АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in January 2018
28.01.18 - 04.02.18
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это 3* а не 4*!!!

Translate

Заблуждение о "звездности" данного отеля есть на многих сайтах! По словам нашего гида (Pegas) - 4* уловка российских турфирм (ведь они и понятия зачастую не имеют как вживую выглядят отели). Так вот - во всем Ке Га нет 4х звездочных отелей!

По прилету нас быстро посадили в автобус. Ехали от Аэропорта Хошимина до отеля 4 часа без учета 30-минутной остановки (в наш отель высаживали первыми).

По приезду в отель нас быстро заселили, в то что на сайте отеля называется "ДеЛюкс с видом на море/пляж". Вид действительно отличный, на него выходит окно номера и дверь, перед номером - веранда с одним лежаком, двумя стульями и столиком. Единственный минус близости к номеру - вечером дует сильный ветер - в одежде сидеть очень приятно, но если возвращаться в номер из моря или бассейна в мокрых купальниках - пробирает до дрожи ( но это только ближе к вечеру, ~ часов с 16).

О номере - Главное - помните что то 3* и для 3* в Азии - вам действительно вполне повезло! Большинство вещей не подвергались ремонту вероятно с открытия отеля в 2007м. Поэтому все железные детали - покрыты ржавчиной и окислились от соли; слив туалете - очень слабый (в ванне - тоже), зато есть кран-биде (мощный!); белье и белые полотенца - с неостирываемыми маленькими пятнами (где-то оранжевые где-то розовые где-то даже зеленые и синие!). Из-за бедности или экономии матрасы, подушки и одеяла тоже давно не меняли, поэтому для спокойствия собственной души - под постельное белье лучше не заглядывать. В "темные уголки" сантехники лучше тоже не смотреть - манера уборки здесь поверхностная.

Из приятного - в ванне есть упаковки с зубными щетками, мина-пастами, ватными палочками, расчески-гребешки, какие-то шампуни и мини-мыло (по 1 на каждого гостя, обновляют по необходимости).

В номере также мощный кондиционер. В комнате - только 3 разетки, одна в ванной. Есть чайник, фен, ежедневные пакетики зелен.чая, кофе 3в1, 2 бутылки отельной воды (очень невкусная).

Питание - В наш тур был включен только завтрак - приемлемый опять же для 3*. Завтрак "шведский стол" - 2 вида хлеба, 1 вид джема, сливоч.масло, 2 овоща, 3 фрукта, салатные листья, иногда свежая яичница или вареные яйца, всегда 4 горячих блюда (редко - что-то вегетарианское), молоко, 1 вид чая, местный кофе, сгущенка, 1 вид сока.

В самом ресторане отеля - меню местной кухни, можно заказать свежевыжатые соки, вегетарианских опций очень мало и большинства из них нет "в наличии", те что есть - это в основном салатные листья под соусом.

Кафе рядом с отелем - СССР и У Сени. В первом всё было ок, во втором я отравилась рисом с яйцо и овощами (хотя его ели вдвоем) - в общем заказывайте на свой страх и риск. Там же продаются вода, снэки, фрукты, алко. Рядом с ними еще 3 лавчонки с тем же товаром и сигаретами.

Море - отдельная болезненная тема. Отель стоит на берегу Южно-Китайского моря - это зона влияния Большого Тихоокеанского мусорного пятна. А это значит что мусора на пляже много, самого разного - от бутылок вина и всяческого пластика до электрических лампочек, обуви, кусков линолеума и чего угодно еще что мы с вами так любим выбрасывать на простую свалку! берег возле отеля чистят каждое утро - но уже к обеду это несильно помогает, да и на берегу чуть дальше отеля мусор ведь продолжает выбрасываться без уборки.

Волны - нам за неделю удалось застать лишь 2 может 3 (когда была экскурсия?) дня без запретительных знаков на пляже. Остальные дни - либо волны действительно страшные, либо на берегу отлив и работники отеля свистят в свисток и не разрешают "плавать". В тихие пару дней мы особо и не плавали - волны мощные на них можно качаться, но сложно просто тихо плыть.

На территории 2 бассейна - маленький со слабо-соленой водой и побольше с несоленой.

Из отеля в 14.00 и 16.30 ходят автобусы в Фантьет, в 21.00 - один автобус обратно. О том будет автобус или нет лучше заранее узнать на ресепшен. Работники как правило ни примитивный русский, ни английский не понимают - нам удавалось говорить с помощью переводчика на смартфоне. До Фантьета также ходит городской автобус 6 - остановиться у отеля если хорошо махать руками (проезд в одну сторону ~35р.).

До Муйне из отеля добираетесь на бесплатном автобусе из отеля до Фантьета (остановка Coop Mart) а там пересаживаетесь на городской автобус 1.

Из любой точки до отеля вас может довести фирменные белые или зеленые такси, их несложно найти на людных улицах (возьмите в отеле визитку чтоб показывать таксисту). У таксистов стоит счетчик но с ними можно сторговаться на фиксированную цену перед посадкой, цены примерно московские. Из отеля такси лучше не заказывать (цена будет включать дорогу водителя к вашему отелю).

В целом отель вам понравится если вы не ожидаете особой роскоши и не сильно брезгливы.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет чувства многолюдности
  • очень зеленая территория
  • ежедневная уборка в номере
  • 2 чистых бассейна
  • инфраструктура вокруг отеля скудная
  • расположение рядом с грязным буйным морем
  • персонал не говорит на иностранных языках
  • ресторан отеля и меню унылые
Added: 06.02.2018 00:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (55) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Полина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 771