В итоге они сделали перевод (через месяц почти) и мне пришла сумма еще за минусом 23EUR за перевод денег. Т.е. комиссию за перевод сделали за наш счет.
В общем, натерпелись мы да еще и обобрали нас как могли.
P.S. В прошлом году ездили в Sentido Lindos Bay (сейчас Sensimar Lindos Bay Resort & Spa) на Родосе, в сравнении просто небо и земля. Больше в Eleсtra не вернемся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}