Удалённый
Ужасная система менеджмента !!!
Уважаемый собственник отеля !
Обратите внимание на систему охраны и управляющего отелем !
27 июня 2017 года я приехал с семьей на собственной машине в Ваш отель. Хотел остановиться дней на 4-5 и заодно повидать маму которая остановилась в Вашем отеле.
Номеров свободных не было - не беда, я остановился в соседнем отеле, с расчётом того что через пару дней освободятся номера и я переберусь в Ваш отель. Но:
1) придя на следующий день на посту охраны меня не пустили даже просто повидаться с мамой. Путем долгих переговоров меня всё-таки пустили, но только на территории ресепшена. В номер - ни-ни. Как будто я украду что-то или буду жить тайком под кустом.
2) на 3-й день, мама договорилась на ресепшене чтобы меня пустили посмотреть свободные номера, чтобы я перебрался в Ваш отель на пару дней. Сказали чтобы я пришёл и назвал свою фамилию на посту охраны. Результат - охрана ни в какую с фразой "ресепшн - нам не указ". Как это понимать ??? уже даже как-то расхотелось покупать номера.
3) 3-я попытка пойти посмотреть номера - долго препинался с охраной. не пускали. пришёл управляющий (по словам охраны). ни в какую. "ничего не знаю", "никто ничего не сообщал" и вообще - "Вы из Simena" (это соседний отель) - сразу аж перекорёжило от злости и "не пущу, идите отсюда". КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ???? к Вам клиенты приходят - а Ваши сотрудники с нами как с какими-то бомжами....Под конец заявили нам чтобы мама сама пришла на пост охраны (метров 300 от ресепшена) если мы хотим пообщаться. На доводы что у неё больные ноги и ей сложно ходить ответили "не проблема - мы дадим ей инвалидное кресло и пусть она едет на пост охраны". Ребята ! Вы охрен..ли в конец ???!!!
Долго держали нас с женой и ребенком на жаре, пока с кем-то что-то обговаривали. Уже не хотелось переезжать, но захотелось просто посмотреть что же за номера такие что так строго и, заодно, высказать всё что я думаю сотрудникам на ресепшене.
Запустили. Посмотрели номера - старые, маленькие (и это за 260 usd в сутки !!!), коттеджи снаружи выглядят совсем старо, хотя в номерах вроде бы более-менее. За такие деньги я в Smena жил в deluxe suit, с двумя санузлами и двумя комнатами, размером раза в 3 больше чем в Marco Polo.
После осмотра номера захотел всё-таки увидеть ещё раз маму, но у неё сильно болели ноги и она не смогла прийти на ресепшн, а нам даже не предложили пройти в её номер (ну конечно же- мы же украдём все там )))))))))
Отдельно хочется сказать спасибо одному сотруднику охраны который был в первый день нашей попытки (не знаю как зовут, но дежурил на пару с девушкой) - он сделал всё что мог, вёл себя очень достойно, девушка молчала, но тоже была адекватной и приветливой. Вся остальная охрана на центральном посту - дерьмо. + спасатель на пляже и охранник на пляже - молодцы - пропустили на 5 минут к маме повидаться. + русскоговорящая девушка из guest relation (по-моему Наталья) - попыталась максимально сгладить ситуацию, но уже было поздно.
Вывод - может быть часть персонала и адекватная, и всё остальное тоже может быть хорошо (еда, напитки и пр.) но охрана и система менеджмента свела на нет все их усилия.
Комментарии к отзыву (3)



Вы или не читали мой текст до конца или вовсе не вникли в суть.
После моих переговоров с ресепшен и переговоров моей мамы с сотрудниками ресепшена - я уже был не сторонний человек. И меня обязаны были пропустить. Особенно после того как сотрудники ресепшена сказали мне подойти на пост и назвать свою фамилию.
Я понимаю что Вы скорее всего являетесь "яростной" поклонницей данного отеля, но я побывал во многих отелях и имею свою точку зрения.
То что произошло со мной - никаким "высшим уровнем охраны" не называется и не оправдывается.
Это просто ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ МЕНЕДЖМЕНТ !
Я уже молчу про фразы "ресепшн нам не указ". Это как если в офисе придёт клиент на проходную по приглашению секретариата директора, а ему скажут "иди отсюда, руководство нам не указ"