Все было бы неплохо,НО
Только что вернулась из отеля. Отдыхала 9 дней. С погодой не очень повезло,но в Юрмале хорошо в любую погоду. Итак,отель выбирала долго,отзывы читала на разных сайтах . Остановила свой выбор на SemaraH. Хотя сомнения были. Приехала в отель после 15.00. Девушка на ресепшен за 5 минут оформила и дала ключи от номера 300. Вдохновленная предстоящим отдыхом я поднялась и....
Ну никак в отеле 4* не может быть такого номера и я совсем не про его размеры,для одного человека вполне...
В номере отсутствует балкон,вернее он есть ,но только он не только ваш ,а еще и общественный,проходит через нежилые помещения этажа. Пол на балконе грязный,выходить на него неприятно. Интересно,после ремонта отеля кто нибудь там убирался?
Очень грязный ковролин в номере со следами жизнедеятельности предыдущих *отдыхающих*.
Странное освещение. Или его не успели доделать или это полет фантазии дизайнера. Все замечания по поводу номера были высказаны сотрудникам на ресепшене. А вот здесь я столкнулась с тем ,о чем уже писали в других отзывах. Полное безразличие и равнодушие. Сказали что "доложат". Кому? Куда?
Я не была в других номерах,надеюсь что там именно так как на фото сайта отеля.
Стоит ли ради небольшой выгоды так рисковать репутацией отеля?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?