Запоздалый отзыв
Отдыхали с мужем в октябре 2014 года, под закрытие сезона.
Впечатление об отдыхе испортило заселение. Был предложен полуподвальный номер( эконом) в корпусе №6, хотя оплачен был стандартный номер. От номера сразу отказались. После 20 минут разговора сразу нашелся другой номер в 8 корпусе. Мебель старая, но не критично. Убирались так себе( чаевые оставляли). За 3 дня до отъезда был сильный ливень в номере потекла крыша и нас переселили в другой номер ( корпус уже не помню), там действительно были приличные номера, но в них старались заселять иностранцев. Заселение и переселение несколько омрачило отпуск. В остальном все понравилось. Питание приемлемое, территория отеля ухоженная, пляж хороший, море прекрасное, 1 линия. В октябре проблем с лежаками не было. Еще не приятное впечатление оставила хамамщица Зоя, которая просто прохода не давала зазывая в хамам. Экскурсии брали на улице в Траум туре ( хама, Памуккале, пиратский корабль) в 2 раза дешевле чем у тур оператора. средний отель по средней цене (Сеть отелей Лариса относится к эконом классу так, что чудес ждать не стоит).Отдых понравился. Вечером ходили гулять по набережной в Сиде ( анимации в отеле уже не было).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?