АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1703 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a With family in January 2017
29.12.16 - 12.01.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых

Translate

Начну с того, что за Новый год в этом отеле наша семья переплатила прилично. Не стоило этого делать. Фуршет не совсем удался. В комментариях пишут, что много было морепродуктов, но мне они не достались. Видимо раньше нужно было идти за едой. Но не хотелось толкаться в очереди. Решили, что позже наберём себе еды. Долгожданных креветок я не нашла, видимо уже разобрали. Несколько раз пыталась за ними сходить, надеясь на то, что донесут, но увы!!! Но всё равно поели мы с удовольствием. Вкусно! Праздничный концерт ужасный. Большинство людей на празднике были русскоговорящие, а фокусник говорил и кричал на английском. Мои дети не знают английского и даже не реагировали. Я уже не говорю про отсутствие Деда Мороза. А дети ждали. Мне показалось, что девочки поют нормально, я даже потанцевала с сыном. Но люди, которые закончили музыкальные школы, например, моя дочь, были в шоке. Люди за дальними столами долгое время думали, что это отдыхающие поют в караоке. Они удивились, когда увидели певиц. Такой отель мог бы организовать праздник получше. Салют красивый, но не более. В нашем Зеленоградском округе Москвы салюты гораздо лучше и бесплатно по праздникам. С Ильшатом, который ранее написал комментарий, я во многом согласна. Кормили вкусно, но часто заканчивалось, что-то к концу ужина, или обеда. Мы часто уезжали на экскурсии и бывало возвращались поздно. Довольствовались тем, что было. В номере мало полотенец оставляли. Приходилось просить дополнительно. А про воду, вообще молчу, на четверых могли оставить 2 бутылки. Хорошо ребята уборщики, по просьбе мужа, давали дополнительно. Потом я выяснила, что нам должны были давать полотенца на всех и воду. Но почему нужно бегать и говорить по сто раз. Неужели в отеле 5 звёзд нельзя отметить, что в семейном номере живут, как минимум, 4 человека??? При выезде тоже были сюрпризы с оплатой счетов. Была в шоке и разочарована. Девушка в комментариях пишет, что с вечера нужно сдавать. Неправда. Они проверяют бар и комнату. Сдаёшь вечером, значит вечером и выселяешься. Спасибо девушке за такое предложение!!! Каждый раз одно маленькое полотенце у меня было немного испачкано хной. Но испорченным полотенце посчитали, только 6 января. Хна прекрасно отстирывается, и я не испортила им ничего. Ни в одном отеле мира такого не было. Мы часто путешествуем. Я подумала, а почему именно 6 января засчитали, ведь я каждый день мыла волосы? А потом вспомнила, что в этот день мы не оставили чаевые. Видимо, уборщик решил нам отомстить. Я подумать не могла, что, в отель такого уровня, нужно брать своё полотенце. Было очень неприятно, но деваться было некуда, пришлось оплачивать, нас ждал трансфер в аэропорт. Про цены в баре я, вообще, молчу. В 5, в 6 раз всё дороже. А самое ужасное, мы все оплатили по 20 дирхамов в сутки. Они строят выставочный центр. Мы на него не попадём в 2020 году, но помочь достроить должны. Но это не вина отеля. Наши туроператоры обязаны были нас предупредить. У нас приличная сумма вышла, а если бы не было столько денег с собой. И очень по - умному у них. Они берут эти деньги при заселении. Ведь ни у кого из нас не было их валюты. Все с долларами приехали, или с картами. По невыгодному курсу считают и дают сдачу в дирхамах. Вот так!!! Делайте выводы. Пляж прекрасный. Море плохое. Купаться не хотелось. За 14 дней отдыха ни разу не видела спасателя на своём месте. Я его не видела вообще. Нигде такого не было. Всегда спасатель присутствует. А мало ли, что? Не поленилась, нашла время написать подробный отзыв. Хотелось, чтобы люди знали, куда едут. Но среди русскоговорящего персонала много отзывчивых людей. Всегда готовы были помочь. Спасибо Тимуру, Султану! Хорошие ребята! Чуть не забыла про торт написать. На мой День рождения в номере был оставлен торт и украшена комната. Приятно! Спасибо! И последнее, если есть у вас возможность не летать Уральскими авиалиниями, то не летайте. Все, кто прилетел 29 декабря, а улетел 12 января меня поймут. Ужасная авиакомпания!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • отель красивый! много отзывчивых сотрудников.
