Плюсы и минусы подробнее
ПРОЛОГ. Этот отель я приметила давно, но обстоятельства складывались таким образом, что я выбирала другой отель, но в этом году, когда стало ясно, что в октябре едем в Турцию, выбор был однозначным только Аспендос. Итак, компания из 4 взрослых, полет регулярным рейсом Туркиш Эйрлайнс (все отлично!), размещение один 2-х местный номер, 2 одноместных с 02.10.17 по 10.10.17.
ПЕГАС ТУРИСТИК снова к себе не расположил: по прилету в Анталию нас посадили в автобус (вещи вежливый водитель погрузил в багажные отсеки), потом состоялся какой-то консилиум принимающей стороны и сопровождающий гид сообщил, что нужно покинуть автобус, т.к. мы едем на другом. Вежливый водитель тут же отошел на безопасное расстояние и мы сами извлекали свой багаж, нам повезло, т.к. именно наши чемоданы оказались в заднем багажнике и достать их было нелегко, ибо чемоданы приходилось изрядно приподнять. В процессе извлечение багажа моя несчастная спина очередной раз пострадала и пару дней настойчиво напоминала об этом моменте(( Оставив подробности, нас трижды (!) сажали и выводили из одного и того же автобуса, сопровождающий гид только хихикал и говорил: сейчас, видимо, договорятся на чем мы в итоге поедем. Все же нас посадили в тот же самый автобус, нам заменили сопровождающего гида и мы, наконец, отправились в путь. Забегая вперед, скажу, что обратный трансфер был без накладок, однако милейшая девочка гид нас сильно шокировала ответом на вопрос где же водитель? на остановке в магазине сладостей, т.к. все время остановки давно вышло и туристы уже лишних 10 минут сидели в ожидании отправки автобуса. Ответ был: Не знаю, где он, ему же 80 (!!!) лет, наверное, где-то ходит. Я понимаю, что деньги нужны всем, но в темное время суток перевозить людей человеку в таком возрасте это слишком опасно, что угодно может случиться, в том числе с самим водителем, во время движения
До отеля ехали 2 часа с заездом в несколько отелей.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли в отель в 10 утра, сразу отправили на завтрак, после завтрака сразу заселили.
+ на выбор предложили 5 номеров.
- все номера были на 1 этаже, другие варианты даже не обсуждались, но позднее все же пообещали, что возможно, позже но вряд ли рядом Короче, поменять номер реально, но займет определенное время и требует настойчивости. Все же имеет место быть разнарядка наших стараться селить на 1 этаж.
НОМЕРА. У нас были 117, 119, 120. Номера идентичны.
+ мебель не очень новая, но добротная: без сколов, трещин, рассохшихся дверей, неприятных запахов и т.п. Как человек с нездоровой спиной хочу отметить качество матрасов- очень комфортные, спится на них замечательно. Кондиционер работал, холодильник охлаждал, электричество в номере не зависит от брелока очень удобно. Все аккуратно, постельное белье новое (меняли трижды за 9 дней), полотенца меняли ежедневно. В холодильнике по приезду 2 бутылки по 1,5 л питьевой воды.
- сантехника отжила свое многие лета назад((. Был засор в раковине, унитаз жил свое жизнью то еле сливал, то лил по полчаса, не переставая. Иногда для слива приходилось использовать душ))) или бутылку))). В соседнем номере бачок унитаза наполнялся не ежедневно))). Сантехники приходили, что-то чинили, но они же не волшебники сделать конфетку из отжившего свое Все снова вскоре не работало. Короче, сантехника в отеле полна сюрпризов, поэтому романтическое настроение может быть испорчено затейливым унитазом)))):
- Розетка хорошо работала в санузле (не только у нас), в комнате телефон не заряжался, фен включался, но чувствовался явный запах гари, поэтому больше экспериментов не было вся техника включалась только в санузле).
- Электричество отключалось неоднократно, подключали временную подстанцию, от которой грохот был, словно асфальт дробили).
- нет полотенца для ног (по 2 полотенца на человека большое и маленькое, если отдыхать вдвоем еще можно одно маленькое приспособить, если одному, то нехватка полотенца ощутима).
- нет геля для душа (только шампунь в пузырьках и мыло кусочком);
- нет шапочки для душа (вот такой гаджет впервые отсутствует в турецком (да и любом другом отеле за всю историю моих поездок)
Говорят, до нашего заезда была жалоба от туристов в администрацию отеля (со скандалом) и полдвенадцатого ночи по номерам разносили всевозможные косметические баночки, шапочки для душа, наборы ниток и т.п. Нам уже ничего не досталось))))
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ практически отсутствует, но сверху соседей совсем не слышно. А с боков и перед дверью слышно очень сильно. Дорога также слышна особенно ночью, но у каждого свой сон, кому-то мешала, кому-то нет. Хочу отметить, что мечеть слышно гораздо меньше, чем в Аска жаст ин бич 5*, которая находится гораздо дальше от мечети, но на одной с ней стороне, а Аспендос совсем рядышком.
УБОРКА номера хорошая, никаких видимых загрязнений не обнаружено. Весь отель также чистенький, ухоженный.
ПИТАНИЕ просто отличное, многим пятеркам стоит брать пример. Хваленый завсегдатаями Вон голден кост 5* с его ультра олл даже рядом не стоял!
+++ всегда присутствуют рыба, мясо, курица или индейка, иногда печень, все виды гарнира, много закусок, блины, яичница, омлет на завтрак, очень вкусный йогурт. Везде кофейные автоматы налей сам с большим выбором напитков, вкуснейший листовой чай (пакетированные тоже имеются в ассортименте), мороженное вкусное, гезлиме. В течение дня можно полакомиться пирожными, попить вареный кофе. Также есть снэк бар на пляже, где днем можно перекусить, а при желании пообедать.
