Этот отель выбрала по отзывам на этом сайте. Я люблю район...
Этот отель выбрала по отзывам на этом сайте. Я люблю район Чолаклы за широкие песчаные пляжи и пологий заход в море, а также за тишину и достаточно небольшое количество туристов. Были в разных отелях этого района. Этот приезд 20 юбилейный. Если кто-то заинтересуется где были в последние годы - то это соседний отель. В него не поехали по причине частых переносов и задержек чартеров ( в том отеле работае только Анекс для россиян, у них чартеры). Рисковать не стала. Взяла у Пегаса Беллу с перелетом на регулярных авиалиниях. Приехала рано утром. Сразу сказали, что заселение будет в 14.00. К этому была готова. Поменяв одежку, ушла на пляж. Камеры хранения нет. Чемоданы остаются в углу около стойки регистрации. На ресепшине по русски и по английски практически никто не говорит. Только Мевлюд и то чуть чуть. Гестрелейшин Елену "поймать" можно только с 10.00 до 12.00. Нужно знание немецого или турецкого. Я немного говорю по турецки и поэтому иногда приходилось переводить. Первое впечатление от лобби - красивое оформление, низкие потолки и темновато. Половина люстр и ламп не горит. На фото работала вспышка и поэтому не так темно. Недостаток освещения был все время и везде. Потемки в коридорах и как оказалось в моем (втором) номере. В 14.00 дали ключ (кстати, ключ дают один на номер независимо от числа проживающих в нем) парень с ресепшина сам повел меня в номер. В тот день по техническим причинам у них не было бэллбоя. Перед заселением я попросила его номер чтобы можно было спать без кондиционера с открытом окном и хотя бы при относительной тишине (у меня аллергия на пыль из кондиционеров, поэтому я ими никогда не пользуюсь). Номеров с видом на бассейн и море, естественно не было, попросила с видом на аквапарк вон отелей. Пошли в номер. Тут случился прикол - в этом отеле очень интересная нумерация комнат: после номера 1202 идет номер 1225, а после 1226 - 1236. Мой номер находился в этом промежутке. Поплутав по коридорам, наконец нашли мой номер. Комната скромная, без изысков, чистая. Вообщем нормально. Но оказалось, что под моим окном работает какой-то агрегат отеля. Парень сказал, что он работает только два часа днем,а других номеров нет. Если надо другой номер приходи завтра. Вообщем, оказалось этот агрегат Беллы работает круглосуточно плюс к этому мой номер частично выходил на рабочий проезд между отелями и на мусорку Беллы. Ночью спать не смогла. В моем номере не отключался кондей, даже когда поставила +30 и в комнате было жарко. Открыла окно - гул и грохот агрегата и машин. Утром пошла на ресепшин к тому же работнику. Похоже, что он меня уже ждал и с улыбкой дал другой номер. Номер в бунгало на первом этаже. Номер почти такой же как в основном корпусе, только чуть поменьше. Тишина, красота. При заселении почувствовала какой-то химический запах, но подумала что он из-за того что окна были закрыты и комната немного задохнулась. Открыть балкон на первом этаже рядом с променадом побоялась, но ночью проснулась от удушья. Из-под кровати шел сильный химический запах. То ли формальдегид от старой мебели, то ли тараканов морили я не знаю. Утро началось вновь с похода на ресепшин. Обечали все посмотреть и помыть. Помыли или нет не знаю, но запах остался. Этот запах почувствовали и две женщины с которыми я познакомилась. Они жили в основном корпусе, захотели посмотреть бунгало, я им показала свой номер. Сразу при входе они обе почувствовали запах химии. В дальнейшем на свой страх и риск и днем и ночью оставляла открытым балкон. В номере темновато. Перед окном растут густые деревья и кусты. Освещения в номере не хватает. В душевой комнате в бунгало косметологического зеркала не было ( в номере основного корпуса оно было)Сделать макияж вечером было нелегко, но и к этому приспособилась. Из душевой кабины из-под двери протекала вода. Справлялась с ней с помощья туалетной бумаги и полотенца для ног. Пару дней это полотенце не меняли. Вновь проблему частично решила с помощью ресепшин - полотенце стали менять, но вода также протекала. Два дня не было горячей воды. В первый день просто посмелись надо мной на ресепшин - типа опять ты пришла, толпа народа живет без проблем, а у тебя все время проблемы. Во второй день был другой работник. Он пообещал, что на утро горячая вода будет ( вода была). Вновь воды не было в день отьезда. Душ холодный я конечно приняла, но промыть длинные волосы в холодной воде не удалось. Поехала людей в аэропорте пугать своей прической а ля ветер бушевал. В номере есть жидкий шампунь ( он же гель для душа), жидкое мыло, ватные палочки и диски положили только при заселении, потом не докладывали, но я из дома брала свои. В минибаре по две колы, фанты, соды и питьевой воды при заселении. Потом только вода. Пол ламинат. Уборка в основном корпусе была лучше, в бунгало все было покрыто