АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2833 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in August 2016
27.08.16 - 07.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не тянет на 2 звезды!! =(

Translate

На выбор данного отеля повлияла, конечно же, цена и большое количество положительных отзывов. Понятно, что не стоит ожидать люксового обслуживания в отеле категории 2*, мы были готовы к неудобствам. Но в реальности тяжело было понять, за что отелю дали 2*.

В нашем номере за время отдыха (12 дней) пару раз хлоркой протирали полы, постельное белье не меняли (но заправляли постель ежедневно), при заселении дали старые рваные полотенца, которые мы просили поменять, но новые полотенца получили только через 3 дня! Пользовались своими. Ванная комната очень маленькая, в ней были размещены: унитаз, биде, раковина и слив в полу, без каких-либо штор, т.е.нужно было оставлять всю одежду в комнате, чтобы ее не забрызгать, пока принимаешь душ. Теплую воду нужно ждать минут 5, а горячую воду мы смогли "поймать" лишь пару раз. Если кто-то из отдыхающих резко закрывал дверь соседнего номера, то в ванной комнате с потолка сыпалась штукатурка. В ванне также не было предусмотрено банальных крючков, чтобы повесить одежду. Полотенца висели на реечке, которая была на уровне раковины, и т.к.это было довольно низко, полотенца подметали пол. После того, как принимаешь душ - в ванной комнате моментально образовывается огромная лужа, и требовалось минут 5-8, чтобы вода утекла в слив.

В нашем номере не было стаканчиков - просили в столовой, не хватало столика на балконе, была всего 1 прищепка для вещей. Кровать была не самая удобная: пружины от матраса впивались в спину и мешали полноценно отдохнуть.

Нам попадались отзывы, что питание в данном отеле разнообразное, но за время нашего пребывания было не совсем так. Завтрак представлял из себя: йогурт, 2 тоста, порционный джем, круассан (без начинки) и напитки по выбору из кофейного аппарата (чай, кофе, молоко, какао). Пару раз завтрак сокращался до йогурта, круассана и напитка. Разнообразие (если его можно назвать таковым) проявлялось в форме макарон, которые подавали на ужин: спагетти, бантиком, трубочками, завитушками, "перьями" и т.д. с соусами: сливочный, томатный; как правило, к пасте подавали небольшой кусок мяса на зелени, пару раз были мидии и ракушки. И десерт: либо мороженое, либо пирог или фрукты (дыня, виноград).

Категория отеля повлияла на размер туристического налога: за 2 взрослых мы заплатили 10 евро (налог берется за каждый день пребывания в отеле, максимум за 7 дней). Также категория, видимо, повлияла на то, что 1 сентября 2016 представители красного креста заселили в этот отель порядка 20 человек беженцев из Африки. Мы понимаем, что это политика Евросоюза, и за каждого беженца гостинице за 1 день пребывания заплатили по 35 евро, но их внешний вид, тот неприятный запах табака, смешанный с запахом пота и чего-то неведомого нам, то, как они вечерами кучковались и курили около входа в отель, заставляло нас немного нервничать. Беженцев поселили во 2 корпус отеля, они питались отдельно от туристов.

Расположение отеля довольно удачное: до моря 5 минут пешком. Но нужно учитывать, что пляжное оборудование платное: 1 лежак - 5 евро, 2 лежака и зонт - 15 евро за день. Мы размещались на маленьком бесплатном отрезке между пирсом и пляжем №39, который представлял собой проход к морю от дороги. Причем с одной стороны этого прохода были "припаркованы" лодки, и если кто-то уплывал или приплывал, нужно было собираться и пропускать лодочников к своему месту. Благо, это были редкие случаи.

На экскурсии, как правило, нас забирали последними с остановки №20 и привозили также первыми и нам не нужно было ездить по всему городу и собирать других туристов.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • 1. небольшая сумма туристического налога
  • 2. до моря 5 минут пешком
  • 3. рядом автобусная остановка
  • 1. отсутствие ремонта в номерах
  • 2. постельное белье ни разу за 1.5 недели не меняли
  • 3. старые рваные полотенца
  • 4. скудное питание: более чем скромные завтраки и однообразные ужины
  • 5. в конце отдыха в отель поселили беженцев
Added 11.09.2016 18:32 3 575 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Добрый день. вас еще хорошо кормили. Мы были в этом отеле с 14 по 24 июня 2017 г. На завтрак был кофе или чай , йогурт и круассан. ЙОГУРТ МОГЛИ И НЕ ДАТЬ. Ужины были без десертов. Первые три дня на двух человек давали 3 неспелых нектарина. Постельное поменяли один раз, после нашей просьбы. Убирали в номере раз в три дня. Но пол не был вымыт ни разу. На мой взгляд отель не тянет даже на 2 звезды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Next rate Все отзывы автора (3)
nataliya_gen
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 6
0 Благодарности