  • море и другое.
Added 18.01.2017 02:45 3 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Наталья, читать ваши претензии несколько странно. По поводу Деда Мороза.... ну вы же не в России, а в арабской стране. Мы уже восемь лет встречаем НГ в разных странах ( тёплых) - ну ни разу на Гала Ужине Д.Мороза не видели))) По поводу английского - это тоже абсолютно нормально- английский -это язык международного общения за границей- учите язык и будете чувствовать себя абсолютно комфортно. Тем более фраз для общения в отеле не так и много нужно знать) По поводу туристического сбора - он существует практически во всех отелях ОАЭ, туроператоры об этом знают -нас предупредили ещё до отъезда и сумму озвучили. Кроме того, здесь в разделе вопросы об отеле вопросы по этому поводу задавали и представитель отеля отвечал не один раз. Так что если вы ничего не знали, это не значит, что отель плохой. Это законы страны и их нужно соблюдать, или не ехать, если не устраивает. И наконец, про проверку депозита. Накануне проверять счёт нужно для того, чтобы уточнить по датам, за что вам счёт предъявили и если вы не согласны сообщить об этом. У нас возникла ситуация, что выставили счёт за пользование интернетом, хотя в номере был wi-fi. Русскоговорящяя девушка после того, как мы объяснили ситуацию, эту сумму аннулировала без всяких проблем. А перед выездом проверяют минибар, но вы то должны знать что вы оттуда брали. По поводу полотенец - первый раз такое слышу, чтобы за грязное полотенце счёт выставляли... не верится, полотенца вообще не проверяют никогда. Удачных путешествий!
Вы же администратор отеля!!! В любых других отелях когда получают отрицательный отзыв администрация извиняется и готово устранить недостатки. Вы же оскорбляете нас. И не говорите только что вы обычный турист. Дураков нет
Вы меня насмешили. Я просто турист со стажем- можете зайти в профиль и посмотреть все посещённые мной отели))) Я совсем никого не оскорбяю, просто констатирую факты из своего опыта путешествий) Это вы пытаетесь снизить рейтинг нормального отеля, ставя необоснованные оценки. Я считаю, надо быть объективным в своих отзывах! Тем более на сайте практически нет отрицательных отзывов о данном отеле, если вы их читали, конечно!
Ильшат, я даже не сочла нужным, якобы, туристке со стажем отвечать. Мы, как будто не туристы со стажем. Столько стран посетили, но нигде с таким не сталкивались. Давайте будем при своём мнении. С нами семья улетала, так они вообще были в шоке. Мы ещё немного были довольны. А несколько семей в припрыжку уезжали. Я думаю, что читатели поймут, кто реальные туристы, а кто насмешливые туристы, якобы, со стажем. Я всё честно написала. Если кому-то нужна информация, то можете писать на электронный адрес и интересоваться. Хорошее тоже было. Я об этом писала. Так забавно читать фразы: " читать ваши претензии несколько странно", "вы меня насмешили".
Мой комментарий был написан не для того, чтобы вы мне отвечали- вступать в дискуссии нет никакого желания с вами- а лишь для того, чтобы будущие гости отеля имели реальное представление о ситуации в Marjan Island. Adios))
Ну как раз от нас они и будут иметь реальные представление. А что бы рейтинг отеля оставался на уровне-надо исправлять те недочеты которые приведены в отрицательных отзывах. В дискуссию вступаете вы администрация отеля-а не мы
Согласна с Ильшатом. Нужно исправлять недочёты. В отеле много хорошего. Обслуживающий персонал, в большинстве, хорошие ребята. А вот администрации почаще нужно контролировать недостатки. Тогда в отеле не будет свободных номеров, как сейчас.
Отель стоит намного больше своих денег! Попробуйте купите первую линию в Дубай!? Почку продадите для начала
Что касаемо расположение - вери гуд, питание тоже, новый отель отстроенный, Эмират развивается и да, не куда выйти! Езжайте в Дубай
Отель явно вырастит в цене через пару лет
согласна полностью))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Next rate Все отзывы автора (4)
Наталья
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 32
0 Благодарности