Турецкий сервис в Тайланде
Здравствуйте. Мы очень долго и тщательно выбирали отель для романтического путешествия, перебрали кучу вариантов. То слишком далеко до ночной жизни Патонга, то не хочется отдыхать на грязном Патонге. Замучали и турагента в Москве и местного гида Евгению (спасибо за подсказку именно ей). В итоге выбрали самый подходящий на наш взгляд вариант. Анексом никогда не летали, обычно путешествовали с Тез туром или Коралом. Почитав отзывы о сервисе Анекса - расстроились, а зря. Не все так плохо. Ну обо всем по порядку.
Перелет. Азур эйр. Для тех, кому некомфортно/небезопасно -есть регулярные рейсы. Мы знаем, что такое чартер. Решили сэкономить на перелете - получайте. Перенос в Краби, изменение времени и тесный салон самолета с плохим питанием. Мы получили, сполна. Ноги затекли так, что больше чартером не полетим. Но дальняя дорога окупилась, мы попали в рай.
Встреча гидом. Об этом я бы хотела написать подробнее. Имею ввиду не встречу в аэропорту, а встречу на встрече. Которая должна по идее быть информационной, а на деле получается рекламной. Мы услышали какие замечательные экскурсии предлагает Анекс и по каким ценам. Купить ДОЛЖНЫ БЫЛИ (даже выделю это) сейчас и сразу. Но решили подумать. Очень заинтересовала экскурсия "Дольче Вита" - у других агентств ее не видели. Молодой человек вернулся, чтобы ее забронировать. Но гид разговаривал по телефону и не заметил его. Тот не стал его прерывать и присел недалеко подождать и случайно стал невольным слушателем... Оказалось, мы "бичи и уличники" - именно так нас окрестили. Это пожалуй самый неприятный бонус от Анекса после перелета.
Отель. Чистый, аккуратный, утопает в зелени и самое главное - стоит на берегу моря. Пляж фактически свой. Что добавляет прелести отелю. Персонал приветливый, улыбчивый. Отеля ярусный, передвигаться можно по лестницам или же пользоваться лифтом. Очень много отдыхающих с детьми. Насколько мы поняли, в отеле были только русские туристы (русскоязычные), но могу ошибаться. Никакой опасной живности мы не видели, крысы тоже не бегали. Пару раз перед входом в отель видели больших тараканов, но они бегают везде. Номер нам достался с видом на море, просторный, чистый, светлый. Нигде ничего не сломано - видно, что за номерным фондом следят. Кондиционер работал на ура, ночью приходилось выключать. Сантехника начищена. Что немаловажно - на ресепшн есть приятная девушка Лариса, внимательная, вежливая и очень корректная. Она очень терпимо общалась с недовольными чем-то туристами.
Завтраки. Отличные завтраки для тех, кто в обычной жизни почти не завтракает. Не было сыров и колбас, но как мы поняли их в Тайланде не жалуют. Зато фрукты, овощи и горячие блюда в изобилии. Кофе и чай плохие, соков тоже я не заметила. Была какая-то растворимая жижа, напоминающая сок... Очень расстроил этот факт.
Пляж. Чистый, спокойный, водичка прозрачная, плавают рыбки. Приливы, отливы....Это везде. Особенность пляжа в том, что в отлив купаться невозможно. И кто-то начинает ныть и жаловаться, а кто-то отправляется познавать Пхукет. Мы выбрали второй вариант.
Наши поездки. Съездили на Большого Будду. Заказали обзорную экскурсию (платно), обошлось в сущие копейки (меньше 1000 бат на двоих), ездили на машине индивидуально. Заехали в 3 недорогих магазина (сравнивали цены с Патонгом): за чаем и кофе, за жемчугом и кожей. Посмотрели шоу крокодилов. Ездили на острова на 2 дня, вот сюда (надеюсь ссылку не вырежут - очень долго вспоминала, где ее нашла ) - [удалено модератором] нам обошлись в 3500 бат. Анекс предлагал за эти деньги эконом и урезанную программу. Каждый день ездили на Патонг , но скажу честно - делать в тамошних клубах абсолютно нечего. Дискотеки в отеле проходили намного приятнее. Как бы среди своих. Хотели поехать на рафтинг, но я отравилась. Что-то не то съела на Патонге, пришлось даже ехать в госпиталь. Боялись, что деньги за экскурсию сгорят. Предупредили агента больше чем за сутки, отправили справку. Вечером привез ВСЕ деньги за экскурсию и ....микстуру от отравления, чем нас сильно удивил. Мы даже не просили. Очень приятно. В общем, мое отравление нас сильно подкосило.
Обратный полет. ВНИМАНИЕ!!!! Фрукты в корзине в самолет нельзя. Только в багаж. Те, кто летел с коробками Анексовских фруктов - сдали их в багаж и по прилету получили фарш. Поэтому позаботьтесь о своих фруктах заранее, упакуйте получше или сделайте как мы. Ананасы и папайю мы убрали в чемоданы, а манго и мангустаны в рюкзак. Ничего не отобрали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время опубликовать свой отзыв о нашем отеле!
Очень приятно получить вашу высокую оценку нашего сервиса и удобств. Это именно то, к чему мы стремимся, и мы будем продолжать делать все возможное для наших гостей.
С нетерпением ждем вашего следующего визита!
С наилучшими пожеланиями, Лариса
Менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?