АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
329 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Vincci Lella Baya (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in September 2016
09.09.16 - 23.09.16
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, зовут меня Константин! Расставлю оценки...

Translate

Добрый день, зовут меня Константин!

Расставлю оценки по категории (Заселение, питание, сервис, анимация,пляж)

И так по поводу отдыха. Отдых очень понравился! Перелет туда и обратно был без задержек.

Заселение (Оценка 4) :

В отеле заселили после 12, для меня 1-го номер огромный. Правда, номер старый: телик старый, все старое, но это мелочь, т.к. в номере по сути я только ночевал. Уборка номеров очень слабая, даже мусор не всегда выносили. После я редко стал впускать уборщицу в номер. (Вывешивал табличку не беспокоить). Вид с балкона был прикольным, не было слышно шума! А вот из коридора это что-то с чем-то, слышимость очень хорошая, с самого утра хлопают дверями и так сильно, орут дети...... из-за этого я раньше будильника просыпался.

Питание (Оценка 3):

Питание было такое скудноватым, очень мало выбора. На завтрак я брал йогурт, блинчик, кофе. (иногда арбузы и дыни. В основном, они были почему-то подмороженными и невкусными утром).

Обед тоже скудноват, мало мяса. Ужин еще более-менее. Жуткая антисанитария, но благо не отравился и голодным не ходил.

Сервис (оценка 3):

По началу моего приезда сервис был просто ужасен:

1) Не хватало бокалов в "ресторане", на столе они не стояли. Приходилось кушать без жидкости.

2) Грязные скатерти и не было бумажных, и тряпочных салфеток

3) Бодяжили все напитки, кроме пива (Его нереально разбадяжить, т.к. наливалось из бочки).

4) За час до конца обеда уже кончалось вино и пиво. Такая же проблема была и на ужине.

После русскими туристами была написана жалоба владельцу отеля (турку) претензия из 15 пунктов.

И на следующий день:

1) появились бокалы на столах. (не надо было бегать их искать);

2) были салфетки;

3) перестали бодяжить вино;

Четвертые пункт остается актуальным.

Нам на 4 день повезло сесть на удачный стол, где нас обслуживал официант. Он взрослый и, видать матерый, т.к. он сначала спросил, что будете пить, и после этого мы сидели только за тем столом. Всегда благодарили официанта динарами, и он всегда занимал нам стол и всегда по просьбе приносил любые напитки! Приятно, сервис :)

баров 2, один у бассейна другой в здании на 2 этаже.

Там ребята тоже бодяжили до жалобы, но после бодяжили только крепкие напитки. Т.к. они барыжили крепачом за 20 динар можно было купить целую бутылку ликера, виски, джина, водки.

Ребята у бассейна должны открываться в 10, но работу начинали свою +10-15 минут!

Напитки (кроме пива) у них кончались сразу через час после открытия. Но мне было пофиг, т.к. утром я не пил крепкие напитки.

Кофе, это отдельная беда этого отеля.... Нормального кофе по системе "все включено" просто нет, а я очень люблю эспрессо по утрам... Был кофе на завтрак из бочки(растворимый кофе) и был кофе из автоматов (тоже паршивый). На первом этаже платный бар (он был бесплатным до того, как этот отель был в сети Vinci.) стоил 3.500 динар, кофе робусто не арабика, пробовал 1 раз.

Давали мороженное в 16.30 уходило очень быстро, но оно и не очень вкусное:)

В 17 тетя пекла блинчики. пресные и без рукавиц... Под пиво потянет:)

Анимация (3+)

Ребята классные, мне понравились! Видно что стараются, но все равно у меня было ощущение, что анимации нет. Особенно в первые дни, до жалобы, их почти не было видно. Шоу очень простенькие и ничего особенного. Дискотек не было, что было очень обидно для меня:(.

пляж (4)

Опять же до жалобы владельца отеля, на пляже было очень мало лежаков. Сам пляж очееень короткий.

Пляж относительно чистый, но очень редко его убирают... Люди свиньи, бросали бычки и банки от пива на пляже, позор им! После шторма нанесло очень много грязи, и убрали ее только через пару дней!

Море шикарное!!! Теплое и прозрачное! Правда, рыбки кусались, да и еще так больно. За пятки практически не чувствуется, но вот за икры и прочие места неприятно. В последнии дни мою знакомую укусила какая-то "скотобаза" за стопу. Так у нее стопа потом опухла и болела...

А меня в первые дни только кусали, а потом я просек фишку, что главное двигаться и все :)

Ну, и в заключение:

В целом, отдых был просто супер, не смотря на все эти косяки! Мне никто не хамил, кроме одного официанта. Он 1 раз не захотел мне наливать вино, ( а брал я два стакана для друзей). Говорит, 1 стакан-1 напиток, это вам ресторан, а не бар. Я ему показал на свой браслет, мол, все включено! И он побухтел на своем и налил.

Общался со всеми, жил своей жизнью! Много негатива слышал про этот отель. Я еще вернусь в Хаммамет, но не в этот отель!

Ну и все равно, этот отель не Vinci теперь, и сервис уже другой совсем. Все таки отдых очень сильно зависит от человека, моя оценка отдыху 5+, а отелю 3+!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • сервис
  • анимация
  • питание
Added 25.09.2016 14:56 4 676 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хочу добавить, что воруют полотенца! Так что не оставляйте свои полотенца без присмотра. При мне у двух семей украли, а взяли именно арабы (отдыхающие).
Благодарю вас,Константин за объективный отзыв! А то после отзывов "блаженных",людей вводят в заблуждение и мы за свои деньги отдыхаем как в паршивой 3*.
Костя привет... вот ты меня удивил... тетю с блинами не видела:((((... мы в номер уходили после 17...
Привет, но может и повезло, что не достали ее :) Т.к. реально антисанитария зашкаливает прост!
У нас тоже украли полотенце, но хорошо , что только его. Тк пока наши мужья играли в волейбол , у одного их играющих с ними так же свистнули телефон. Будьте бдительны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Next rate Все отзывы автора (5)
Марина Вершинина
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 12
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности