отдых в отеле Selcukhan в сентябре-октябре 2017 года
Находясь в отпуске в Турции в отеле Selcukhan я уже знала, что обязательно напишу отзыв о данном отеле. Мне даже несколько стыдно перед персоналом тех гостиниц, где я ранее отдыхала и о которых обещала написать положительные отзывы, так как они того достойны, но так этого и не сделала этого ввиду отсутствия времени или, может быть, банальной лени. Впредь я постараюсь исправиться) Но отель Selcukhan это несколько иная история. Мой отзыв о нем не будет наполнен положительными впечатлениями.
Начнем с того, что выбирала отель я по рейтингу. Поэтому, полагаясь на отзывы ранее побывавших там туристов, а так же учитывая то, что времени на принятие решения у меня было мало, я купила тур в данный отель. В Турции мы были впервые, но смею предположить, что понятия о сервисе в разных странах по основным показателям не должны отличаться. Чем же нас встретил отель Selcukhan:
1) НОМЕР. Номер нам достался в новом корпусе, что само по себе большой плюс, так как мебель и сантехника там поприличнее. Хотелось бы отметить, что сам отель располагается одним торцом к морю, а другим к горам, поэтому основная часть номеров выходит не на это пейзажи, а на территорию соседнего отеля или самого отеля Selcukhan. При этом во втором случае может "повезти" с тем, что во время завтрака, обеда и ужина ваш номер будет наполняться запахами еды. Наш балкон выходил на территорию соседнего отеля, точнее сказать на стену самого отеля! Вот смотришь в окно в видишь только стену! Нас это не устроило, на ресепшене нам предложили другой номер в старом корпусе, но он как раз выходил на обеденные столы на улице, да и сам номер оставлял желать лучшего, поэтому остались в первом, просто старались проводить там меньше времени. Жалобы по поводу запахов еды в номерах, выходящих на обеденные столы, и на плохое состояние номеров в старых корпусах, на грязь слышала неоднократно от проживающих вместе с нами туристов.
Еще в нашем номере почти не работал фен, точнее он перегревался секунд через 30 и отключался до полного остывания, и вентиляция в ванной издавала звуки подобные трактору.
2) УБОРКА. Судя по 10-ти дневному опыту проживая в данном отеле, у уборщиц четкое убеждение, что уборка в номере состоит исключительно в выбросе мусора Постель за это время нам поменяли один раз, полотенца раза три (но это еще более-менее приемлемо). А вот то, что за это время ни разу в номере не пылесосили, просто неприемлемо! Чаевые эффекта не имели абсолютно никакого, мы пробовали.... Судя по всему пару раз была предпринята попытка провести грязной тряпкой по полу, но в итоге весь накопившийся мусор был просто перемещен с середины комнаты к стенам! Столик в комнате не протирался ни разу, как и туалетный столик в ванной.
Отдельно стоит отметить, что пополнять ванные принадлежности здесь тоже не считают необходимым, это касается, в том числе, и туалетной бумаги. Как выяснилось, не мы одни просили персонал пополнить ее запасы. Шапочка для душа изначально была одна (хотя номер двухместный), шампунь и ватные диски принесли только после того, как попросили повторно об этом на ресепшене.
Воду в номере ставили почему-то не каждый день, но ее можно взять и в ресторане, если успеете, конечно...
То же самое можно сказать и об уборке в коридорах. Нож, уроненных кем-то из постояльцев, унесших еду в номер (данный вопрос уже не буду подробнее рассматривать), пролежал ДВА дня! И это не где-то в углу, а как раз рядом с комнаткой, где у уборщиц хранятся полотенца и прочее! И еще на полу были замечены пятна, которые не исчезали в течение нескольких дней.
3) ПИТАНИЕ. Разнообразием блюд ресторан гостиницы не блещет. Всегда были свежие овощи, фрукты, на обед и ужин почти всегда курица или рыба, однажды попались котлеты из баранины, было и что-то из говядины. Не скажу, что вкусно приготовлено, но что-то можно найти поесть, чтобы получить необходимые калории.
