Разочарование!!!
Решили семьей и друзьями встретить Новый год 2018 в Адлере. Компания собралась хорошая, 14 взрослых и 4 детей ( 1, 2, 6 и 7 лет). К выбору отеля особое значение не придавали, так как часто бываем в Адлере и не раз останавливались в отелях Имеретинском 4*, Bridge 4*, Богатырь 4*, сервис был на уровне. В этот раз решили попробовать новый отель и ошиблись с выбором! Первое разочарование - выход из номеров и из лифтов сразу на улицу. Это крайне неудобно в зимнее время года, так как чтобы попасть в соседний номер, либо в ресторан на завтрак, либо в СПА зону необходимо одевать верхнюю одежду. С маленькими детьми это вообще проблема- постоянное одевание и раздевание. Далее номера - у нас был забронирован полулюкс. Плюс - огромный номер с двумя комнатами, на восьмом этаже отличный вид. Но значительно изношенный. Ещё один минус - проблема с горячей водой. Вода вечером из под крана слегка тёплая! Не хватало полотенец в номере. Убирали в номере только делали вид что убирали, а в некоторых наших номерах через день. Отдельная тема завтраки- очень скудные. Этот отель за стабильность. Каждый день одно и тоже, выбор очень мал. Плюс то что все свежее. Сложилось впечатление, что в отеле очень слабый менеджмент, весь персонал работает не напрягаясь!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
и что значит выход из номера и лифта на улицу?