АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2563 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался

Translate

Находимся ещё в отеле и решили написать отзыв. Заселение, обслуживание, питание заслуживают 5. Приехали в отель в 19 часов, предложили посидеть в баре, пока девушка, говорящая на русском языке оформила наше заселение. Предложили номер на первом этаже: номер большой, уютный, выход прямо на лужайку. Но муж категорически не согласился жить на первом этаже. Пошли на встречу: показали номер 4044 на четной стороне коридора ( вид на улицу) и номер 4013 с видом на море и бассейн. Остановились на последнем и не пожалели. Уборка ежедневно, качественно. Благодарили русским шоколадом или динаром. Сами не просят, не вымогают, но всегда благодарят. Пару раз крутили лебедей из полотенец, украшали кровать цветами, леденцами. Мелочь, а приятно. Всем, кто поедет в отель, рекомендую в ресторане сразу возле входа повернуть на лево и занять столик у официанта Kamel- чудесный профессионал, говорит по- английски прекрасно и немного по- русски. Запомнил наши предпочтения, всегда к нашему приходу на обед и ужин наш столик был зарезервирован для нас, что очень приятно. Море - чудо. Даже в ноябре купались каждый день, а загорать на лужайке с зеленой травой - неописуемый восторг.

Но была и ложка дёгтя в этой сказочной поездке: один из аниматоров вечером так зазывал на шоу, тянул прямо, на вежливый отказ нахамил выкрикнув:" эти русские только пьют". Обидно было очень. Обратились к руководителю аниматоров с жалобой. Принесли нам извинения, но осадок остался. В один из дней при перемене погоды почувствовала себя плохо. Обратилась к девушке , которая сидит за столиком "Обслуживание гостей" с вопросом есть ли в отеле врач или медсестра, чтобы померить давление, и получила совет пройти в дневную аптеку у порта( порядка 15 минут хода) или дождаться вечера ( а было 10 утра) и обратиться в ночную аптеку( 2 минуты от отеля), иначе консультация платная. Мы посетили много отелей во многих странах ( предыдущий раз в марте во Вьетнаме сгорела и бесплатно обрабатывали солнечные ожоги, у мужа вынимали иглы морского ежа, по мере необходимости измеряли давление) и нигде не было такого, чтобы не было медицинского работника для оказания минимальной помощи. В результате " прогулялись до порта", а там аптека не работает ..

Но это все мелочи, по сравнению с чудесным отдыхом, приветливым персоналом, и, конечно же, ласковым солнышком. Рекомендую посетить Тунис в конце октября : солнышко ласковое, не печёт, получите отличный загар и приятный отдых.

Спасибо отелю, мы в него обязательно вернёмся!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • приветливый персонал
  • кухня и ресторан
  • море и пляж
  • возможность отдохнуть на лужайке
  • отсутствие медработника
Added 12.11.2017 00:00 2 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:58 13.11.17
Уважаемая Светлана,

Как отрадно слышать похвалу клиентов после проживания в нашей гостинице IBEROSTAR Averroes. Мы благодарны за тёплые слова и полезные замечания. Мы приносим вам наши искренние извинения за ситуацию с аниматором, его комментарий ни коем образом не вписывается в видение русских туристов у нас в отеле и в общем в сети Иберостар. Мы вас глубоко уважаем и почитаем, не меньше чем представителей других наций. Наша международная гостиница принимает туристов со всего мира, и мы делаем всё возможное чтобы все гости, не зависимо от их происхождения, чувствовали себя удобно как дома, и благодаря нашему вежливому и ласковому уходу отключились от суеты предались заслуженному отдыху.
Нам очень жаль, что в отеле нет врача. В случае необходимости его можно было вызвать из клиники, но увы его визит стоит отдельной платы. Если вам не требуется скорая помощь, то во избежание излишних растрат, мы рекомендуем консультироваться в ближайшей аптеке.

Мы будем счастливы вашему возвращению.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Здравствуй! интересует море чистое? смущает что рядом порт!
Море чистейшее. Пр шторме,коечно, могут быть водоросли и мутновато у берега. Это природа, не изменишь.Порт не влияет. А мусор - это изержки воспитания людей и иногда уносит ветер. Но его убирают.
Добрый день, подскажите пожалуйста, я где-то прочитала, что в качестве депозита взимают паспорт, это так?
Добрый день, подскажите пожалуйста, я где-то прочитала, что в качестве депозита взимают паспорт, это так?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Next rate Все отзывы автора (6)
Светлана Гульцева
Russia
Khanty Mansiysk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 14
  • Readership: 0
  • Photos: 51
0 Благодарности