АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2017
16.09.17 - 27.09.17
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тунис – дубль два

Translate

Мое первое посещение Туниса было в 2010 году еще до «арабской весны». Страна тогда оставила очень приятные впечатления и отель Marhaba 3* в Суссе никакого негатива за время отдыха не вызвал.

В отеле были около 18 часов, за «волшебные» 10 долларов сразу получили хороший номер супериор с видом на бассейн и боковым видом на море на 5 этаже (номер 581), изначально оплачивали стандарт с side sea view. В номере есть сейф, телевизор с 1 русской программой, холодильник, кондиционер, раздельные туалет и ванна, в ванне есть биде, фен и набор из шампуня, геля для душа, ушных палочек, мыла и шапочки для каждого. Полотенец всего 5, по 2 на человека и одно общее для ног, что явно для 5*-отеля маловато. Никаких халатов и тапочек нет и в помине… И все бы было ничего, но смена полотенец в номере – это просто песня!!! Сначала утром горничная все полотенца забирает, а вот приносит их уже когда ей вздумается… Приходишь с пляжа, хочешь пойти в душ, а вытираться нечем ((( Несколько раз ловили горничную на этаже, чтобы взять у нее полотенца, оставляли чаевые, но результат тот же самый… После того, как горничная взяв деньги, оставила нам мокрое полотенце на полу, при этом выложив его бабочкой – чаевые давать принципиально перестали! Один раз полотенец не было до 15 часов дня, а когда мы пришли вечером, то не хватало одного полотенца – пришлось идти на ресепшен, чтобы просить принести полотенце.

Из негатива еще и то, что в номере, когда мы туда вошли, сильно пахло каким-то странным запахом с плесенью от ковролина((( Только к концу первой недели мы его перестали чувствовать, то ли принюхались, то ли выветрился, т.к. всегда ночью спали с открытым балконом.

Питание в отеле очень хорошее, разнообразное (если сразу не пытаться наваливать в тарелки все, что только видишь), много фруктов, о выпечке вообще молчу))) Были и морепродукты (паэлья с морепродуктами, мидии, креветки, крабы), мясо вкусное – говядина, баранина, индейка, курица, кролик и разная рыба. Повара отдельно жарили на гриле и рыбу, и мясо, и печенку. Вообщем за еду – зачет, но вот рассадка за столы – это особый аттракцион!

Утром и в обед садишься где хочешь, а за ужином за тобой чисто теоретически закрепляют столик. При заселении выдают специальную карточку, которую потом «метрдотель» вставляет в деревянную подставку с номером стола, тем самым закрепляя за тобой стол. Так вот каждый раз, когда мы приходили на ужин и хотели сесть за стол, к которому нас прикрепили, то он всегда был занят… Нас сажали за другой свободный стол, выписывали новую карточку, т.к. предыдущая всегда волшебным образом куда-то исчезала, а на следующий вечер повторялось все опять заново… Дня через 4, когда нам все это порядком надоело, мы пошли к представителю отеля Алле (она сидит слева от ресепшен) и изложили ей все наши претензии по поводу брони столов. Алла с нами пошла в ресторан и решила нашу проблему, после чего за нами был окончательно закреплен стол и его уже никто не занимал!!! Если давать официантам чаевые (мы давали каждый вечер по 2 динара), то они вас сразу будут замечать и обслуживать (приносить воду и наливать вино, пиво и т.д.).

Один раз сходили в ресторан аля-карт на ужин ливанской кухни (надо заранее записываться за 2 дня) – остались не в восторге – есть особо нечего, обслуживают долго… Вообщем потом пошли в основной ресторан «догоняться».

У отеля достаточно большой пляж, лежаки стоят на нормальном расстоянии друг от друга. Но народ в 7 утра занимает места на пляже((( поэтому в 9 часов лечь уже будет негде. Это кошмар, такого даже в Сочи в том году у нас на пляже не было! Но если хотите лежать с комфортом, а не на полотенце на песке придется принимать эти условия игры…

Море хорошее, но 2 дня был небольшой шторм и у берега были водоросли. Но потом погода наладилась, водоросли у берега убрали и море очистилось. Водичка стала прозрачной, медуз не было.

У отеля очень хороший бассейн, он разделен как бы на 2 зоны, а между ними зона релакса в виде ступеней с водой, где народ любит лежать и фотографироваться. Есть еще детский бассейн. Работал и крытый бассейн с джакузи.

В отеле несколько баров. В баре Пиано на мой взгляд делают коктейли лучше.

Зона wi-fi в лобби около ресепшен, но по вечерам ловит плохо из-за перегруженности.

Перед входом в отель очень симпатичный дворик в мавританском стиле с садом и фонтаном, считаю его «изюминкой» отеля. Там можно покурить кальян и выпить турецкий кофе или мятный чай.

Анимация в отеле не плохая, но каждую неделю все будет повторяться. Вот только пока анимация не закончится спать не сможете, т.к. очень громко(

Обменять деньги на местную валюту можно прямо в отеле на респешен, но обратно – только в аэропорту при вылете.

Во многих отелях на входе видели досмотровые комплексы, как в аэропорту, куда каждый раз при входе надо класть вещи, но у нас в отеле этого не было… Мне кажется, что было бы не плохо все-таки усилить меры безопасности туристов, отдыхающих в отеле.

В целом отель на мой взгляд не соответствует 5* - это хорошая четверка. Работать над улучшением сервиса еще есть куда. Желания вернуться в этот отель нет.

Отель находится практически в конце курортной зоны Порт Эль Кантауи. Вечером пойти прогуляться особо не где, если только до близлежащего торгового центра Али Баба (кстати цены там вполне приличные и выбор большой всего). Мы там покупали оливковое масло, финики, халву, кофе и другие сувениры.

Чтобы развлечься ездили на такси в Порт Эль Кантауи за 4-5 динар или в Старый город (Медину) в Суссе за 9-10 динар.

В Порт Эль Кантауи есть парк аттракционов, небольшой зоопарк, светомузыкальный фонтан, марина, много торговых точек, ресторанчиков и пр.

В Старом городе можно побродить по узеньким улочкам - напитаетесь «арабским колоритом», там безопасно, но очень грязно… Мы базар обходили стороной, но зато были в крепости Рибат, археологическом музее, доме-музее Дар Эссид (быт тунисской семьи - очень понравилось) и музее Кобба.

Еще ездили на экскурсию в Колизей на полдня – понравилось.

Сравнивая предыдущий и нынешний отдых могу сказать, что Тунис в моих глазах немного померк, уменьшилась европейская составляющая и стало больше мусульманского в стране. А еще стало больше грязи, но это правда не относится к курортной зоне – ее убирают нормально.

Охрана курортной зоны усилена – везде стоят или ездят по пляжу полицейские с автоматами.

В целом могу сказать, что несмотря на отдельные не совсем положительные впечатления, отдых прошел хорошо, Тунис вполне адекватная замена Египту и Турции. Если еще когда-нибудь соберусь в Тунис, то наверное уже поеду для разнообразия в Хаммамет.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • питание
  • пляж
  • бассейн
  • сервис
  • расположение
Added: 04.10.2017 16:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 567 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если кто-то пытается сравнить Тунис с Пале Рояль, напротив Камеди Франсе, то он явно не бывал ни там ни тут!)

9/окт.-го вылет. Отчитаемся!
;-)
Useful review
12:35 11.10.17
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв!
Ждем Вас и Вашу семью в наших отелях!
С Уважением, Эль Муради
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.08.2015
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 10
  • Comments: 7
  • Readership: 12 466
  • Photos: 100
0 Благодарностей