Не нужно туда ехать!!!!!
Если Вы ещё думаете: покупать или не покупать тур в Миралуну - хочу прокричать НЕТ!!!!!
Ехали через Натали Турс. Больше никогда я не поеду через них отдыхать!!! Гид в отеле - Татьяна - инфантильная дама, которой глубоко наплевать на вас, на отель и вообще на все в этом мире!
Мы купили тур на 2 взрослых и 2 детей (8 и 4 лет), размещение у нас было стандартное. Мы наивно полагали на основании нашего опыта, что проблем не будет. Дали номер. Я не буду сейчас писать про старую мебель, оторванный душ, вонючий туалет.... То, что номера не новые мне было понятно из отзывов на сайте. Я была готова к этому. Но в номере было две 1,5 кровати сдвинутые вместе, которые качались и разъезжались в разные стороны, а также один узкий диванчик. А нас хочу заметить -4. Начали просить раскладушку для второго ребёнка. Забегая вперёд - скажу сразу - на ресепшн есть только один человек - черноволосая девушка Helen, которая имеет хотя бы минимальную возможность изменить вашу жизнь. Все остальные откровенные вруны и обманщики. Там работает куча русских парней (Роман, Ярослав и др), которые обещают, врут, снова обещают и не делают абсолютно ничего. Они даже ваши просьбы не регистрируют, а для отмазки на листочек записывают. Нас кормили обещаниями принести раскладушку до 00 часов, в итоге я уснула на стыке двух кроватей, на деревянной балке и без подушки, муж - на детском диванчике. Утром пошли ругаться к супер гиду Татьяне - и вот что выясняется - оказывается Натали Турс должны были предупредить нас о том, что мы купили тур с 3 спальными местами и подразумевается, что один из родителей должен спать с ребёнком на 1,5 кровати. И что нам даже за дополнительную плату никто не даст раскладушку! Хочу отметить, что отдыхать то мы поехали с друзьями, у которых тоже двое детей 8 и 5 лет. Их ситуация полностью совпала с нашей! Нам пришлось поужинать в ресторане 4* Миралуны - это просто жесть! Очереди, грязные и липкие тарелки, немытые бокалы - в общем ужасу нашему не было предела. Через Хелен на второй день нашего "отдыха" мы переселились в фемели в 5* Miraluna Village&Spa. Естественно мы официально доплачивали через кассу. Так как у нас переселялось 2 семьи - сделали скидку и за каждый день мы доплатили по 20 евро. За 260 евро в итоге мы стали обладателями "фемели" в 5* отеле. Номер наш был самый-самый последний от моря, в 7 корпусе при въезде в отель. Но ура! теперь мы питались в ресторане 5*. Там не было таких очередей и 70% тарелок и бокалов были чистые! Вообще надо отдельно сказать, что Миралуна включает в себя отели 3*, 4* и 5*. Никакой границы между отелями нет. Народ селят куда попало. Лично общалась с несколькими семьями, которые оказались в 3* корпусах, купив тур в 5*.
Продолжение и подробности читайте во втором моем отзыве в 5* Miraluna Village&Spa. Постараюсь написать как там выжить.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спокойный, уютный отель. Территория ухоженная. Ну а то, что в стандартном номере, рассчитанном на двоих, будет тесно четверым, можно было предположить. Для семей из 4 человек в отеле есть номера family. В них две комнаты и четыре кровати. Но, похоже, на них другой прайс :)