Доминиканская мечта
Отдыхали в этом отеле с 6-16 мая с ребенком 1,10. По приезду заселили в 10 корпус (старый корпус). Зашли в номер и были ошарашены. Для пятерки этот номер был ужасен. Пошли на ресепшен - за 40$ договорились поменять номер. Изначально просили 100$. Переехали в новый номер в 26 корпус.
В номере.
Есть весы, гладильная доска, утюг, фен, мини-бар (холодильник в котором вода, кола и спрайт. Все бесплатно), 2 двухспальные кровати. 2 дивана.
Для розеток нужен переходник. В магазине при отеле он стоит 5$, если дойти до супермаркета (о нем ниже), там стоит 1,5$.
Также в наш номер иногда захаживали гости в виде тараканов. В основном по вечерам, когда приходили с ужина. Но один раз ночью впалила в комнате. Так они всегда были в ванной.
Еда.
В основном ресторане еда нормальная. Однообразная. За 10 дней надоела. Очень вкусная курица.
5 ресторанов а-ля карт. Были в двух - японском и рыбном. В японском не пустили мужа из-за обуви в итоге ушли. В рыбном очень долго ждали второе. В итоге мне принесли все холодное, мужу горячее. В итоге съела только одну холодную креветку и ушла.
Для ребенка (который только перешел на общ стол) еды можно считать нет. На завтрак давали свои гречневые хлопья Nordic. Просто заваривали кипятком. На обед суп, разбавляли его водой. На полдник брали йогурты с утра в баночках давали. На ужин каша либо макароны. Поэтому лучше везти баночки с собой. Или смесь, если еще ест ребенок ее.
Очень классный чувак готовит блинчики. Самые вкусные с арахисовой пастой и с шоколадом.
Утром всегда фреши и смузи есть.
Ни взрослые, ни ребенок данной едой не отравился.
Пляж.
Пляж и океан супер. Правда он иногда вонял. Пляж чистят каждое утро.
Бассейн.
Ребенок плавал в бассейне у океана. Так как мы ходим дома в бассейн, то ребенок знает, что воду пить нельзя в них, были случаи отравления других деток этой водой. Так что за маленькими глаз да глаз.
Интернет.
Wi-fi в отеле платный. Но есть лайф-хак, кто не хочет платить. Идете к дорожке за 26 корпус и подключаетесь к вай фаю соседнего отеля. Можно зайти через соц сеть. А можно через гугл +. Поставить несколько лайков и иметь доступ ко всем соц сетям и браузерам. В случае входа только через инстаграм, то и проверить можно будет только инстаграм.
Покупки.
Купить сувениры, ром, фрукты, смеси для ребенка, подгузники. Можно в супермаркете эстрелла. Выйти из отеля, пройти за шлагбаум и идти минут 15 прямо. Там будет вывеска справа Estrella. Есть супермаркет и аптека, в которой продаются сувениры. Расплатиться можно в $.
По ценам тут дешевле, чем например, в русском магазине, который почти рядом с отелем.
Экскурсии.
Мы не брали экскурсии у гидов. Во-первых они дороже, во-вторых с маленьким ребенком после такого длительно перелета никуда уже не хотелось. Ездили один раз в Манати парк. У гида билет не брали. Просто узнали во сколько отправляется трансфер. Отходит в 8:15 утра. Для взрослых 35$, дети до 2-ух бесплатно. Ехали до парка больше часа. Объезжали все отели. Хотя по дороге к нему ехать не больше 15 минут. Обратно трансфер только в 14 часов. Мы доехали на такси за 20$. Честно делать там особо нечего. Парк очень маленький. Все заточено на то, чтобы сделать с вами фото и продать вам его потом. Либо продать вам в три дорого сувенир. Еду и воду прячьте подальше. На входе все отнимают. Можно сверху положить бутылку с водой из под крана и отдать им. Чтобы сумки не шмонали.
Если лень ехать, то можно пройти вдоль океана влево 2 отеля и зайти на территорию Caribe princess там павлины, гуси и другая живность.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}.Вроде все были довольны. Саону конечно все ругают. Очень хвалят круглую гору.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager