АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
12388 + 0
Readership
Platinum status
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг отеля сильно завышен, очень пожалели, что туда...

Translate

Рейтинг отеля сильно завышен, очень пожалели, что туда поехали.

Жили в основном корпусе, номер 1204.

Как нам сказали, в Анексе еще хуже.

Весь отпуск мы ходили и ругались: то нам не могли несколько часов принести детскую кровать, то не могли несколько дней починить дверь в ванной и унитаз.

Весь отпуск у нас была сломана балконная дверь и сейф, которые так и не починили.

Фен в ванной ударил меня током.

Вода в раковине была соленой!!! и плохо стекала.

Гель для душа, ватные палочки и диски, шапочку, тапки и халаты не выдавали.

Все люди, с кем я общалась из этого отеля очень его ругали - и старые, и молодые. Все считают, что рейтинг завышен и, что там уровень трешки. Повторно сюда ехать никто не хочет.

Интернет в номере не работал, в лобби - через час. Хорошо он работает в лобби только в 3 часа ночи, когда все спят.

В бассейне вода была ледяная и мы там ни разу не купались. Горка одна закрыта, а на второй никто не купался.

Полотенца выдают в Спа-зоне на (-1) этаже. Депозит 10 долларов. Сотрудник сразу сообщает, что говорит ТОЛЬКО на английском. Я обрадовалась, что хоть с ним чуть-чуть импрув май инглишь, так как весь отель и весь Кемер говорит на русском. Даже музон в кафе-ресторанах-отелях на русском - Вите надо выйти, Твои глаза Лабуды и похожая лабудень.

Но когда пришла отдавать полотенца при выезде, сотрудник мне сказал на чисто-русском - а чего вы мне на английском говорите, я на русском могу говорить. Нормально, да? Представляю как там издеваются над пенсионерами, которые в детстве учили немецкий.

Еда - средняя.

Обед заканчивается в 14.30 и до 19.00 можно поесть только резиновые гамбургеры и такой же картофель фри.

Также есть женщина, которая сидит и делает лепешки с начинками.

Как-то раз мы стояли и ждали в очереди эти лепешки.

Чтоб вы понимали, одну лепешку готовили минут 15.

Доходит до нас очередь и нашу лепешку перед нашим носом отдают покушать отельному официанту.

После этого мы плюнули и ушли на обед в ресторан на набережной.

Ибо отношение к русским в отеле не очень, это мягко говоря.

Соки в номере бесплатные - жесть, разливные в ресторане отеля - еще хуже.

Фруктов было много - апельсины, яблоки, сливы, арбузы, дыни.

Было много оливок, солений, но в рот это взять невозможно, как впрочем и их сыры - все сильно пересолено.

Все соки, вино покупали себе сами ибо ихнее пить не возможно.

Кстати, детей с Коксаки не видела ни одного.

Наш балкон выходил на центральный вход и круглые сутки мы слушали звуки автобуса, шум и крики людей, сигаретное курево тянуло к нам в номер.

Гид Мурат - это человек-теартр - ходит и тока бла-бла-бла. На деле не решает никакие проблемы. На просьбу заменить отель, сказал - 500 баксов. И это за 6 оставшихся дней! Ляпнул абы от него отвалили.

На ресепшене сказали, что мест нет, живите куда заселили.

В общем, в этот отель не рекомендую категорически!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • расположение
  • только расположение
  • убитый номерной фонд
Added 30.10.2017 23:42 2 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вода в кране соленая. Соки жуть . Кондиционер не работает . Мебель жесть . Вообщем все плохо
ТАМ ВСЕГДА ВСЕ БЫЛО ПЛОХО, НА ЗАВТРАК ОБЕД И УЖИН СЕСТЬ НЕ КУДА НА ПЛЯЖ БЕГАЛИ В 5 УТРА МЕСТА ЗАНИМАЛИ, ОДНИ НАХАЛЫ КРУГОМ, СПАС ДИКИЙ ПЛЯЖ НЕПОДАЛЕКУ . ЕДА ФУ.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Next rate Все отзывы автора (7)
Юля Бонн
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2014
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 7
  • Comments: 84
  • Readership: 32 550
  • Photos: 180
0 Благодарности