АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1793 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a Solo trip in May 2017
06.05.17 - 14.05.17
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых получился отличный!

Translate

Отдыхала в отеле с 06.05.17 по 14.05.17 одна. Летела Азуром. Начитавшись отзывов взяла с собой еды, накачала фильмов, запаслась кроссвордами. В итоге проспала всю дорогу туда и обратно, хотя до этого никогда в самолетах не спала. Поэтому, наверное и перелет мне не показался долгим.

В отель приехала рано утром. Отметившись на ресепшене, получив браслет, позавтракала и переодевшись в тесном туалете пошла к океану. Купалась и загорала в тени до обеда. К обеду я поняла свою оплошность. Защитный крем от загара надо было взять с собой в сумочку, а не упаковывать в чемодан. Хоть я и читала про очень активное солнце, но такого не ожидала!!! Солнце намного активнее, чем в Египте (где я люблю отдыхать). Так что к обеду я почувствовала, что обгораю и оставшееся время до заселения пришлось просидеть на ресепшене.

Заселение в отеле в 15 часов. Я была к этому готова. Но мне с заселением не повезло, номер пришлось ждать до 17 часов. Сначала хотела доплатить за номер в другом корпусе, так как всех с кем приехала селили в 10 корпус, но потом передумала (и в дальнейшем об этом не пожалела). Познакомилась с семьей из Ставрополя, они доплатили за размещение в другом корпусе, в итоге им дали номер в 15 корпусе, так мало того, что у них в номере были мелкие муравьи, сначала плохо, а потом и вовсе не работал телевизор. В добавок ко всему через несколько дней в 15 корпусе начали делать ремонт. Причем, тех кто там жил не переселяли. А это постоянный шум, пыль и грязь. И только спустя несколько дней они добились переселения в 22 корпус.

Так вот, получив заветный ключ в 17 часов, я отправилась в номер в 10 корпус на 3 этаж с чемоданом. Так как на мою просьбу о доставке багажа в номер, мне ответили, что бы я сама несла свой чемодан, так как в 10 корпус чемоданы не доставляют. Я конечно пришла в шок от такого "сервиса" в пяти звездочном отеле.

Номер был большим, с высоким потолком, двумя огромными кроватями. Мебель конечно не новая, но все чисто и все работало. Убирались хорошо, пополняли минибар, один день даже украсили кровать и ванную цветами (оставляла каждый день по доллару). Балкон выходил на главный бассейн, амфитеатр, основной ресторан. Можно было вечером с балкона смотреть анимацию. Так как я когда устаю, то засыпаю мгновенно, то анимация мне не мешала. Но иногда ночью будили ором вновь приехавшие иностранцы, которые шли с ресепшена поесть ночную пиццу. В последнюю ночь перед отъездом на улице прошел небольшой дождь, так я проснулась от того, что мне что- то брызгает в лицо. Оказалось-печет крыша и капли, ударяясь о спинку кровати летят мне в лицо. А в день отъезда решив попить кофе из кофеварки( до этого дня ее не трогала), была шокирована тем, что после закипания воды из нее бросились в рассыпную тараканы. Хотя до этого дня тараканов в номере я не видела.

Территория отеля красивая, бассейны чистые. Питание в отеле хорошее, только мало морепродуктов. Будьте внимательнее при питании в ресторане на пляже! Несколько русских семей получили отравление после обедов там. Я всегда кушала только в основном ресторане. Посетила рестораны аля карт : стейк хаус, рыбный и итальянский. Больше всего понравился итальянский.

{удалено модератором; несанкционированная реклама}

Мой совет: не покупайте экскурсии на пляже отеля! Знакомые купили Саону, в итоге прождав автобус 3 часа, после неоднократных звонков по телефону, указанному в ваучере, отказались ехать, так как группа оказалась интернациональной, без русскоговорящего гида. Деньги ми естественно никто не вернул.

Несмотря на негативные моменты отдых получился замечательным, получила кучу позитива от общения с людьми, нашла много друзей, узнала много о стране, неизгладимые впечатления оставил океан и карибское море с его бирюзовой, прозрачной водой.

С удовольствием вернусь в Доминикану, но отель буду подбирать более тщательно. С отлаженным сервисом.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added 21.05.2017 08:50 3 857 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! На пляже проблем с лежаками не было? Какой контингент отдыхающих в отеле? Летим первого июня. Что полезного можете посоветовать? Заранее Спасибо)))
Добрый день! Отдыхали в апреле, проблем с лежаками не было, в любое время можно найти свободные. Но солнце там действительно очень активное, а зонтиков нет. Все прятались в тени пальм, и лежаки рядом с ними занимали еще рано утром.
Moscow Tourist
16:43 25.05.17
Проблем с лежаками нет вообще, русских процентов 30, много американцев, прилетают как правило на выходные. Отличный выбор отеля, не пожалеете!
Moscow Tourist
14:48 26.05.17
Лежаки можно найти в любое время. Если не найдете на пляже в тени, то всегда можно расположиться у детского бассейна, который возле пляжного бара. Русских много в отеле. Покупки делали в магазине, что вправо по пляжу (по совету в отзывах). Но знакомые, которые там отдыхали дольше меня, решились выйти в город до русского магазина. Там оказалось даже дешевле все.
Спасибо огромное!!! Эх...
А на 3 этаж лифт есть, или чемодан по лестнице самим тащить надо?
Moscow Tourist
10:10 28.05.17
В 10 корпусе лифта нет. Чемодан пришлось самой тащить на 3 этаж.
22:14 14.07.17
Уважаемые Chik7,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TripAdvisor.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Next rate Все отзывы автора (13)
chik7
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.03.2012
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 13
  • Comments: 17
  • Readership: 9 684
  • Photos: 74
0 Благодарности