АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1222 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a Solo trip in June 2016
14.06.16 - 24.06.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель так себе...

Translate

Отдыхала в этом отеле с 14 по 24.06.2016г. Обращаю внимание: отель не на острове Джерба! Многие тур-агенты совсем не владеют обстановкой, утверждая, что это Джерба. Это Зарзис! Причем, не сам городок, а прилегающая пустыня. Вокруг фактически ничего. Само здание отеля мне понравилось - в арабском стиле с очень просторным холлом, небольшим торговым центром в цокольном этаже, вполне приличными номерами. Но присутствовала некоторая неухоженность этого здания - не везде чистые оконные стекла, паутина с засохшими насекомыми, грязные столики в холле и т.п. Территория отеля совсем небольшая, но чистая и красивая. Большую часть ее занимает живописный бассейн с островками из пальм. Отель фактически находится на самом берегу моря: 1-2 минуты и вы на пляже. Пляж песчаный, но песок почему-то не белый, а грязновато-желтый, белый в небольшом количестве немного дальше от берега, вход в море каменистый, камни острые, есть крупные - берегите ноги! Отдыхающие периодически очищали заход в море от камней, но волны снова возвращали их на место. Вода в море была почти постоянно мутной. Видимо, от песка из-за большого количества купающихся. Уже начали появляться большие синие медузы. Они опасны т.к. вызывают сильные ожоги. Много бурых водорослей. Волнами их выкидывало на берег и служители время от времени свозили их в сторону. Но если не полениться и пройти в любую сторону от этого "отельного" пляжа, вы найдете замечательные "дикие" пляжи с прекрасным белым песком и отличным пологим песчаным заходом в море. Купаясь там, получаешь просто неземное удовольствие от прозрачнейшей теплой лазурной воды и ласкового мелкого песка под ногами. На пляже много лежаков с удобными матрасами, но есть и запасные на случай нехватки. Однако, поскольку пляж фактически муниципальный, местная молодежь не только свободно ходила по берегу, но и "гоняла" там на мотоциклах. Кроме того, несколько раз в день по берегу прогоняли стадо овец, проводили верблюда, лошадей и т.д. В общем - на любителя весь этот зоопарк со своими естественными последствиями. Кто-то даже восторгался... Размещение в отеле по приезду проходит по-разному. Мне повезло - поселили в номер тут же. Но думаю, это потому, что приехала я в отель ранним утром и одна. Позже наблюдала картину не для слабонервных, когда туристов привозили целыми большими автобусами и они по пол-дня и больше томились, ожидая заселения. Многие с детьми. Вообще отель был забит отдыхающими с детьми разных возрастов и пожилыми туристами. Носильщика мне не выделили и пришлось самой в буквальном смысле "шарахаться" по длинному темному коридору в поисках своего номера. Свет там зажигался только тогда, когда проходишь мимо датчика. Думала, коридор этот не кончится никогда.... Номер мне достался с видом "на ослика", который каждое раннее утро будил громким криком. А точнее - какой-то скотный двор был прямо перед моим окном за забором. Вот такая местная экзотика. Но намерение поменять номер растаяло перед массой прибывшего народа, а позднее - из-за опасения попасть в еще худшее положение т.к. кому-то доставались номера с живностью - муравьями, тараканами, без сейфа, без фена и т.п. Во всех остальных отношениях мой номер был хорош: большой, чистый, с полноценной ванной, феном, раздельными ванной и туалетной комнатами. Сейф в номере платный 2 $ в день. Мини-бара не было,, но холодильник в номере был. Кондиционер центральный. Wi Fi бесплатный, но только в холле в районе рецепщн, очень медленный и с перебоями. Уборка в номере была посредственной, полотенца меняли, когда их бросишь на пол, постельное примерно через 3-4 дня. Как оказалось, было предусмотрено ежедневное пополнение крохотных флакончиков с шампунем и гелем для душа, но мне их принесли всего пару-тройку раз. Так что хорошо, что взяла с собой из дома. "Чаевые" положения не изменили и оставлять я их перестала. Видимо, их получение горничной не предусматривало улучшение ее работы. Но все это меркло перед организацией питания в ресторане. Вернее, перед полным отсутствием таковой организации. Очереди за мясными блюдами и даже за обычными блинами бы просто огромные. Доходили до 35-40 человек... Не сталкивалась я никогда и нигде с таким сервисом. Поэтому приходилось брать то, что можно было взять не выстаивая в очереди, - т.е. всякую "ерунду". Да и грязновато как-то было на столах после вторичной "сервировки", испачканные скатерти не меняли. Многие тут писали в своих отзывах, что сами отдыхающие мол виноваты во всем этом бардаке... Но позвольте! А разве не обязаны отельеры создавать такие условия, чтобы исключить подобные явления? На мой взгляд даже раздаточные столы в ресторане стояли так, что хочешь-не хочешь, а создавалась давка. А выдача вина и других напитков!!! Надо было сначала занять себе стол, взять стоящий на нем бокал, пройти с ним через весь зал к окошечку раздаточной (баром этот "закуток" назвать никак нельзя), выстоять там очередь, после чего вернуться к своему столу. Бокалов этих постоянно не хватало, брали с чужих столов.... неразбериха и толкотня царила полная... Под конец пребывания стала пропускать ужины как наиболее массовые, поскольку все это уже порядком надоело. Качество еды было нормальное, но особым разнообразием не отличалось. Рыбу давали редко, какую-то мелкую и очень костлявую. В обед раздавали мороженое, которое доставалось далеко не всем. Сложилось впечатление какой-то замедленности работы персонала ресторана... Почему-то постоянно ощущалась нехватка салфеток, солонок и даже вилок.... Это было более, чем странно. Лобби-бар в холле отеля работал с 10 часов и там, кроме напитков, спиртного и кофе, отдыхающим выдавали питьевую воду в бутылках емкостью 1,5 литра с газом или без. Это было очень неудобно для прибывших рано утром. Попить было негде. Считаю, что уж в день приезда можно было бы поставить такую бутылку прямо в номер. Свободного доступа к кофе-машинам ни в лобби-баре, ни в баре у бассейна не было. Приходилось стоять в общей очереди даже за чашечкой кофе. Чай в ресторане был отвратный. Видимо, из-за солоноватой воды. Бар у пляжа начал работать дня за два до моего отъезда и было там грязновато и плохо организовано. Так, бармен мог уйти более, чем на пол-часа, несмортря на большую очередь. В первый же день взяла несколько экскурсий у отельного гида. Экскурсии были интересные, одна из них на остров Джерба, гиды оказались хорошими, русским языком владели прилично и рассказывали все очень интересно. Однако, позже выяснилось, что купить экскурсии можно было гораздо дешевле тут же на выходе из отеля со стороны бассейна. Отельного гида звали Артур, претензий к нему у меня не было никаких. Наоборот, он как только мог, помогал туристам, т.к. на рецепшн, да и во всем отеле, никто из персонала русским языком не владел. Анимация имела место быть и днем у бассейна и вечером под открытым небом на сцене практически у моря, но все на французском языке. На мой взгляд - скучновато. С погодой можно сказать повезло, за исключением пары холодных дней, когда все кутались во что придется от сильного холодного ветра. В целом сложилось впечатление, что персонал отеля, за исключением садовников и пляжных рабочих, не умеет работать с большим количеством туристов.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • очень близко к морю
  • отсутствие должной организации питания
Added 12.05.2017 03:32 7 219 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Next rate Все отзывы автора (9)
Tatiana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 120
0 Благодарности