Если бы не территория, то 2 звезды максимум
Прежде чем всякие воздыхатели начнут меня гнобить за мою педантичность к стандартам качества отелей, прежде чем в меня кинут камень поклонники турецких 5 звезд я могу сказать, что побывал довольно много где и мне действительно есть с чем сравнивать, мне абсолютно не стыдно устроить разнос данной ночлежке за 10000 рублей в сутки!
Для начала хочу сказать, что мы приехали к 13-00, приехали в корпус В, нам сказали, что мы размещены в корпусе С и должны заселяться там, при этом нам предложили прохладительный напиток похожий на каркаде, но вкус дешевого чая 90-х перебивали пряности! О вещах нам сказали так же не беспокоится и их доставят прямо к нам в номер...На ресепшене нам вызвали электрокар и мы отправились в корпус С...это были последние положительные черты персонала на ближайшие 19 часов!
В корупсе С, нас встретила Маргарита, сказать, что у нее лицо было недовольным - это не сказать НИЧЕГО! Без улыбки, с интонацией как будто она нам делает одолжение тысячелетия она неохотно начала нас оформлять! Выполнив стандартную процедуру она сказала, что номер будет готов к 14-00, а мы можем пока сходить пообедать...мы, довольные сервисом - а именно электрокаром, отправились в ресторанчик Абрау Дюрсо! Скажу сразу, что средний скромный обед выйдет вам в районе 1000-1200, но не о ресторанах у нас речь...
Приехав к 14-10, мы подошли на рецепшн и услышали пожалуй самое ненавистный для нас теперь оборот:"Буквально одну минуточку"
Спустя 20 минут и 3 подхода к Маргарите, спустя 3 её недовольные гримасы о том, что я её отвлекаю от игры в телефоне нас поселили ВНИМАНИЕ в НОМЕР С ОДНОСПАЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ! Чтобы это прокомментировать, я скажу сразу, что мне 24 года и я давно обещал маме провести семейный отдых, поэтому везде мы бронировали раздельные кровати...
Я не буду писать о некомпетентности персонала корпуса С, вы её и сами прочувствуете, но после разбирательств нам сказали, что след. номер будет готов через 45 минут и мы можем подойти на рецепшн, а пока пройти в SPA! Подойдя к 15-15, нам сказали наш "любимый оборот", нам дали понять, что через полчаса - ок...снова подход и снова через секунду, тогда я не выдержал и подошел напрямую, нам сказали, что номер будет готов после 18-00 минимум, что молниеносно привело нас в бешенство и ярость! Благодаря персоналу,который работал 1 августа, мы потеряли день на солнце, билеты на шоу "Кавказкие Пленники" да и вообще день...учитывая, что он был предпоследним, то было крайне обидно!
Но это ещё не все приключения, после того, как мы позвонили в Букинг.ком, где нам подтвердили, что была бронь РАЗДЕЛЬНЫХ кроватей, нам стала звонить администратор/менеджер отеля - Екатерина и качать права, вместо того, чтобы принести извинения, предложить комплимент или хотя бы сделать попытку урегулировать их "косяк", что в итоге привело к повторному звонку в букинг, в следствии чего нам разрешили поздний выезд, но Екатерина не отступила от своих принципов и продолжила портить нам настроение выгораживая абсолютно безграмотный персонал корпуса С...вобщем за размещение я ставлю жирный НОЛЬ!
Питание...господа, не берите питание в этой гостинице, лучше съездить в горки город и поесть там, чем включать питание в данном заведении ибо оно не стоит и 500 рублей! Мы брали опцию полупансион, поэтому нам вышел ужин по 1000 рублей, однако с доплатой он стоит 2000!
За 2000 рублей вы получаете:
-Позорные и дешевые соевые сервелаты
-Кислые сыры
-Яблоки и бананы (если повезет, то ухватите немного винограда)
-3 вида горячего, которое молниеносно разбирают
-2 вида гарнира, который не проварен и его невозможно есть
-Десерты которые разваливаются сами
и ещё прочее и прочее...
Завтрак примерно в том же формате, столы грязные с пятнами, в столовой постоянно орут дети, обслуживающий персонал стоит с миной:"Поскорее бы вы все свалили", когда мы попросили нам подготовить стол на завтрак, то нам постелили скатерть "С ДЫРОЙ"
Отель 5* экономит даже на чае - он у них "Мацеста чай"
На утро на рецепшене так же не знают, когда и где у них проходит анимационная программа!
Номера...Что касается номеров, то руки нужно оторвать строителям, которые думают, что Биде это для мытья стоп, а не вашей попы! В номерах присутствует прелый запах, вечером можно наблюдать как на стекле, стене, в ванной собирается армия из 50-70 мошек на каждом из плацдармов! Телевизор показывает так, что словно от коллективной антены...Wi-Fi очень медленный, постоянно требует авторизации через смс...
СПА...спа работает до 20-45, после чего всех лихорадочно выгоняют, а на вопрос:"Почему так мало работает SPA в отеле 5* ?" - мне ответели:"Людям тоже нужно отдыхать, это вы на отдыхе, а здесь люди работают!" - ответила мне Евгения, которая была спасателем возле бассейна 25 метров, который был крайне жутко хлорирован
Есть и платный SPA, с нормальным хамамом, сауной и.т.д., но он платный...представляете, платный SPA в отеле 5 звезд
Анимация для взрослых отсутствует, но по ПН,ЧТ,СБ - проходит игра мафия
Бассейн 50 метров очень шикарен, с лежаками проблем - нет
Единственный + это рум свервис, очень хорошая уборка и то, что нам разогревали еду, которую мы покупали в перекрестке т.к. в свежести еды данной ночлежки были большие сомнения!
Также + это природа и территория!
ИТОГ: Семья Личковых НЕ РЕКОМЕНДУЕТ отель Гранд Поляна в Сочи!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?