за последние 30 дней
Ужас!!
Долго выбирала первую поездку для ребенка и в турагенстве посоветовали этот отель и эту авиакомпанию. Начну с того, что вылет был задержан на 12 часов и мы прибыли в отель в 9.00, следующего от заезда, дня. Потеряли практически пол суток. На вопрос нашему гиду Валерии, будет ли компенсация ответ был НЕТ . Когда мы ехали в эту общагу в коментариях просили,чтоб номер был в тихом корпусе т.к. у нас двухлетний ребенок и если он не отдохнет днем , то не отдохнет ни кто. Номер нам дали на пересечении дневной и вечерней анимации. После похода на ресепшен еле еле поменяли на номер в первом корпусе меньшей площади, без балкона, но эато я поняла , что будет тихо и это стало решающим фактором. Принесли хорошую детскую кровать. Мы там и остались. Хоть и очень устали сразу пошли на море. К нему ведет дорожка мимо других отелей на которой всегда была вонь,через которую пришлось ходить четыре раза в день. На пляже этого отеля как в Архипо-Осиповке ,камню не где упасть.свободных лежаков не найти. Их загимают с раннего утра , так же как и у бассейна. У прследнего они стоят впритык друг к другу, так что пройти к воде можно только в нескольких местах. Народу очень много, в основном турки и наши. Мы на пляже не купались, а уходили на дикий пляж левее понтона. Там надували малышу бассейн и сидели с ним на привезенных из дома резиновых ковриках,т.к я читала, что лежаков не найти и подстраховалась. Там море чище, вход лучше и народу меньше. Обедать ходили в отель. Так называемый ресторан не расчитан на такое количество людей. Столик найти сложно. На веранде немного прохладней ,чем в основном зале, где сидеть вообще невозможно из за духоты. Столы не успевают убирать , да не очень то и торопятся. Видно ,что обслуживающий персонал не подготовлен. Приходилось самим сдвигать грязную посуду на край стола и влажными солфетками протирать . Детские стульчики есть,но они рваные и грязные. Я подняла мягкое сидение и там никогда не протиралось. Питание номальное , но однообразное. Есть рыба,мясо(курица) фрукты, десерт. Жарят на завтрак блины и яичницу. Стоит большая очередь. Вечером жарят рыбу или курицу. Часто все пригорает и не вкусно и та же очередь. Постоянная нехватка чистых чашек и стаканов. В номере у нас за 8 дней убрались один раз. Полотенца не меняют. Только вынос мусора. Белье не меняли ни разу. Кондей работает очень шумно, но без него не уснуть, жарко. Анимация обычная,как во всех отелях. Зарядка,конкурсы и т.д. Для детей анимация есть, мы не ходили. Если выйти из отеля и пройти немного вперед попадаеш на главную улицу. Лучше повернуть на лево и там небольшой рынок. Я купила все, что мне было нужно из одежды и подарки. Принимают оплату картами в рублях. Удобно, не нужно таскать с собой валюту. В своем отзыве я стараюсь сдерживать эмоции т.к. дальше просто жесть. На кануне дня отьезда мы хотели продлить номер. У нас был поздний вылет в 23.10. На ресепшен сказали , что не могут из за большого заезда на следующий день. Я связалась с нашим гидом Валерией .Она поговорила с менеджером и результат остался тем же. Я сказала , что мы не уедем и ребенку перед дорогой нужно отдохнуть, но она блеяла, что ни чем не может нам помоч и нужно с утра еще раз подойти . На утро мы еще раз подошли и менеджер ухмыляясь ответил отказом. Тут выясняется,что наш рейс отложили до 04 утра. Мы опять к менеджеру и звонить гиду. Она не попыталась сделать ни чего для своих туристов . Говорила,что отправляет нас одна компания,а встречает другая . Кстати это библиоглобус. Когда мы пришли в номер уже не было детской кровати и сняли наше постельное белье. Нас просто выгнали с маденьким ребенком на 12 часов на жару, на улицу. Узнав, что гид в отеле мой муж попытался ее найти, но она просто убежала. В конце дня измученные мы паковали вещи в холе, а наш малыш спал на кушетке накрытый нашей одеждой. В этом отеле не нашлось места для малыша. Я не выставляю эти фото по понятным причинам. На ресепшене делали вид, что не замечают нас,оформляя свой большой заезд. А нас ждала еще дорога в аэропорт, еще одна задержка рейса, дорога домой. Мы измучались в конец и даже позитивные впечатления стерлись . Ни кому не советую авиакомпанию Россия, туроператора библиоглобус,которая бросает туристов в сложных ситуациях и главное этот отель. И это мягко сказано. За время прибывания мы так и не поняли почему он пользуется такой популярностью. Это худший отель в который мы попали за 10 лет путешествий.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением отдел по работе с гостями.
Кстати наш номер тоже был оплачен с 14.00 предыдущего дня. И мы просили продлить нам его не из за задержки нашего прилета, а из за задержки нашего вылета домой , причем не безвоздмездно, а пплатно и не на сутки, а на время дневного сна ребенка. Я думаю в любом отеле есть запасные номера на такие случаи или хотя бы подушка с одеялом для спящего на кушетке ребенка. Я не знаю есть ли у Вас дети , но мои чуства не передать словами. Да, для меня это ужас. И свой отзыв я писала не для турагентов , а для туристов с детьми, которым все это важно. Спасибо, до свидания.
И, кстати, требования к 4* разные для всех стран, в концепции Arma Bella Sun стоит, что смена постельного белья 3 раза в неделю.
Вот грязные тарелки и плохо убранные номера это адекватная претензия. Но в отзыве же вообще стоит, что плюсов нет и весь негатив в целом на ситуацию. Короче, я не вижу смысла спорить. Я всего лишь хотела сказать, что не нужно занижать отелю оценку за задержанный рейс, это просто нелепо.
Хороших вам путешествий!))