за последние 30 дней
Подробная правда!
Добрый день всем, кто думает отправиться в данный отель в отпуск!
Подъезжая к данному отелю, 5 звёзд, автобус несколько раз проехал мимо него, потом уже гид стал звонить, чтобы разъяснили точное расположение. Настолько удручающий фасад... Ресепшн не отстаёт! В холле несовременная мебель, вообще ремонту, я так думаю, несколько десятков лет, если присмотреться - то больше! Вечером был холл полностью забит людьми, потому как все сидят в интернете, вай фай берет только там, когда все собираются, он не берет ни у кого!!! Потому предлагают заплатить за другой вай фай, спросили - цена 22€ за 10 дней. Ещё прикол: подходишь с айфоном, на ресепшене с умным видом тыкают в него пальцем, потом говорят: "Это айфон - проблем! Самсунг - проблем нет! Техник в отеле - нормально!" Я предположила, что владельцам самсунгов говорят наоборот))) Проверили - точно!
Итак, заселение... Специально забронировали корпус у моря. Подороже, но море же!!! Корпус-то тот! Только море, извиняйте! Оно есть! Но с другой стороны))) Ваши окна к большому сожалению, и "помочь не можем ничем и никак" - выходят на трассу, которая в 10 метрах под окном, движение круглосуточное. Балкона нет.
Интимные подробности: или у меня обоняние обострено, но мне казалось, что в номере реально запах застоявшейся канализации. Причём во всех уборных комнатах, которые мы имели честь посетить в этом отеле - вот этот вот застоявшийся запах. Открывали окно и дверь в коридор, чтобы проветрить. Точно так же пахнет и в переходе в корпус Аннекс. Это длинный, дурно-пахнущий, с искусственными цветами в горшках, душный переход. Кстати лифт в корпусе В один единственный, очень медленный, перегруженный, и на нем ездят не только туристы из корпуса В, но и те, кто пришёл по переходу из Аннекса, на всех один этот лифт. Не дождёшься. Лифт - это отдельная песня.
Питание: про питание многие писали, поверьте людям, это правда, кто уже отдыхал в подобных отелях - все стандартно, завтрак, обед, ужин. Набор блюд везде одинаковый. Создаётся впечатление, что всего много, на самом деле салаты мало какие съедобные... все солёное, перченое, несъедобная мешанина. На гриле жарят куру, рыбу, печень (немцы называют Ливер, но нам как-то что-то ливера не хотелось). Будьте готовы к тому, что официанты, бармены обратят на вас внимание в последнюю очередь, если обратят вообще. На вашем столе не будет напитков, и будут стоять грязные тарелки. Причём как Вы встанете из-за стола - это уберут тут же! Конечно же они все видят. Но пока вы сидите - использованная посуда будет стоять на вашем столе.
Видела ситуацию в баре на пляже: пока немцу не налили 10 стаканов пива, которые он тут же выпивал и просил наливать снова, ребёнку всё это время не наливали спрайт.
Девушка, накладывающая мороженое - отдельная история. С угрюмым недовольным лицом подаст вам мороженое, даст-то она такое, какое вы попросите, но берёшь этот стаканчик и думаешь: "Что-то и расхотелось уже как-то")) Мы-то наивные недоумевали, а выяснилось, что немцы нет-нет да и дают обслуге по еврику, так что отправляя ребёнка в бар за спрайтом или за мороженым, не забудьте дать ему с собой еврик)) Иначе полный игнор и долгое томительное ожидание на солнце.
Анимация: кОшмар и ужАс! Аниматоры грубые, языков не знают никаких, английского/русского точно не знают. Шутки все какие-то ниже плинтуса. Вне своих "супер развлекательных программ" с туристами не здороваются. Помимо стандартного набора игр на пляже, на которые не ходит никто, так как у аниматоров контакта с туристами нет, проводятся animation show вечером в амфитеатре на улице, он очень маленький, во время шоу заполнен на треть. Шоу длится пол часа максимум. Не то, что не смешно, а даже не понятно. Услышите 3-4 русских слова, которые не возможно понять - к месту ли они?? О том ли вообще сейчас речь? В общем, эти шоу - ещё одно из ужасов этого отеля.
Короче, отель на туриста очень не притязательного ни в еде, ни в развлечениях.
Море хорошее, как и на всём побережье. И море, и солнце точно такие же, как и в отелях рядом. НО, когда Вы придёте в первый раз, естественно, в первый день своего отдыха, получать пляжные полотенца, то они находятся, там, где надо! В этом отеле продуманно расположение пункта выдачи пляжных полотенец))) Их выдают в СПА, вот там Вам мозги промоют без всяких хамамов, что какой же Вы негодяй, что не идёте в спа, не идёте в хамам к ним! И весь последующий отпуск, когда Вы будете появляться в спа, а в хамаме не были!! Встречать Вас будут крайне не любезно)))
Территории нет вообще, ВООБЩЕ нет, проводить вам вечера в лобби, где плохо берет интернет, или на шоу, не пойми что - решать вам. Но отель, повторюсь, расположен на второстепенной дороге, прогулочной зоны рядом нет.
В общем, не могу сказать, отдохнули ли мы - не знаем!
Вам приятного отдыха! А про этот отель очень подумайте, решать вам. Ещё хочу Вас предупредить, кто поедет впервые, гид встречающей компании Пегас будет очень настаивать, чтобы Вы пошли на встречу с гидом в отеле. Но мой Вам совет, не теряйте времени своего отдыха. Это просто впаривание эксукурсий в три раза дороже. Хотя Вас будут пугать, что если Вы не сходите на это собрание, то "Ваша страховка не будет активирована, Вы обратно не улетите" и т.д. - не верьте! Я уже 10 лет не хожу ни на какие собрания, отдыхаю несколько раз в год. И представляете, и улетела, и все нормально, они ещё Вас искать будут бегать, чтобы Вы улетели))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Ну чем-то персонал отеля "насолил" автору отзыва, и "насолил" видно конкретно- бывает!
Был в этом отеле в 2010 году (вот мой отзыв на тот момент TopHotels После него побывал в Турции ещё несколько раз. В 2015 был в Озкаймаке 5*, который находится в 2-км в сторону посёлка.
Всё это время вспоминал АСКУ (это не ностальгия, а скорее, было сравнение). На мой взгляд, АСКА круче этих отелей, хотя и имеет свои минусы.
А то, что у прислуги лица кислые - так это менталитет. Оно так везде в Турции, не принято "резиново улыбаться", это вам не Америка, даже не Европа. И в Тунисе тоже лица кислые, но работают на все 100% (не ожидал даже!). Но согласитесь: Если у вас каждый день монотонная работа, например кассиром, и тут вам улыбнулся посторонний человек, протянул вам шоколадку (просто так) - вы наверняка улыбнётесь в ответ!
В этом году опять выбрал АСКУ из соотношения цена/качество/не далеко/без визы. Посмотрим, что там изменилось за эти годы.