АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1556 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a couple in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Турецкий сервис в Тайланде

Translate

Здравствуйте. Мы очень долго и тщательно выбирали отель для романтического путешествия, перебрали кучу вариантов. То слишком далеко до ночной жизни Патонга, то не хочется отдыхать на грязном Патонге. Замучали и турагента в Москве и местного гида Евгению (спасибо за подсказку именно ей). В итоге выбрали самый подходящий на наш взгляд вариант. Анексом никогда не летали, обычно путешествовали с Тез туром или Коралом. Почитав отзывы о сервисе Анекса - расстроились, а зря. Не все так плохо. Ну обо всем по порядку.

Перелет. Азур эйр. Для тех, кому некомфортно/небезопасно -есть регулярные рейсы. Мы знаем, что такое чартер. Решили сэкономить на перелете - получайте. Перенос в Краби, изменение времени и тесный салон самолета с плохим питанием. Мы получили, сполна. Ноги затекли так, что больше чартером не полетим. Но дальняя дорога окупилась, мы попали в рай.

Встреча гидом. Об этом я бы хотела написать подробнее. Имею ввиду не встречу в аэропорту, а встречу на встрече. Которая должна по идее быть информационной, а на деле получается рекламной. Мы услышали какие замечательные экскурсии предлагает Анекс и по каким ценам. Купить ДОЛЖНЫ БЫЛИ (даже выделю это) сейчас и сразу. Но решили подумать. Очень заинтересовала экскурсия "Дольче Вита" - у других агентств ее не видели. Молодой человек вернулся, чтобы ее забронировать. Но гид разговаривал по телефону и не заметил его. Тот не стал его прерывать и присел недалеко подождать и случайно стал невольным слушателем... Оказалось, мы "бичи и уличники" - именно так нас окрестили. Это пожалуй самый неприятный бонус от Анекса после перелета.

Отель. Чистый, аккуратный, утопает в зелени и самое главное - стоит на берегу моря. Пляж фактически свой. Что добавляет прелести отелю. Персонал приветливый, улыбчивый. Отеля ярусный, передвигаться можно по лестницам или же пользоваться лифтом. Очень много отдыхающих с детьми. Насколько мы поняли, в отеле были только русские туристы (русскоязычные), но могу ошибаться. Никакой опасной живности мы не видели, крысы тоже не бегали. Пару раз перед входом в отель видели больших тараканов, но они бегают везде. Номер нам достался с видом на море, просторный, чистый, светлый. Нигде ничего не сломано - видно, что за номерным фондом следят. Кондиционер работал на ура, ночью приходилось выключать. Сантехника начищена. Что немаловажно - на ресепшн есть приятная девушка Лариса, внимательная, вежливая и очень корректная. Она очень терпимо общалась с недовольными чем-то туристами.

Завтраки. Отличные завтраки для тех, кто в обычной жизни почти не завтракает. Не было сыров и колбас, но как мы поняли их в Тайланде не жалуют. Зато фрукты, овощи и горячие блюда в изобилии. Кофе и чай плохие, соков тоже я не заметила. Была какая-то растворимая жижа, напоминающая сок... Очень расстроил этот факт.

Пляж. Чистый, спокойный, водичка прозрачная, плавают рыбки. Приливы, отливы....Это везде. Особенность пляжа в том, что в отлив купаться невозможно. И кто-то начинает ныть и жаловаться, а кто-то отправляется познавать Пхукет. Мы выбрали второй вариант.

Наши поездки. Съездили на Большого Будду. Заказали обзорную экскурсию (платно), обошлось в сущие копейки (меньше 1000 бат на двоих), ездили на машине индивидуально. Заехали в 3 недорогих магазина (сравнивали цены с Патонгом): за чаем и кофе, за жемчугом и кожей. Посмотрели шоу крокодилов. Ездили на острова на 2 дня, вот сюда (надеюсь ссылку не вырежут - очень долго вспоминала, где ее нашла ) - [удалено модератором] нам обошлись в 3500 бат. Анекс предлагал за эти деньги эконом и урезанную программу. Каждый день ездили на Патонг , но скажу честно - делать в тамошних клубах абсолютно нечего. Дискотеки в отеле проходили намного приятнее. Как бы среди своих. Хотели поехать на рафтинг, но я отравилась. Что-то не то съела на Патонге, пришлось даже ехать в госпиталь. Боялись, что деньги за экскурсию сгорят. Предупредили агента больше чем за сутки, отправили справку. Вечером привез ВСЕ деньги за экскурсию и ....микстуру от отравления, чем нас сильно удивил. Мы даже не просили. Очень приятно. В общем, мое отравление нас сильно подкосило.

Обратный полет. ВНИМАНИЕ!!!! Фрукты в корзине в самолет нельзя. Только в багаж. Те, кто летел с коробками Анексовских фруктов - сдали их в багаж и по прилету получили фарш. Поэтому позаботьтесь о своих фруктах заранее, упакуйте получше или сделайте как мы. Ананасы и папайю мы убрали в чемоданы, а манго и мангустаны в рюкзак. Ничего не отобрали.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • свой чистый пляж без волн
  • обслуживание в отеле
  • гид от оператора
  • сам
  • бич
Added 04.05.2017 18:05 4 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

07:19 08.05.17
Уважаемая Марина!
Спасибо, что нашли время опубликовать свой отзыв о нашем отеле!
Очень приятно получить вашу высокую оценку нашего сервиса и удобств. Это именно то, к чему мы стремимся, и мы будем продолжать делать все возможное для наших гостей.
С нетерпением ждем вашего следующего визита!
С наилучшими пожеланиями, Лариса
Менеджер по работе с гостями.
Спасибо большое за отзыв) Прилетайте еще !
Добрый день, Марина! Конечно же ссылку на экскурсии удалил модератор. Если не трудно, пожалуйста, скиньте на почту 2000.2010@mail.ru Собираемся в октябре, и хотим поездить на экскурсии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 556
  • Photos: 0
0 Благодарности