каким-то ворсом с пылью. Я сразу все протерла антибактериальными салфетками, что брала из дома. Это вообщем, тоже не проблема. Пол был все время покрыт мелким песочком, хотя обувь я снимала при входе. Тапочек в номере нет. Поэтому когда ложишься спать приходится отряхивать ноги от песка, который после душа сразу липнет с пола. Ходить на ресепшин из-за качества уборки не стала. И так слишком часто там была. В результате даже подружилась с работниками ресепшина)) Еще один момент, который подпортил отпуск это отказались подселять мужа в мой номер. Ему получилось вырваться на три дня. Раньше в других отелях подобных проблем не было. Причем вначале когда я обратилась на ресепшин они согласились и назвали цену, но потом категорически отказались его заселять в мой номер. В результате он заселился в соседний отель. Это, конечно не добавило симпатии к отелю. Про пляж - рядом с отелем через прогулочную дорожку, небольшой. Есть камни при заходе, но можно найти место без камней. Я на нем была только раз, потом была на пляже соседнего отеля с мужем. Там пляж лучше и чище. В основном корпусе есть центральный лифт и лестница, есть лифт и лестница боковые. Боковая лестница обычная, а вот центральная почти винтовая. Ресторан небольшой, но мест всем хватало. Питание у Пегаса обозначено "все включено", у Анекса и Корала - " ультра все включено". Это я увидела сама еще дома на сайтах ТО. Пегас обозначил систему питания правильно - "все включено". "Ульры" нет. Питание без особых изысков, но хорошее -мясо и рыба были каждый день на обед и ужин, в том числе на гриле. Однократно были суши и мидии в баре на пляже на обед. На завтрак не хватало изюма или кураги, чтобы добавить в йогурт. Были только мюсли. Было вкусное варенье и джемы. Колбаса была вкусная, а сыра было мало. Мандарины и нектарины были вкусные, но вообще фруктов было мало. В первые дни не было арбузов и дынь. Впервые за свои поездки я увидела очередь не за мясом на гриле или суши, а за арбузом. Причем очередь конкретную.Вот такого я еще не видела. В дальнейшем арбузы и дыни были, но мало и их быстро разбирали. Столы в ресторане на разное количество персон. Это очень удобно. Мини скатерти после гостей не убирают и не кладут чистые, а только стряхивают крошки на пол и кладут чистые приборы.Гарсоны работают быстро, куч грязной посуды на столах не было. Гости ушли - гарсон тут же убирает за ними. Напитки на обед и ужин не предлагают. Самообслуживание. Возле места где выдают напитки стоял очень часто неприятный химический запах. Я любитель чая. Чай хороший и в пакетиках и заварной. Для пробы брала - вино хорошее, пиво - сойдет, коньяк и виски - смотря для чего. Удовольствие за бокалом коньяка и хорошей беседой не получите, но штука очень крепкая, особенно виски. Виски хорошо зарекомендовал себя в борьбе с ангиной - полоскала им горло, микробы этого напитка не вынесли и покинули меня за один день. Соков в пакетах нет. Есть свежевыжатый апельсиновый за деньги. Посуда иногда встречается грязная, ее просто откладывала в сторону и брала другую. Есть пластиковые стаканы в барах, эти стаканы страшные , темные то ли от грязи то ли от старости и царапин. Мне налили в такой стакан воду, тут же подошла немка - ей воду налили в стеклянный стакан. У бармена спросила - почему мне этот страшный стакан а другой женщине нормальный. Бармен тут же извенился и предложил мне стеклянный стакан. Что хочется сказать про персонал. Впечатление от этого отеля было бы наверно гораздо хуже если бы не персонал. Пресонал очень доброжелательный. Любую твою просьбу или вопрос стараются решить ( в меру своих сил,возможностей и желания :-)) и делают это вежливо и с улыбкой. Скажу сразу, я не ругаюсь и не скандалю по поводу разных проблем, я тоже всегда обращаюсь вежливо к персоналу. Персонал не носит бейджи с именами. Это не удобно. К людям надо обращаться по имени, а не - эй, человек! После того, как спросила на ресепшине о бейджах, на следующий день они все были с бейджиками)) Ребята выглядят очень презентабельно и аккуратно - белые рубашки и черные брюки. На счет другого персонала не сразу поймешь - где кто. Гарсоны с утра в синих футболках, с обеда в белых рубашках . Некоторые всегда в белых рубашках. Начальство можно отличить по важному виду)) Бейджиков с именем и профессией нет. Территория маленькая, компактная, чистая, зеленая. Гулять на ней места нет, но погулять можно по дороге между отелями и пляжами. Есть тенисный корт. В лобби можно поиграть в бильярд. Бассейн чистый. Анимация стандартная. Отель на 5 звезд не тянет, но это твердая 4. За тысячу долларов за 8 ночей в октябре на человека за этот уровень это дорого. Рекомендовать или не рекомендовать я не буду( отметку с рекомендацией в начале отзыва пришлось поставить, иначе сайт не пропускает отзыв) Пусть каждый сам решает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}