Всё познается в сравнении...
Отель в Болгарии, о котором я писала в прошлом году - это просто рай по сравнению с этим.
Италия супер, все остальное по порядку:
1) Приехали в час ночи, заселили сразу.
2) На следующий день оплатили городской налог.
3) Тут писали, что на ресепшен дают купон на скидку на пляже - первый раз слышу. Но нам и так делал скидку работник пляжа, так как я была одна с ребенком.
4) Персонал - многие говорят и понимают на русском. Все дружелюбные, кроме администратора Валеры, вечно хмурого, ни здрасьте, ни до свидания - не характерно для итальянца.
5) Камера хранения - это каморка с вечно открытой дверью за стойкой ресепшен - заходи бери, что хочешь. Тот же Валера затолкал небрежно 3 наших багажа, когда мы освободили номер в 10-30 (странно - везде в 12-00 выселение, а здесь в 10-30), а трансфер у нас был в 20-30, целый день на пляже практически провели.
6) Уборка состоит в выносе мусора, заправлении кроватей и аккуратном развешивании непомененных полотенец. За 2 недели 2 раза поменяли полотенца и постели.
7) Номера микроскопические, но это еще полбеды, самое интересное ниже.
8) Звукоизоляции ноль. За 2 недели ни разу не выспалась.Входные двери захлопываются автоматически, как только отпускаешь. При этом, каждый раз громыхало стеклянное окошко в ванной и все остальное. За одной стенкой каждую ночь квасили 2 русские, слышно было каждое слово, звук вылетающих пробок и даже шуршание пакетов. При этом розетки сделаны так - где находится изголовье кроватей, на этой же стене и розетки, лежишь и тебе прямо в ухо этот грохот вставления и выдергивания из розеток различных приборов. Ребенок спал тоже неспокойно от этих звуков.
9) Теперь самое интересное. Замок в ванной был выломан с корнем. На стенах в ванной черная плесень!!! Обратилась поменять номер, сказали, что нет свободных. Связалась с туроператором, от них перезвонили, сказали, что поменяют завтра. Обращаюсь завтра к администратору Валере, сказал, что нет номеров, но нам поменяют замок и побелят. Я опять к туроператору, те опять связываются с отелем, теперь уже хозяйка Нина говорит, что весь отель заполнен, но нам сейчас побелят и замок поменяют, но после побелки нам еще час нельзя мыться, потому что, "чтоб подсохло", а мы как раз после пляжа с ребенком. Сидели в холле, ждали когда побелят..... Вот это сервис! На вопрос, почему раньше не подготовили номер, в качестве извинения предложила один раз ребенку поужинать бесплатно в отеле, а мне все равно платно (12 евро на чел.), Путевку брали с завтраками, о чем не пожалели. Во-первых, очень даже вкусно обедали и ужинали в кафе поблизости (очень вкусные русские и итальянские блюда, вежливые официанты, воздух, сервис), во-вторых, не были привязаны к отелю, ужины там с 20-00 до 21-00, а мы на пляже были почти до восьми вечера, ибо жара была, да и хотелось побольше быть на море и оздоравливаться:), а не бежать как угорелые на ужин в отель.
10) Кстати и комары залетают иногда, фумигатор можно смело брать с собой.
11) Дверь от душевой кабины постоянно съезжала с колеи, один раз чуть не заблокировала себя внутри, еле поставила на место. Боялась, что когда-нибудь свалится на голову.
12) Кстати, замок в ванной поставили не закрывающийся, а просто захлопывающийся.
13) Часто никого на ресепшен нет, приходится ждать, чтобы взять ключ от номера, да и так называемая камера хранения никем не охраняется.
14) На букинге написано про тематические номера у рояля в холле, ни разу за 2 недели не застали.
Я не отговариваю здесь никого от отеля, кому-то может и все равно, где жить 2 недели. Я понимаю, что это 3 звезды, но черная плесень - это даже для 2-х звезд позорно! Путевку покупала еще в феврале и высказывала свои пожелания, чтобы номер был нормальным, все-таки с ребенком же, да еще немалые деньги заплатила. И вот вам - отдыхайте и наслаждайтесь, что называется.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Частое отсутствие администратора. Мы брали ключи от номера с собой и общение с администратором вообще не происходило звонить по телефону с ресепшена своему туроператору разрешали.
2. Ранее выселение. В брошюрке которую выдают по приезду написано и агент говорил, что в Италии выселение в 10утра во всех отелях. Поскольку отель переполнен и горничная работает до 14 00 они не разрешают продлят.( Из личного опыта: мы попросили и нам хозяйка разрешила побыть в номере до 12 бесплатно)
3. Камера хранения в виде не закрываемой каморки. В других отелях чемоданы оставляешь в холле отеля.
4. Редкая смена полотенец и постелей. Бросайте полотенца на пол вам будут приносить новые.
5. Поломанное оборудование. Согласен плохо. Но вопрос зачем замок в ванной комнате от ребенка закрываться?
6.Микроскопические номер. Во всех отзывах пишут маленькие номера и изначально к этому люди готовы и чудес не ждут.
7. Нулевая звукоизоляция. Не соглашусь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?