Всем доброго времени суток! Отдыхали в середине...
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в середине сентября.. Сразу хочется сказать, что считаю себя туристом уже довольно бывалым. Приходилось отдыхать в 4-х странах как в довольно слабеньких отелях, так и в отелях очень высокого уровня. Так что, сравнить есть с чем….)
Перелет Домодедово-Энфидна, туроператор Анекс, авиакомпания Азур Эир. Перелет без нареканий, чартер –эконом, без шика, но почти по расписанию)
Приехали в отель около 6 часов утра. Где-то к 9-30 уже заселили. Спасибо огромное Юле, работающей на ресепшене за помощь при размещении, а также за консультации по многим другим вопросам в течение всего времени пребывания!!! Очень отзывчивая, внимательная девушка, всегда готовая прийти на помощь! Также спасибо второй Юле, отвечающей за интернет-общение с гостями отеля! Читая некоторые вопросы гостей – хочется пожелать Вам терпения!))))
И так, НОМЕР….. Номера в отеле все со стандартным хорошим ремонтом. Есть коннекты (соединены дверью). Главное отличие номеров – это, конечно же, ВИД. Волею судеб кроме своего 6023-го( с замечательным видом на главный бассейн, пальмы, цветущие кустарники и даже манююююсенький кусочек моря вдалеке) пришлось побывать еще в трех других, находящихся с разных сторон отеля. Вид, скажу я вам, удручающий…. Где-то на стену отеля… где-то на кусочек газона и забор… где-то на унылое дерево и замусоренный козырек нижнего этажа…. Очень рекомендую – не поскупитесь доплатить за хороший вид из окна, ни минуты об этом не пожалеете!!!))
О плюсах номера – понравился современный дизайн, довольно неплохое освещение, обилие розеток, куча подушек, а также вместительный шкаф))) О минусах: из горы подушек ни на одной не удобно спать))); в ванной комнате присутствует плесень, погулять по которой иногда прибегают довольно миленькие тараканчики) По причине их небольшого размера и нечастого появления, настроение они мне не портили, но… хочется предупредить людей впечатлительных) Также бич отеля – размагничивающиеся карточки, у всех и постоянно))) Мы не бегали после каждой неудачи на ресепшн за заменой, а приспособились терпеливо повторять попытки по 10-15 раз. Иногда терли карточку о шорты, футболки и т.п….. ПОМОГАЛО!))))
В ванной комнате, как уже писали, гель для душа/шампунь в одном флаконе(находится на стене в дозаторе), мыло, шапочка д\д. В коннектах шампунь и гель для душа в отдельных пузыречках. Для меня эти мелочи особого значения не имеют, т. к. средства гигиены всегда вожу свои.
Уборка номера производится каждый день… не идеально, но меня все устраивало. Песок к пяткам не прилипал, краны протирали, полотенца меняли… Белье меняют по требованию ( нужно оставить картонную пирамидку на кровати). Иногда горничный крутил сердечки из полотенец, украшал кровать цветами…. Даже конфетки в подарок оставлял.)) Мы в свою очередь оставляли 1-2 динара….)