- айран сильно разбавлен водой (иногда было воды намного больше самого айрана);
- в снэк бар на обед (и перекус, само собой) многие приходят в купальниках, даже парео не прикрываются. Кстати, почему-то чем больше тела, тем меньше купальник((. Очень тучные дамы преимущественно в мини-бикини, и ничем не прикрывшись, идут кушать, иногда и с мокрыми телами Аппетиту не способствует(((((
РЕСТОРАН довольно просторный, столов всем хватает. Если приходить на ужин через час после начала, то будет полупустой зал, а еда в изобилии и можно без толкотни и очередей спокойно покушать. Однажды пришли к началу очередь, как за колбасой во времена перестройки))).
+ наличие свободных столиков, приветливые повара и шустрые официанты.
- нередко попадается плохо вымытая посуда с остатками пищи (нужно быть внимательным), много посуды со сколами; периодически заканчиваются чашки и стаканы для напитков. Чай тоже имеет свойство заканчиваться. Нет чайных ложек, вместо них предлагаются деревянные палочки а-ля от эскимо, что не всегда удобно.
МОРЕ И ПЛЯЖ лучшие в Авсалларе.
+++ Пляж самый широкий, море потрясающее! Вход плавнейший. На пляже 2 стола для пинг-понга (с зонтами), снэк бар, бар с напитками, гезлиме, сладости и мороженное в шаговой доступности. Туалет на пляже чистый.
- Несмотря на то, что матрасы платно (1 доллар в день), бич бой может тебя долго игнорировать и заниматься другими делами минут 10-15. Поэтому пару раз подождав и не дождавшись, брали матрасы сами, а потом уже бич бой оперативно бежал к нам за оплатой)). Этот метод очень не нравился немецкой публике))) они сильно переживали, что мы воспользуемся данным сервисом бесплатно))). Пару раз бич бой помогал донести матрасы до шезлонгов, но чаще сами носили.
- неудобные зонты на пляже 2 шезлонга полностью в тени никогда не бывают, максимум полтора). В солнцепек приходится изощряться и накрываться сподручными средствами). Видимо, люди опытные мастерили себе защиту из привезенных из дома простыней, хамамок и прочего текстиля, закрепив его прищепками.
АНИМАЦИЯ элементарная, дети вроде довольны, да и взрослым, кажется, по вкусу.
- амфитеатра в отеле нет, все мероприятия проходят в лобби-баре. Столы занимают очень рано (за несколько часов до начала почти все занято). Все желающие не вмещаются, кто не успел занять место смотрят стоя.
ПУБЛИКА. В начале октября почти 90 % были русскоговорящими, остальные в основном немцы. Говорят, что в конце сентябре немцев было почти 100 %. В Авсалларе повсюду слышна русская речь, в октябре европейцев совсем мало. Средний возраст отдыхающих в отеле 65 лет (были и намного более возрастные). Все наши. Молодежи почти нет, в основном пары с маленькими детьми.
- было 2 странных момента за период нашего отдыха.
1) Однажды утром во время заплыва в море немецкая пара перенесла наши вещи с 2-х шезлонгов на другие. Ничего криминального, конечно, но уж больно неприятно как-то Разве можно трогать чужие вещи?(( Видимо, это были их шезлонги (где они обычно лежат), но переложив вещи, они ушли завтракать, вернулись часа через полтора, побыли немного совсем и исчезли, а шезлонги так и стояли занятыми. И оно того стоило?...((((
2) На завтраке мы поставили на свой стол 2 бутылочки питьевой воды, которую взяли по пути в ресторан (вода в отеле бесплатно в бутылках) из лобби-бара. Пока ходили за едой, одну бутылку кто-то приватизировал((( За водой нужно пройти метров 30, идти, видимо, было лень кому-то и взяли со стола(((((. Ну, вернулась я за водой лишний раз, но что у людей за воспитание?...((((((((
ТАГИЛ
+ в отеле такового не было, к счастью (хотя некоторые персонажи в баре в подпитии позволяли себе материться в громких разговорах друг с другом)
- тагил приходил на пляж из соседнего отеля (персиковые браслеты), ложился на песок перед первой линией шезлонгов у моря на белых отельных простынях и отельных белых полотенцах. ТАКОГО отборного мата я не разу еще не слышала! Молодые, лет 25 с маленькими детками (лет 3-х примерно). Похабные песни, крики, отборный мат, традиционное: тагиииил рулиииит! - и прочая классика жанра((((((((((((( Говорят, их прогоняли с пляжа за ужасное поведение, но они снова приходили, хоть бы что((((. А еще и бар за напитками наш ходили (где самообслуживание)! Пять дней этого счастья мы застали((((
ТЕРРИТОРИЯ очень зеленая и ухоженная, много цветов, фруктовых деревьев, чувствуется с какой любовью и заботой здесь все благоустраивают. Здания и балконы увиты цветами красотища!
ЭПИЛОГ. В целом отель понравился, видно, что персонал старается угодить туристам во всем, но все же ремонт необходим замена сантехники обязательна. Отдых удался, с погодой повезло, море было сказочное, но мне лично не хватало того налета европейской буржуазности столь присущей немецким отелям. Отель, безусловно, достойный, хотя в моем рейтинге отелей уступает Клаб отель Сиделия 3* (на момент моего посещения была трешка) и Аска жаст ин бич 5*(в 2015 г. была дешевле Аспендоса). Абсолютной любви не случилось, но симпатией 100 % прониклась))))))).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Анимацию приходилось смотреть стоя, так как сесть просто некуда было. Столиков со стульями не так уж и много. Анимация не каждый день.