Хамское отношение персонала
Очень долго не могли найти отель. никаких опознавательных знаков нигде не наблюдали, прохожие тоже ни чем помочь не могли. 2 раза звонили в отель, чтобы уточнить его месторасположение в парке, но на ресепшене никак не могли понять где мы находимся, такое чувство, что сотрудники отеля в парк никогда не выходили. Помог нам местный охранник парка и мы наконец добрались со своими сумками до отеля. Время было всего 12 часов дня, но нас без проблем заселили. Номер семейный полулюкс на 3 человек. Очень маленький, минимум мебели, есть холодильник и тв. Его мы не разу не включали. Фена в номере не оказалось. Его выдают только под залог 500 рублей на ресепшене. Так что надо иметь при себе наличку. Удивительная вещь, но розетка в ванной комнате находится около двери, шнур соответственно от фена, не дотягивался до зеркала, так что сушить волосы приходилось в комнате, что очень не удобно. В номере была грязь, на подоконнике валялись дохлые мухи и комары, унитаз был не мытый. Спустившись на ресепшен, мы попросили почистить сиденье унитаза. это почему-то очень разозлило персонал. Прибежала какая-то нерусская женщина, начала кричать на весь этаж, хамить нам, отказалась представиться, сказала только, что ее зовут Гульнара или Гульчатай, какое-то татарское имя. Выяснилось, что она старшая горничная. Администратор с ресепшена безучастно смотрела, как оскорбляют гостей. В общем впечатление от сотрудников отеля ужасное. С таким хамством мы еще ни разу не сталкивались. На завтрак давали кашу, 1 яйцо, несъедобную сосиску и кусочек маргарина. На просьбу положить каши немного побольше отвечали резким отказом. Хотя высокому молодому мужчине с этой просьбой при мне не отказали. Весь наш отдых старшая горничная с татарским именем вела себя крайне вызывающе, показывая, что ей абсолютно наплевать на нас как на гостей, и на наше мнение о её безобразном поведении. Видимо бедняжке совсем мало платят, раз в ней столько злобы по отношению к гостям. В заключении напишу о великолепном wi fi в номере. Больше похвалить к сожалению, нечего. Отношение к отелю осталось бы нейтральным, т.к. мы люди не привередливые, но такое хамство персонала встретили первый и надеюсь последний раз. Если есть возможность доплатить и выбрать другой отель, обязательно сделайте это или поищите другой отель за такую же сумму.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?