Добрый день, зовут меня Константин! Расставлю оценки...
Добрый день, зовут меня Константин!
Расставлю оценки по категории (Заселение, питание, сервис, анимация,пляж)
И так по поводу отдыха. Отдых очень понравился! Перелет туда и обратно был без задержек.
Заселение (Оценка 4) :
В отеле заселили после 12, для меня 1-го номер огромный. Правда, номер старый: телик старый, все старое, но это мелочь, т.к. в номере по сути я только ночевал. Уборка номеров очень слабая, даже мусор не всегда выносили. После я редко стал впускать уборщицу в номер. (Вывешивал табличку не беспокоить). Вид с балкона был прикольным, не было слышно шума! А вот из коридора это что-то с чем-то, слышимость очень хорошая, с самого утра хлопают дверями и так сильно, орут дети...... из-за этого я раньше будильника просыпался.
Питание (Оценка 3):
Питание было такое скудноватым, очень мало выбора. На завтрак я брал йогурт, блинчик, кофе. (иногда арбузы и дыни. В основном, они были почему-то подмороженными и невкусными утром).
Обед тоже скудноват, мало мяса. Ужин еще более-менее. Жуткая антисанитария, но благо не отравился и голодным не ходил.
Сервис (оценка 3):
По началу моего приезда сервис был просто ужасен:
1) Не хватало бокалов в "ресторане", на столе они не стояли. Приходилось кушать без жидкости.
2) Грязные скатерти и не было бумажных, и тряпочных салфеток
3) Бодяжили все напитки, кроме пива (Его нереально разбадяжить, т.к. наливалось из бочки).
4) За час до конца обеда уже кончалось вино и пиво. Такая же проблема была и на ужине.
После русскими туристами была написана жалоба владельцу отеля (турку) претензия из 15 пунктов.
И на следующий день:
1) появились бокалы на столах. (не надо было бегать их искать);
2) были салфетки;
3) перестали бодяжить вино;
Четвертые пункт остается актуальным.
Нам на 4 день повезло сесть на удачный стол, где нас обслуживал официант. Он взрослый и, видать матерый, т.к. он сначала спросил, что будете пить, и после этого мы сидели только за тем столом. Всегда благодарили официанта динарами, и он всегда занимал нам стол и всегда по просьбе приносил любые напитки! Приятно, сервис :)
баров 2, один у бассейна другой в здании на 2 этаже.
Там ребята тоже бодяжили до жалобы, но после бодяжили только крепкие напитки. Т.к. они барыжили крепачом за 20 динар можно было купить целую бутылку ликера, виски, джина, водки.
Ребята у бассейна должны открываться в 10, но работу начинали свою +10-15 минут!
Напитки (кроме пива) у них кончались сразу через час после открытия. Но мне было пофиг, т.к. утром я не пил крепкие напитки.
Кофе, это отдельная беда этого отеля.... Нормального кофе по системе "все включено" просто нет, а я очень люблю эспрессо по утрам... Был кофе на завтрак из бочки(растворимый кофе) и был кофе из автоматов (тоже паршивый). На первом этаже платный бар (он был бесплатным до того, как этот отель был в сети Vinci.) стоил 3.500 динар, кофе робусто не арабика, пробовал 1 раз.
Давали мороженное в 16.30 уходило очень быстро, но оно и не очень вкусное:)
В 17 тетя пекла блинчики. пресные и без рукавиц... Под пиво потянет:)
Анимация (3+)
Ребята классные, мне понравились! Видно что стараются, но все равно у меня было ощущение, что анимации нет. Особенно в первые дни, до жалобы, их почти не было видно. Шоу очень простенькие и ничего особенного. Дискотек не было, что было очень обидно для меня:(.
пляж (4)
Опять же до жалобы владельца отеля, на пляже было очень мало лежаков. Сам пляж очееень короткий.
Пляж относительно чистый, но очень редко его убирают... Люди свиньи, бросали бычки и банки от пива на пляже, позор им! После шторма нанесло очень много грязи, и убрали ее только через пару дней!
Море шикарное!!! Теплое и прозрачное! Правда, рыбки кусались, да и еще так больно. За пятки практически не чувствуется, но вот за икры и прочие места неприятно. В последнии дни мою знакомую укусила какая-то "скотобаза" за стопу. Так у нее стопа потом опухла и болела...
А меня в первые дни только кусали, а потом я просек фишку, что главное двигаться и все :)
Ну, и в заключение:
В целом, отдых был просто супер, не смотря на все эти косяки! Мне никто не хамил, кроме одного официанта. Он 1 раз не захотел мне наливать вино, ( а брал я два стакана для друзей). Говорит, 1 стакан-1 напиток, это вам ресторан, а не бар. Я ему показал на свой браслет, мол, все включено! И он побухтел на своем и налил.
Общался со всеми, жил своей жизнью! Много негатива слышал про этот отель. Я еще вернусь в Хаммамет, но не в этот отель!
Ну и все равно, этот отель не Vinci теперь, и сервис уже другой совсем. Все таки отдых очень сильно зависит от человека, моя оценка отдыху 5+, а отелю 3+!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}