ПИТАНИЕ довольно неплохое…Завтраки разнообразием не отличаются, но все необходимое присутствует. Вкуснейшие булочки и круассаны. Омлет и блинчики с шоколадом приготовят при вас. На обед-ужин несколько видов мяса(баранина, говядина, свинина, курица, индейка, лама) в различном исполнении, рыба (1 раз на ужин были даже очень вкусные креветки), гарниры (рис, картофель, паста и т.п), блюда нац. кухни, диетический стол….. Предлагают супы (ничего не могу о них сказать – не пробовала ни разу), салатики… Десерты вкуснейшие! С фруктами все хорошо! Мороженое нескольких видов! В общем, что покушать есть всегда! И даже бессовестно объесться
Из минусов: если не пришел к открытию ресторана – доедайте, что осталось.) Что неприятно удивило – не докладывают даже салаты) Также интересная система с напитками. Не всегда официанты их приносят вовремя…иногда официантов приходится ловить (это при том, что чаевые оставляем всегда) …. Да все это мелочи… обошлись бы и без них…. Были бы в доступе стаканы))) Но стаканов нет (вернее они их припрятывают под служебный столик, выяснили это уже в конце отпуска)), экономят чистую посуду наверное)) Т. е. если в конце ужина вы решили выпить стаканчик спрайта, то скорее всего вам придется идти за ним с грязным стаканом из-под вина. Также регулярно не хватает столовых приборов для десерта. Приходится использовать одну вилку для всех блюд… Еще из недостатков – это недостаток чая/кофе во время ужина/обеда. Для русского человека чай не попил – считай не ел))) Да и волшебный кусочек торта, не запитый глотком горячего чая…. уже не столь волшебен)))
По качеству приготовленных блюд иногда разочаровывал ресторан-барбекю. Очень часто либо сырое, либо пережаренное. Просто жалко испорченные продукты))
Еще интересная система лимита времени))) Вторая смена ужина начинается в 20:30. Так вот в 21:00 блюда уже начинают убирать. Кто не успел – тот опоздал, как говорится))) Была свидетелем картины, как примерно в 21:10 у стола с мороженым собралось несколько человек, желающих закончить им ужин…. Подошел повар и… невозмутимо собрал контейнеры перед носом изумленной публики)))
ТЕРРИТОРИЯ Территория отеля зеленая, дорожки с утра моют, поливают растения, чистят бассейн. Можно при желании найти злачные места, кое-где встречающийся мусор, но…. не критично). В целом все выглядит очень прилично (а для Туниса, где весьма смутные представления о чистоте, тем более!!!)) Хотя главный холл отеля отмыть не мешало бы. Так интересно задуманные панорамные стены…. И такие грязные разводы на стекле… очень портят приятное впечатление об отеле.
ПЛЯЖ довольно большой, с приятным белым песочком. Крупного мусора нет, но много окурков и всякой мелочи, которые ни кто не убирает….. Но не столь критичны окурки, сколь постоянная нехватка лежаков! Туристы, воспитанные на курортах Краснодарского края уже с 6 утра застилают свободные полотенчиками. Так эти полотенчики до вечера и лежат порой…. Но… это первый отель, в котором я таких туристов поняла, и порой искренне сожалела, что воспитание не позволяет следовать их примеру…. После 9:00 свободных лежаков на пляже НЕТ ВООБЩЕ. Очень ленивый бич бой при этом просто отправляет на лежаки к бассейну, не желая их приносить. Та же картина с матрасами. Он говорит, что их нет… закончились… На самом деле где-то за бассейном один из отдыхающих обнаружил целый матрасный склад, откуда люди САМИ их и таскали. Огромный минус за ситуацию с лежаками!!! Первый отель, где столкнулась с подобным!!! Пляжные полотенца брали свои.
МОРЕ чудесное….. Ради такого моря можно простить многое…. Чистейшее, бирюзовое, ласковое….м…. Водорослей практически не было за 10 дней отдыха…. Так…. парочка травинок после шторма приплывало иногда и все… Медуз видела пару раз. По одной заплывали. Как правило их сразу замечали.
ЭКСКУРСИИ брали у туроператора. Тунис-Корфаген-СидиБуСаид и Эль Джем-Кайруан .Первая понравилась больше. На второй очень мало времени на осмотр амфитеатра выделили, но при этом очень долго ехали.
ПОКУПКИ За сувенирами ездили в Хамаммет на такси. Такси стоят прям у отеля. Стоимость 6 динар. Стоимость и конкретное место прибытия обговаривайте сразу, готовьте деньги без сдачи!!!)) Не ведитесь на яко бы «повара» из отеля, который будет заговаривать с вами на улице!!!
Вот собственно и все… вкратце….)
ВЫВОД В целом отдыхом осталась довольна. Неплохая четверка, а для Туниса даже пятерка с плюсом….ибо не стоит его сравнивать с сервисом Египта-Турции. Посмотрев и послушав отзывы о ДРУГИХ отелях, убедилась, что выбор в пользу Сентидо более, чем удачный)) И опять же море…море….море….ммм……) ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?