АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2017
01.08.17 - 03.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасное отношение к клиентам.

Translate

Сначала о плюсах: расположение и пляж, но мелкое море метров 100 идёшь по колено, русскоговорящий парень работает в баре очень внимательный и отзывчивый! Всё. Бронировали отель через booking.com, фотографии в описании не соответствуют тому, что ты получаешь при заезде. Номер представляет собой собачью конуру 10м с покрашенными стенами, как в больничной палате. В номере нету элементарной необходимой мебели, зато зачем-то стоит три кровати? В описании написано что все номера выходят на море, оказалось, что море видно только узкую полоску, зато автостоянку видно очень хорошо! Ванная комната представляет собой помещение размером 1,5•1,5 м, с дырой в полу и сломанными пластиковыми дверями, прикреплёнными к стене и имитирующие душевую кабину. Даже вешалка для полотенец кривая еле держится. Кондиционер очень шумит. Мебели лет пятьдесят уже, имеет запах старости, хотя из мебели всего лишь шкаф, три кровати и две тумбочки(ни стола ни стульев нет). Персонал не представляется, не знаешь с кем разговариваешь, даже нет бэджев.

За питание поставил 4 за завтрак. Бронировали с ужинами, но попробовать так и не смогли. Согласен, что мы опоздали на ужин по нашей вине, но мы его предварительно заказали по приезду и оплатили при бронировании. Пускай мы пришли уже к закрытию, но приготовлен он должен был быть и отдан Take away, если ресторан уже закрыт. Персонал сказал, что повар уже ушёл и ничего сделать нельзя. Кому бы понравилось оплатить услугу и не получить её? Я понимаю, что под каждого клиента невозможно подстроиться, но я должен получить то, за что я заплатил. Тем более, что есть сотрудники, которые работают до поздна.

Такого несоответствия цены/качества я ещё не встречал. Нам пришлось заплатить штраф за отмену бронирования и переехать в другой отель по цене такой же, но выше качества обслуживания. Начало отпуска в Лидо ди Йезоло нам было, к сожалению, испорчено.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • хороший пляж
Added: 03.08.2017 19:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) All author's reviews (3)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 223
  • Photos: 4
0 Благодарности