за последние 30 дней
Конец сезона или дьявол в деталях.
"Следующий отель "Джустиниано Парк Конти" !" - объявляет сопровождающий вас гид в автобусе, и вы с интересом смотрите в окно, рассматривая первые картинки отеля. Что можно заметить сразу: отель не на основной трассе, что немного в стороне в шаговой доступности есть населенный пункт, где можно будет прогуляться и сделать небольшие покупки.
Мы прибыли к ужину и ждать номера нам не пришлось (брали два номера для себя и детей, которые жили отдельно). Заселили нас сразу в корпус Ромашка, который стоит на первой линии в конце всей цепочки бунгало (номера на цифру 4). Пока топали за носильщиком, то гадали "на ромашке" : стерпится или слюбится? В нашем случае выпало слюбится, т.к. номера практически соседние (просили об этом заранее, отправив запрос в отель, а также отмечал тур-агент при бронировании), оба с видом на море, просторные.
Чтобы вы меньше гадали и имели представление о том, что вас ждет при заселении, то давайте пробежимся по бунгало и их расположению. Первая линия номера начинаются на 1-4. Большинство имеет вид на море и бассейн, но есть неприятная подстава с птичником (петуху личный привет, а также подпевале-павлину), от которого какофония начинается в 4:30 утра, так что балкон лучше закрывать, дискотека до 1:30 ночи, рестораны с запахами и бары вокруг первого корпуса. Первая линия самая шумная на мой взгляд, пройдемте вглубь: вторая линия номера на 6-7. Тут потише, но и вида поменьше. 7 корпус повыше остальных, так что там номера с видом есть, а остальные номера слишком часто упираются "глазом" на стены впереди стоящих. Ну и "вишенка на торте" - Лунный свет. Стоит особняком перед первым "главным" корпусом, номера обращены к морю, но сколько из них видят море оценить со стороны сложно, зато все видят автобусы, подвозящие туристов. На мой взгляд, корпуса, который можно отметить как "преимущественный", просто не существует в данном отеле, т.к. везде вы столкнетесь с какими-то моментами, с которыми придется смириться: запах, шум, плохая видовая перспектива. Если вам важен момент передвижения по лестницам, то лифтами оборудованы корпуса с номерами на 1,7, Лунный свет.
При заселении удивило, что услуги сопровождения и доставки багажа предоставляются крайне выборочно. Часто туриста отправляют, дав указания взмахом руки и задав направление движения. Несколько раз выручала сама таких блуждающий в поиске корпуса новичков. В нашем случае, а мы были одни на заселение в момент прибытия, нам выделили местного Клайда Гриффитса, который гениально довез наши чемоданы ровно до того места, где началась лестница, и поскакал, бросив их нам, открывать номер, где в традициях персонажа открывал балкон, сунул нос в ванну, а мы пока чемоданы таскали в номера. Выпроводив товарища долларом, осмотрели номера. Идентичные, с хорошим видом, чистыми полотенцами, странными наполнителями в душе (привычного наполнения мыльно-рыльными: не, не слышали), где так и осталось непонятным где мыло, а где шампунь. В общем и целом номера нашли приемлемыми и отправились трапезничать.
Ресторан встретил шумом и сутолокой. Позже мы выработали стратегию, которая позволила нам избегать подобного. Проще говоря, мы приходили ближе к 8-ми, когда уже основная масса ушла, но еда еще есть. В данном отеле не соблюдается общепринятый принцип, когда блюда возобновляются во время работы ресторана, так что ближе к концу вы уже часть их можете не застать, а на завтрак, если прийти к семи утра, то еще полчаса можно ждать, пока повара приступят к готовке тех блюд, что делают при вас. Вообще именно в питании больше всего заметно, что это "экономичная пятерка". Арбузы, исчезнувшие в дальнейшем, были несладкими, фрукты плохими, выпечка крайне скромная, яичница безобразная, омлет без наполнителя по вкусу, шоколада для блинчиков не было, разнообразия блюд не было, мясо редко, морепродуктов нет ни в каком исполнении, супов максимум два, приготовить горячие бутеры негде - нет сендвинченцы, очереди за всем, что готовится при вас, мороженое такого низкого качества я не ела никогда, да и оно было снято с раздачи за несколько дней до отъезда, гезлиме безобразные, т.к. часто сожжены, пересушены, а также их не смазывают маслом, бургеры в баре готовят всем одинаково, возможности наполнить его по вкусу нет, что я тоже встречаю впервые.
Что безмерно удивило (помните, что дьявол в деталях), так это пластик в ресторане в лобби. Напитки в таком виде должны быть на пляже, около бассейна, где это продиктовано безопасностью, но так подавать в лобби...Ох уж эти мелочи...
