Непрезидентские стандарты сервиса и безопасности Президент-отеля
Вместо извинений перед клиентом за причиненные неудобства и полученные травмы – счет!
11.10.2016 года я поскользнулась в ванной комнате отеля «Президент» (№719), получила сильный ушиб левого плеча, предплечья и бедра, что зафиксировано врачами неотложной помощи и травмпункта.
Причина падения – пол ванной комнаты, который мгновенно становится скользким! А поскольку, в этом четырехзвездочном!!! отеле нет на полу требующегося по стандарту ГСТУ 4269:2003 коврика, то и защитить вас от падения ничто не может.
Поскользнувшись и упав, я потеряла сознание и провела на мокром холодном полу не менее 30-40 минут. Очнувшись, я дошла до комнаты и позвонила в рум-сервис с просьбой о помощи: горничная вошла в мое положение и вызвала неотложную помощь, а чтобы я могла согреться и хоть как-нибудь прийти в себя, предложила заказать горячий чай. После травмапунка, сопровождавшая меня горничная отеля предложила заказать (и сама заказала!) в номер горячую еду (бульон и чай), так как входившим в оплату проживания завтраком, я не смогла вовремя воспользоваться по причине своего пребывания в это время в больнице.
Такую заботу младшего персонала отеля я расценила как своего рода извинения отеля за неудобства и причиненные вследствие этого травмы. Каково же было мое удивление, когда при выезде из отеля, даже не думая поинтересоваться моим самочувствием, мне просто предъявили счет за мое внеплановое обслуживание в номере, а вызванный по моей просьбе менеджер отеля сказал, что он не видит вины отеля в полученных мною травмах, так как пол в ванной комнате был мокрым и скользким по моей вине!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?