АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3797 + 0
Readership
Silver status
4 комментария
Отзыв об отеле Ramada Jumeirah (отель был переименован 01.09.21)
Vacation as a couple in August 2016
13.08.16 - 20.08.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Translate

Отдыхали с женой в августе 2016 года. В Дубае впервые поэтому не могу сравнивать с другими отелями, только с отзывами других отдыхающих. Отель понравился, хотя холл мог быть по солидней. Слишком простой. Номера чистые. Убирают ежедневно и хорошо. Оставляли на чай 5-10 дирхам или ничего не оставляли. Уборка всегда хорошая. Уборщик получает 400 долларов и не хочет потерять работу. У нас был номер для некурящих. Не хватало балкона - негде сушить вещи. Это проблема. В номере бесплатный сейф, плазма. ванна. душ. В номере и по всему отелю бесплатный вай-фай. Питание достаточно приличное. Завтраки понравились. Обильные и с нормальным ассортиментом. Обеды тоже приличные, хотя выбор не большой. Ужины очень острые. Практически все переперчено. Но это фишка многих отелей не "Все включено". На завтрак напитки бесплатные и еду не сильно пичкают специями, которые усиливают жажду, а вот на обед и особенно ужин - рот горит. Естественно напитки идут активнее. А они в отеле не дешевые. В меню мало мясных блюд и рыбных. Овощи и фрукты присутствуют. Много зелени, есть и клубника и виноград, арбузы, дыни, бананы. яблоки и т.д. Отель расположен поблизости от побережья и раньше можно было ходить на пляж пешком. Сейчас идет стройка. Пляж закрыт. Но в отеле есть бесплатный трансфер на пляж Кити бич и в самый большой торговый центр Дубай мол. Мы взяли еще карточки для проезда на автобус-метро и ездили на пляж еще на автобусе потому, что первый трансфер в 9 час, а последний в 16 час с пляжа. А купаться в августе лучше с 6 до 10 и с 16 до 18. Остановка прямо напротив отеля, автобус №8. Персонал очень позитивный и дружелюбный. Повара и сотрудники ресепшена улыбчивы и настроены позитивно. Все обращения решаются быстро и с желанием решить вашу проблему. Проблема в том, что по русски они не говорят. В основном малазийцы. А английский их я не понимал они же говорят с акцентом, а мне нужно медленно и по словам). Нам повезло, в отеле работает сотрудник Федя- Фахриддин. Он родом из Узбекистана и говорит по русски без акцента. И кроме того очень хороший человек. Он очень нам помогал, за что большое ему спасибо! К сожалению туроператор Анекс тур бросил нас на произвол. Ни в отель не сопроводили ни в аэропорт нормально не отвезли. Пришлось искать их и звонить. Такого я раньше не встречал. А утром когда мы с 4-30 утра прождали машину, сотрудник ресепшена начал обзванивать сотрудников skimax holidays это анекстур в ОАЭ, хотя это явно было не его забота. Все телефоны не отвечали и в конце когда мы уже планировали брать такси, приехал раздолбаный автобус, который скрепя отвез нас в аэропорт. Ехали час, хотя в отель ехали 20 минут и на Инфинити). Рассказал это, чтобы показать, что даже если это не их задача, сотрудники отеля помогают. Позор Анекс туру - skimax holidays. Насчет залога. Читал в отзывах, что в других отелях залог берут в долларах а возвращают в дирхамах по плохому курсу. У нас как взяли в долларах так всю сумму и отдали. И еще один нюанс вылет был ранним утром и нам дали с собой по красивому фирменному пакету с завтраком в дорогу. Поскольку летели не кормящей Флай дубай, он очень пригодился. Ни у кого в самолете небыло завтраков с собой и они покупали еду и напитки. В общем отель понравился, рекомендовал бы его друзьям.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • расположение. персонал
  • особых нет . все терпимо.
Added 21.08.2016 18:06 3 263 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Здравствуйте! Собираемся в этот отель. Подскажите пожалуйста какой берётся депозит за 2-х местный номер стандарт за 7 ночей? И сколько за туристический налог? Заранее спасибо!
Людмила, мы три раза были в этом отеле. Депозит ниразу не оставляли. Об этом говорите на рецепшен при заселении и просите убрать из номера минибар. Туристического налога тогда еще не было. Поэтому про него незнаю
Депозит был был дирхам 200 кажется. но я отдал больше долларами кажется 50 долларов. Их мне вернули при выезде. Еще был налог который берется в отеле за каждый день проживания 15 дирхам. он не возвращается.
Налог 15 дирхам в день
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Next rate Все отзывы автора (12)
Евгений Гавриленко
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2016
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 12
  • Comments: 13
  • Readership: 17 796
  • Photos: 60
1 Благодарность