АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 24
Readership: 1212
Photos: 9
Vacation as a couple in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel

2.2

1 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хромая пятерка с заселением в ужасный бунгало 66.. Ни за что не брать!

Доброго времени суток всем кто думает посетить данный отель!

Начать отзыв хочу с ЗАСЕЛЕНИЯ и СЕРВИСА.

Приехали в отель в 16.00.

При бронировании тура был выбран бунгало поскольку по отзывам в 2016 г они прошли реставрацию. Однако увиденное бунгало повергло в шок!!! С виду это бунгало с номерацией 66.. вообще нет на карте и по внешнему виду резко отличается от заявленных на сайте. Как оказалось в последствии оно не соответствовало фотографиям размещенным фотоотельером и по количеству звезд соответствовало бы 2 или максимум 3 звезды. Мои фото здания снаружи и входа в него мы прилагаем. Как видно конкретно это здание практически не убирается: кругом тюки с грязным бельем, мусор на газонах, старые грязные матрасы в холле, ковровое покрытие в коридорах как будто привезено с помойки. С двух сторон от бунгало находятся технические помещения с оборудованием, которое постоянно гудит и больше похоже по звуку на пригородную железнодорожную станцию. Наш номер выходит на солнечную сторону и как раз на это гудящее оборудование. В номере было очень жарко. Кондей удалось включить только через 10 минут, но самое интересное то, что кондиционеры то здесь работают всего как заявляют отельеры 2 утром и 2 вечером. Здесь применяется центральная система кондиционирования. А все остальное время кондей работает как вентилятор. ЧУДЕСНАЯ ПАРИЛКА вам обеспечена. Горячая вода появилась только после 10 минут открытого смесителя на горячую воду. Полотенец для ног и тапочек в номере не оказалось. После замечания работникам рецепции ничего не изменилось. Белье на кровати далеко не первой свежести и с пятнами, которые вероятно не отстирываются. На полу присутствовал мусор.

Мы сразу же обратились на ресепшн, на что ответили других бунгало просто нет. Тогда вспомнив расценки при бронировании тура попросили центральное здание с доплатой 100 долларов, на что нам сказали, что цена будет совершенно другая: 15 долларов с человека, итого с нашей пары за 10 дней 300 долларов (бизнес по-турецки).

Про заселение в другое бунгало нам сказали, что возможность только завтра будет, а сейчсас нам пообещали починить кондиционер. Уставшие измотанные мы хотели поспать, но при температуре 39 градусов и прогретой комнате это было невозможно и мы отправились на ужин. В итоге на момент 22.00 кондей так и не заработал в дополнение вырубился свет и перестал работать телефон, а до основного здания 10 минут (столько кругов мы намотали) в итоге кондиционер не починили, на возмущение и переселение в другой номер турки просто нас игнорировали. Первый день казался адом в этом отеле, так измученные после дороги сутки не спав мы были вынуждены засыпать под мокрой простыней.

На следующий день, благодаря тому, что мы были не одни и ребята из Москвы созвонились с туроператором нас заселили в отель Санрайз с видом на море и вот со второго дня начался отдых. Кстати пять минут до моря максимум - отличное расположение. Только на второй день мы увидели и искупались в море и начался долгожданный отдых.

ПИТАНИЕ. Питание разнообразное, питались в отеле Старлайт (тым выбор больше и ресторан цивильнее). Обратите внимание в Старлайте на одном этаже два ресторана: в первом больше еды и больше народа, во втором тише, немного еды и мало народу. Мы брали еду из одного и переходили в другой ресторан. Очень понравилось обедать в пещере.

Очень вкусно получается всё на гриле. Еда разнообразная и суши были (правда на свой манер), и один раз морская еда (кальмары, креветки,, осьминог), раз был вечер с дорогими сырами дор-блю, пармезан и прочее. Еда прекрасна, НО ГРЯЗНАЯ ПОСУДА!!! Не удивительно откуда там коксаки.

ПЛЯЖ: больщой красивый с пирсом, вечерами приятная живая романтическая музыка на пляже рядом с пирсом. Однако галька. Хоть и заходили босиком, но тяжко. С песком, конечно, не сравнишь, хотя намного чище песка. Лежаков хватало.

УБОРКА НОМЕРОВ: постельное белье не поменяли за 10 дней ни разу!!!

За исключением первого дня, отдых удался, но огромный осадок от жуткого первого дня остался и больше сюда не поедем. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

И!!!! по пути из отеля и в отель завоязт на фабрику сладостей, где цены просто космос% к примеру тур.сладости вроде купили рахат лукум на рынке за 10 долларов, там 25 долларов и то я думаю мы не дёшево купили.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Генератор рядом с бунгало

Фото туриста отеля

Hotel territory

Как бы зелень

Фото туриста отеля

Hotel

Вход в бунгало 66...

Фото туриста отеля

Hotel

На входе тюки и грязная посуда

Фото туриста отеля

Hotel

на втором этаже

Фото туриста отеля

Hotel territory

Внешний вид бунгало 66..

Фото туриста отеля

Hotel

Старый матрац в холе

Фото туриста отеля

Rooms

Обратите внимание на мебель и короткую простынь

Фото туриста отеля

Rooms

Балкон

Advantages
территория территория питание
Disadvantages
заселение сервис
Added 30.09.17 22:35 (4 250 characters in the review)
Add comment
Complain

07:39 03.10.17

Анна, скажите, где находятся такие жуткие бунгало? Мы сейчас находимся в отеле, сколько бродили по территории, эти здания не видели. Мы тоже живём в бунгало, рядом с бассейном со слоником. Но у нас все прекрасно. Убирают на 5, постель и полотенца меняют ежедневно.

07:50 03.10.17

Бунгало рядом со слоном это люкс.
Пойдете на базар, идите через территорию и найдете бунгало 66 и другие не люкс.

15:39 03.10.17

Здравствуйте, Уважаемая Наталья

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,

22:26 07.10.17

Рядом с аквапарком, если стоять лицом к аквапарку дорожка уходит направо, крайнее здание вытянутое, а дальше ориентируйтесь по звуку, как а промышленной зоне

22:28 07.10.17

И сейчас не сезон, поэтому Вам повезло, я бы предпочла не знать, где оно находится, тогда бы впечатление об отеле не было так испорчено

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up