Часть еды не съеденной во время предыдущего приема пищи, в несколько измененном виде подается во время следующего, например, обеденная котлета из курицы была замечена во время ужина в нарезке, причем народ брал.
Стоит отметить, что состояние посуды оставляет желать лучшего. Честь тарелок со сколами. ОЧЕНЬ много ГРЯЗНОЙ посуды. Кажется, что около 50% тарелок имеют те или иные следы ранее побывавшей на ней еды. Это касается и всех бокалов: на чайных - разводы чая, на остальных - какой-то налет. Впечатления от этого просто ужасные! Народ жаловался, писали претензии, но за эти 10 дней ничего к лучшему, к сожалению, не изменилось.
3.1) ЛАНЧ-БОКС. Мы ездили на экскурсию, которая начиналась раньше, чем открылся ресторан для завтрака. Поэтому накануне нами был заказан ланч-бокс. Что ж, такого я не ожидала даже от нашего отеля! Наш ланч-бокс, состоял, внимание, из куска хлеба (не булочка, а именно из куска отрезанного батона), порционного маргарина (не масла!) и джема, какого-то жутко синтетического сока и яблока. Могу сказать, что наш ланч-бокс выглядел хуже, чем все остальные (про вкус вы сами все поняли).
4) ПЛЯЖ. Мало лежаков, небольшая часть из имеющихся сломана, на какой-то части отсутствую матрасы. Причем есть вопросы и к нашим туристам: иногда лежаки занимают с раннего утра и на весь день, а сами отсутствуют большую часть времени! Думаю, не нужно объяснять, что другим отдыхающим из-за этого не хватает места! Считаю, что это неуважительно к другим. Все же все мы находимся в одинаковом положении, почему другие отдыхающие должны испытывать дополнительные трудности, если кто-то ушел на пол дня, но оставил за собой лежак?!
5) УТЮГ. Для нас несколько странно, что в гостинице отсутствует утюг как таковой. Я даже не об утюге в номере говорю, его нельзя взять даже на ресепшене - мы получили ответ, что русские туристы все утюги сломали, а новые они закупать не планируют, так как у них 4 звезды, а не 5! (да по моим ощущениям им только тройку с натяжкой дать можно!). При этом на следующий день одна из туристок сказала, что видела, как кто-то в номер нес утюг. Вот здесь возникает еще один вопрос об отношении персонала к отдыхающим...
6) ШУМ. Через дорогу по пути на пляж находится клуб Fly, где каждый день проходят дискотеки. Музыка играет до 3-4 утра и играет довольно громко, поэтому люди с чутким сном могут испытывать трудности.
Вот, кажется, описала основные впечатления о гостинице. В целом, мы были неприятно удивлены и чистотой, и отношением большей части персонала к своим обязанностям (хотя некоторые, в целом, доброжелательны), но основная часть никак не организована. Многое туристы отдыхали в данной гостинице не в первый раз, они говорят, что раньше все было значительно лучше (в первый же день у меня возникли вопросы к тем, кто писал положительные отзывы, но эта информация все немного пояснила). Что же, причины, по которым все испортилось, никому не известны, но думаю, что количество довольных клиентов при таком подходе к работе и оказанию услуг никак не может расти.
Из положительного - вид на горы, открывающийся, если заплыть немного подальше в море. Но это не заслуга данной гостиницы!
Мой отзыв получился несколько больше, чем я планировала, но все впечатления еще свежи и остры, поэтому написать кратко не могла)
После поездки данный отель рекомендовать не могу никому. Есть ли вероятность, что что-то измениться? - этого я уже не узнаю, так как за гостиницей следить точно не буду (да и вспоминать про нее тоже). Хорошо, что остались положительные впечатления о Турции в целом - так как я не любить просто пляжного отдыха, то мы успели кое-что посмотреть из достопримечательностей, среди них есть стоящие и действительно красивые места)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И я живу в Минске, тут город, шум за окном норма, поэтому мне сложно судить о шуме приборов за окном внизу там. Боже, что я пишу? Шум приборов! Люди вы сошли с ума. Даже не обращала внимание на такую ерунду.
А фотки горы прикреплю. Она шикарная.