В марте месяце бронировали через Библио глобус три номера...
В марте месяце бронировали через Библио глобус три номера на 5 человек и должны были отдыхать с друзьями в отеле с 11.09 по 18.09.17 гг., но по факту провели здесь только последние три дня так как или отель не смог спланировать поток гостей или туроператор не забронировал своевременно номера, но на момент нашего заселения свободных номеров не оказалось. Объяснять нам причины, комментировать ситуацию или пригласить кого-то кто может ответить на наши вопросы женщина с ресепшена отказалась. Ее единственной фразой было: "Я не говорю на вашем языке, идите к представителю туроператора", хотя говорили с ней на английском, а от туроператора помощи не было никакой, но это тема для отдельного отзыва.
Еще из поразившего в данном отеле это анимация 6 дней в неделю, хотя не удивительно, ведь их всего 2 (два) человека, которые из кожи вон лезли что бы все успеть: и народ набрать и мероприятие провести и сразу бежать к следующей игре людей набирать. Очень было их жалко.
Номерной фонд не новый, но приемлемый. Еда вкусная, но большинство блюд с кислинкой - скорее всего особенность греческой кухни. Море выше всяких похвал!!! Мелкое, горячее, с легкими волнами, на которых очень приятно покачаться.
Если бы не двойная продажа номеров и поведение сотрудников ресепшена могла бы рекомендовать этот отель для отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?