Чтобы закончить с ресторанами, упомяну про аля-карт. Для разнообразия перемещения по отелю, не путать с разнообразием в еде, конечно, надо брать, чтобы поесть те же блюда, что и в основном ресторане, только тут вам салат никто ничем не заправит, а выбор остального будет обусловлено тематикой ресторана. Ничего не понравилось (турецкий и итальянский брали). Профанация чистой воды.
Теперь, когда мы разместились и поели, пора отправиться по отелю. На территории есть много чего, кроме полей для гольфа:). Опустим то, что очевидно, отметим наличие баскетбольной площадки и хорошего футбольного поля. Также отметим странное расположение детской площадки с качелями-каруселькой, которая на отшибе, далеко не только от мини-клуба, но и вовсе на задворках, отсутствие защиты всех детских комплексов от солнца, довольно скромный бассейн для малышей с минимальным наполнением в виде горочек, крайне скромный мини-клуб. Что может оказаться важным для родителей малышей, так это наличие пандусов на территории, а где есть лифт, вы уже в курсе.
Анимация в отеле стандартная, зажигалок нет, очень чувствуется усталость как самих аниматоров, так и персонала в целом в конце сезона, все уже без задора и желания, для галочки и с надеждой, что мероприятие не состоится. Очень удивила турецкая ночь, которая обычно сопровождается антуражем в ресторане, определенным меню в этот день, базаром на территории. Из всего ущербный базар с четырьмя магазинчиками, торгующими ерундой. Никаких верблюдов и осликов,которых так любят дети, никакого салюта - ничего. Вообще завершение сезона чувствуется во всем, кроме цены. На наши даты она еще не была снижена.
Итак, по территории прошлись, а теперь то, ради чего мы едем в Турцию все - море. Изумительное по цвету, оно имеет неприятную особенность в виде галечного пляжа. Заход для малышей плохой и резкий. Взрослым не так критично. Лежаков полно, зонты, как гарантия тени, свою функцию выполняют плохо. Есть пирс, который мы предпочитали. Вопрос к отелю: вторую лестницу поставить не входит в планы? Вспоминаем дьявола в деталях, когда одни бесконечно выпускаю других из моря, а вторые болтаются как поплавки, давая зайти страдальцам, желающим окунуться. На пирсе гораздо лучше лежаки по качеству, а зонт дает больше тени, чем на пляже.
Вообще символом отеля можно сделать их павлинов без хвостов: многое есть, но той самой красоты в хвосте нет. Отелю желаю преодолеть кризис, не скатиться к отелю "эконом-класса", который будет как селедка "второй свежести". Отдых считаю удачным, но вернуться не вижу смысла, категорически не понимаю, что заставляет людей делать повторный выбор в пользу этого места. Для меня он останется "отель с недопавлинами":).
Всем, кто собирается: хорошей погоды, постараться смириться с малопривлекательными мелочами ( это все же мелочи, за исключением питания), здоровья и ласкового моря. В общем и целом отдых состоялся, спасибо персоналу, кто старался сделать его приятным. Если есть вопросы по отелю, то постараюсь ответить оперативно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
нужными знаниями. Меня всегда убивало в подобных отчётах описание " в ресторане давали" Не спорю, многие едут конкретно пожрать.
Не без этого. Господа! С похода видно, пятерка копеечная. Так Вы хотели за $500 на персону суперпупер? В конце сезона? Сам поеду
В начале ноября и иллюзий не строю.Что заплатил, то и получил. Едем за морем или омлетом?
Как там у Семеныча " но сердце екнуло ведь деньги то свои, не досыпал не доедал пил только чай" Хочется, конечно дармовщинки..
Но... Исходя из классики отзывов. С каким настроением едем, то и получим.. Выше нос, господа!
Грязная посуда может быть оправдана дешевизной? Кстати, среди пятерок далеко не самая демократичная по цене.
То, что большинство делает в отзывах упор на еду в отеле, так это естественно. Мало кто едет на отдых и рассчитывает, как Буратино, на три корочки хлеба. При этом и на омаров мало кто делал ставку в подобном месте, но с большей частью косяков я не сталкивалась и в почившей Атталлее в момент ее заката, если брать в рассмотрение только питание.
Я не считаю, что пятерка, как и рыба, может быть второй свежести. Объявляйте Джустиниано отелем 3 звезды и отзывы будут:"Вау!Гречка!"- при тех же вводных. Даже бог с ней, с одноразовой посудой в лобби. Но пять звезд надо все же оправдывать.
Отзывы о всех трех отелях этого сообщества в этом году делают в большинстве упор на плохое питание. При этом в анамнезе у людей до этого тоже не те отели, где им подавали голубых крабов.
Итак, уважаемая Марина, совсем дела плохи в Джустиниано? Колбасу с собой брать? С голодухи ноги не протянешь? ,(Шучу) Гречку я и так есть вынужден, в силу диеты.
Кризис видать всех стеганул. , Втч и турок. А они ребята расчетливые, хоть и неплохие