Дерское и хамское отношение персонала
Обратите внимание на хамское отношение управляющей отеля Антоновой Елены на поситителей: для неё грязное полотенце важнее здоровья ребёнка.
На "У нас подскользнулся из-за мокрого пола ребёнок, упал и ударился головой об пол" она отвечает: "Мне всеравно! Мне важнее полотенце"
7 сентября 2016 в отель Делькон Витязево корпус "Константинополь" в номере 103 при пользовании душем обнаружили течь воды из душевого уголка, вода вытекла из ванны в коридор, мы сразу обратились к администрации отеля с просьбой устранить течь, на что не последовало никаких действий. Через 3 дня нам положили в номер акт о том, что мы должны заплатить за химчистку 2-ух полотенец, которые по их словам мы испачкали до такого состояния, что они не подлежат стирке.
На нас кричали и орали в коридоре управляющая вместе с горничной в присутствии охранника. Управляющая Елена Фёдоровна дерзко объявила, что даст нам испорченные полотенца после других посетителей. Разве так можно разговаривать с гостями??? Она даже слышать не хотела, что пользоваться душем нормально было невозможно. Нам прошлось положить полотенце на огромную лужу воды, чтобы не подскользнуться.
Так же постельное белье с пятнами, неприятно спать на таком белье. Вонючий и грязный бассейн! Обещанной анимации вообще не было.
Мы никогда не приедем больше в этот отель и другим не советуем!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?