АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1583 + 0
Readership
Bronze status
18 комментария
Vacation as a couple in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ Ультра Все

Translate

Добрый день. Постараюсь коротко. Сразу скажу, что путешествуем много и часто, были в 11ти странах, в Турцию ездим с 2004 года по 2-3 раза. Приехали в 8 утра, расселили сразу после завтрака (доплатили по 10 $ c человека за сутки и взяли номер с видом на море). Отель с красивой и ухоженной территорией. Номера приличные. Море великолепное (по крайней мере с пирса). Мусор в море появился в последние два дня (был сильный ветер и шторм), его тут же убирали (с пирса вылавливали сачками). Чистоте моря способствовало отсутствие различных прогулочных "пиратских" корабликов. Бассейны не уважаю, поэтому ни разу не окунулась.

На Ультра Все отель не тянет, может 4ка (не знаю, не была).

Алкогольные напитки ТОЛЬКО местные, оригинальные за отдельную плату.

Мини бар наполняют один раз! Потом приносят только воду. Нам мини бар наполнили на 4тый день прибывания. До этого приносили только воду, когда нам не принесли даже воду, я позвонила на ресепшен. Отреагировали быстро ( в течении 15 минут). Потом мы носили воду сами (((((((

Питание тоже слабое. Надо сказать, что мы любим ВКУСНО покушать, нас трудно чем либо удивить, поэтому от Турции чего-то этакого не ждем. Мы "сытые". Но ТАК скромно, пожалуй впервые!

Очень странно, что нет отрицательных (правдивых) отзывов. Добрая половина была возмущена не меньше нас. Хотя попадались и такие, которые говорили: " А что? Разве бывает иначе?"

Отвратительное кондиционирование.

Удачи всем!

