Отличный отель для спокойного отдыха
Отличный отель, гарантирующий замечательный отдых практически в любое время года. Отдыхали уже пятый раз с 2014 года – и летом, и осенью, и зимой. Больше нравится, конечно, – летом, но большой наплыв отдыхающих несколько утомляет любителей совсем уж спокойного отдыха. Да и номера бронировать надо за 2-2,5 месяца до начала "высокого" сезона, иначе свободных не найдёте. С другой стороны – летом веселее. А для любителей удрать от городской 30-40 градусной жары – то, что надо.
Плюсы (несомненные):
1. Расположение. Центр, автобусная станция, всё рядом – магазинчики, кафешки, парки. Для любителей ходить по всем источникам – далековато. Рядом – только один или два (не утверждаю – не ходили, а водичку пили в бювете комплекса).
2. Комфорт. Номера – отличные. В старом комплексе были только один раз 3 дня в "люксе" – очень неплохо. В новом ("полулюксы") – мебель новая, удобная. Кровать – огромная. Санузел – просто шикарный. Просторный, светлый. Душевая кабинка, умывальник, унитаз, биде – всё новое и сверкающе чистое. Как и должно быть. В некоторых номерах "полулюкс", где мы были, не очень удачное расположение мебели – но сами переставили и получилось более просторно. Уборка ежедневная и качественная (обслуживающему персоналу – спасибо отдельное, нас уже узнают и каждый раз спрашивают когда приедем снова). Постельное бельё, 3 вида полотенец с заменой раз в 3 дня, халаты – всё свежее. Правда, накидка на постель была в пятнах. Но я не из программы "Ревизор" – не критично.
Красивый вид из окон на горы – на этажах выше 2 с любой стороны комплекса.
3. Питание. Завтрак – 3 блюда на выбор (по диетическому или обычному меню) + фуршетный стол. Блюда – очень вкусные. Фуршетный стол… Хороший (несколько видов салатов, гренки, маслины, яйца, масло, колбасы-сыры, тортики-пирожные и т.п.). Но… Набор примерно одинаковый. На 5-6 день приедается. На 5-й приезд – очень приедается. К тому же – еды на завтрак ОЧЕНЬ МНОГО. Но можно и не есть . Для любителей "шведских столов" – годится. Для остальных – достаточно и 3-х основных блюд. И можно снизить стоимость завтрака.
Обеды-ужины. Заказывайте сразу полный пансион. Так как разница между "только завтраки" и "полный пансион" – 200 грн. на двоих в день. Таких денег в ближайших "кафешках" вам и на один раз покушать не хватит. Блюда на обеды и ужины (3 блюда на выбор + небольшой фуршетный стол (капуста, огурцы-помидоры, фрукты, пирожные) – отличные. Видно, что повара очень стараются, так как сами блюда и их подача выше всяких похвал.
Обслуживание в столовой – качественное . Этим летом сменили персонал и новые девочки явно не всегда успевали и иногда выглядели перепуганными. Но стараются.
4. Спа-центр. Тоже выше всяких похвал – бассейн, джакузи, 3 вида саун, 2 душевые, бочка+бассейн для сауны с водопадом. На входе – полотенца, простыни, шапки, шлёпанцы… Всё бесплатно (специально указал, так как в некоторых комплексах – отдельная плата). Есть хороший тренажерный зал – смотрел, но сам не пользовался. Из пожеланий – почините всё-таки всё в бассейне водопад (или как он там называется) – уже больше года не работает.
Отдельно добавлю. Летом (как я уже указывал выше), из-за большого наплыва отдыхающих, после 1800 (когда начинают работать сауны) в бассейне не протолкнуться. Но это трудно назвать недостатком. Так как СПА-комплексы бывают куда меньше по размерам.
5. Медицинское обслуживание. Приезжаем отдыхать и пить воду (бювет в комплексе – автоматический). Процедуры (кроме массажа – пару раз) не берём. Так что ничего сказать не могу.
6. Внутренняя инфраструктура. Внутренний дворик (небольшой, но ОЧЕНЬ красивый), зимний сад, переход между корпусами, оформление рецепшена, аквариумы – всё на твёрдую "пятёрку". В этом году полностью переделали внутренний дворик – стало ещё лучше чем "отлично" Фазанам и попугаю Риччи – привет Ну и ждём обещанного летнего бассейна и "не знаю точно, что там ещё будет" . Надеюсь это не сильно скажется на ценах – которые в этом комплексе вполне лояльные.
7. Если забыл, что сказать – значит забыл или не пользовался.
Минусы:
Да не вижу я особых минусов. Я не Ольга Фреймут – меня всё устраивает, а мелкие недочёты можно устранить.
Пожелания:
Программа лояльности для постоянных клиентов. Было бы неплохо иметь дополнительные скидки, как у многих "конкурентов".
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?