  • территория
  • море
  • приветливый персонал.
  • кондиционирвание
  • питание
  • напитки.
Added 02.08.2017 16:40 1 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Useful review
Про алкогольные напитки - откровенная неправда. Chivas Regal, Baccardi, Martini, Havana Club, Jack Daniels, Balantines, например, никак не назовешь местным алкоголем. ВЕСЬ алкоголь там льется бесплатно и без ограничений. Я тому свидетель. Для изысканных гурманов предусмотрены платные рестораны A La Carte. Вы посещали сии храмы изысканного чревоугодия?)) Кондиционирование у нас было отличным. Может вам надо было позвонить на ресепшен по поводу кондиционера? Как раз таки, отсутствие т.н. "правдивых" отзывов, наводит на мысль, что скорее всего ваш - не очень правдивый) По поводу "бывает иначе" - странно, что вы, имея приличный опыт путешествий, не в курсе, что детально прописанного понятия "Все включено" не существует. Каждый отель, так или иначе "обыгрывает" отдельные нюансы и варьирует наборы платных/бесплатных, доступных/недоступных опций...
Как раз-таки сейчас отрицательные отзывы и начали появляться. От того и рейтинг упал с 4,66 на 4,65.
Кстати, какова ситуация с Wi-Fi? Ещё месяц назад было очень много жалоб.
Подскажите пожалуйста Вы в каких датах были в данном отеле? Кроме Balantines бесплатно из импортного НИЧЕГО не наливали!
По поводу кондиционирования - в моем номере было приемлемо лично для меня (+25,5-26), а для супруга было жарко. Но для этого мы ни разу не отключили его, оставляя одну карточку.
Здравствуйте. Мы были там с 12 по 18 июля. Абсолютно весь алкоголь разливался без ограничений. Во всех барах, Патиссери и ресторане. Никто ни за что не платил. Может какой-то бармен пошутил, а вы не правильно поняли? По поводу кондиционирования - да, по умолчанию там стоит что-то в районе 25 градусов. Но там же есть кнопки "+" и "-". Можно понижать и повышать температуру. Мы ставили 20 и у нас в номере всегда была приятная прохлада.
Полностью поддерживаю Виталия и Игоря. Был в конце июня, собираюсь еще туда же в октябре. Кондиционирование в номере отличное (Главный корпус), импортные спиртные напитки в каждом баре.
По питанию я б написала "зажрался". Дома наверное омаров едите))). Если вы такой бывалый турист, что ж вы не поехали в Риксос Сангейт. Там как раз вам будет небо в алмазах. Или вы хотите за эти деньги золотые унитазы. Мирада цена качество гармонично
два раза был в Мираде и не видел тех ужасов-которые расписала автор ( а Вы точно были в этом отеле?)
Уважаемый Игорь, судя по Вашей «истории» путешествий не Вам судить «что такое хорошо и что такое плохо». И не Вам сомневаться в моей дееспособности. С кондиционером я на «ты»! По поводу «бармен пошутил» - на до мной «шутили» во всех барах на протяжении трех дней. Я упорно просила мне налить оригинальный напиток! Просто Вам повезло больше!
Я была именно в ЭТОМ отеле. И где в моем отзыве Вы нашли "ужас"? Отель прекрасный! В период нашего пребывания было несколько отрицательных моментов. Мы прекрасно отдохнули! Но , если рассматривать соотношение цена - качество, здесь идет несоответствие.
Уважаемая Светлана! Не дуйтесь) Просто ну очень уж странная ситуация с алкоголем, которую Вы описали... Ну да ладно) Пусть в следующий раз Вам так же повезет, как и мне) И с алкоголем и с кондиционером)
Екатерина! Лолшто?)) Это мне сообщение?))
Нет, автору))). Просто я с вашими комментариями полностью согласно и поддерживаю))))
были в данном отеле с 08.07 по 23.07 в номере 311 - были огромные проблемы с кондиционером - ни ресепшн, ни гест релейшн, ни попытки "отремонтировать и сделать холоднее" не помогли, в номере было 32 градуса днем. Так что давайте не будем спорить о правдивости отзывов.
Я пришла к выводу, что нормально кондиционеры работают только в главном корпусе (в прошлом году жили в 525 и не знали проблем), в боковых пристройках - это стандартная головная боль которую отель не может решить из года в год. Кстати, в 2016 отель показал себя на несколько порядков выше и в питании, и в обслуживании. По поводу спиртного, Джеммерсон - не наливали)))), шампанское - местного производства))) и остальное спиртное было местное, не оригинальное.
Яна, давайте без "давайте" или давайте внимательно читать высказывания, на которые отвечаете и уточним значение понятия "спор". Ни про кондиционер, ни про алкоголь споров никаких не было. Был обмен мнениями и информацией. Светлана рассказала свою историю, я - свою. Далее я назвал злоключения Светланы с импортным алкоголем "странной ситуацией" (но это реально странно - сколько отзывов про Мираду прочитал, обделенными импортным алкоголем оказались только Вы со Светланой) и привел предположения о возможной неисправности кондиционера. И усё! Вот если бы я настаивал, что Светлане все-таки наливали импортный алкоголь и с кондером у нее все было прекрасно - это был бы спор. Но мы отдыхали не вместе, и я не могу такого утверждать) По поводу спиртного - что такое "Джеммерсон"? Возможно, Вы имели в виду ирландский виски Джеймисон (Jameson)? Возможно, Вам его не наливали потому что бармены не знают что такое Джеммерсон?))) Ну а если серьезно - могу лишь повторить свою информацию, о том, что сам не сталкивался с ограничениями с импортным алкоголем и свидетелем такого не был. Все вышеперечисленные напитки наливались исправно всем, даже тем, кому, на мой взгляд, наливать уже не следовало;-) Я отдыхал не в основном здании, а в Шале. Кондер работал очумительно. Ночью даже делали его теплее. Сожалею по поводу 32 градусов. Это реально жопа. Я бы весь отель разобрал по кирпичам при таком раскладе)
Что же вы со всеми пытаетесь спорить)))) Отзывы, которые хоть немного отличаются от вашего мнения признаются непригодными))) Уж не заинтересованное ли вы лицо? Ваше "усё", прямо как мой Джеммерсон)))) А если серьезно, то в 2016 году Мирада была на несколько порядков лучше чем в 2017, по многим параметрам: питание, сервис, уборка... Не думаю, что поедем туда еще раз.
Дамы и господа, а вы не пробовали дать чуть-чуть чаевых барменам? Пара долларов волшебно меняет отношение персонала к Вам....Восток - дело тонкое, все же знают. Ну а если серьезно, то я выбрал себе пару барменов и подкидывал им по 2-10 баксов за неделю, и ничего местного, поверьте, мне не наливали. Мало того, когда пришла в голову блажь попить Девственной Марии (Virgin Maria), то без проблем в баре появился томатный сок и острый соус...Может все дело в отношении к персоналу?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Next rate Все отзывы автора (2)
Светлана
Russia
Rostov-na-Donu
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 5 384
  • Photos: 2
0 Благодарности