АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1265 + 1
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a Family with children in March 2018
21.03.18 - 30.03.18
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Заброшенный отель Garden Sea View

Translate

Очередной отзыв по посещенному отелю. Не хочу сказать, что в отель ехал без изучения других отзывов, но с некоторыми неприятностями все же столкнулись. Но обо всем по порядку.

Прилетели в Бангкок по расписанию двумя семьями с детьми школьного возраста. Тут же в аэропорту поменяли по 100 долларов для депозита (возле отеля только два обменника, один из которых находится далеко и работает вечерами). Вот банкоматов тут очень много, можно с небольшой комиссией (порядка 200 бат) снять сразу нужную сумму на время отдыха. По дороге из аэропорта представитель туроператора выдал сим-карты местного оператора для связи и поделился информацией, какую услугу нужно подключить в сети 7/11 за 89 бат, чтобы на неделю получить безлимитный интернет.

До отеля добрались как раз ко времени заселения. Ждать не пришлось, ключи от номеров в домиках гранд шале выдали сразу. Больше до выезда из отеля на ресепшн не обращались.

Большие по площади номера с 2 раздельными кроватями. При первом взгляде все красиво и чисто, но когда начинаешь пользоваться, то замечаешь грязь, пыль и неисправности. Стоило сдвинуть кровать и тумбочку, как за ними лежал слой пыли, грязи и песка. Кровать на старое место сдвигать не стали, поскольку нужно было разместить дополнительную кровать для ребенка. На следующий день уборщики, видимо, сами заметили эту грязь и навели порядок. Единственное, от живности в этих номерах не избавиться. Если кто выберет номер в гранд шале, то смиритесь с тем, что мелкие муравьишки будут вашими соседями. На кровать они не претендуют, но на полу всегда готовы с вами встретиться. Даже через несколько минут после уборки "постоянные хозяева номера" на месте. Сядешь с утра в "храме очищения" на "белый трон" подумать о жизни, а "хозяин" спешит поинтересоваться твоим настроением и планами на день. Буквально через день на эти мелочи уже не обращаешь особого внимания. Так же в номере присутствует сейф, кондиционер (не сильно шумный, не мешает спать), чайник (с набором чай, кофе), холодильник (пополняется водой в бутылках по количеству проживающих), телевизор (один или 2 русских канала) и фен. По смене белья сказать нечего. Только заправляли кровать. Использованные полотенца менялись ежедневно.

Из номера открывается вид на сад, сквозь деревья виднеется залив.

Теперь поделюсь впечатлением о самом отеле.

Почему отель заброшен? С момента сдачи отеля в эксплуатацию в прошлом веке ни разу не был отремонтирован. Видимо администрации это не нужно. Потрескавшиеся матрацы у бассейна на лежаках, сломанные лежаки, ржавые и погнутые металлические конструкции, грязная территория (пыль, листья, пластиковые трубы небрежно забетонированы через тропинки, не горящие лампочки и т.п.) не мешает получать прибыль. Туристы едут, зачем что-то менять! Отель заброшен не гостями, а руководством. Хоть персонал старается, но получается не всегда хорошо. Вот как раз из таких мелочей и складывается общее впечатление. Идея и дизайнерская реализация в свои годы была хорошей, но ее нужно поддерживать и проводить периодическую реновацию как территории, так и номерного фонда.

Есть свободные территории, которые можно было занять под дополнительные сервисы (та же анимация). Надеюсь в ближайшее время руководство в неактивный сезон предпримет попытки к обновлению.

Отель спасает его удачное размещение. Он идеально подойдет для отдыха семей и лиц пожилого возраста. Тихий и спокойный, удаленный от цивилизации, развлечений и шумного города. Территория не маленькая, есть зеленые уголки.

Море - это не главное, ради чего стоит ехать в этот отель. Да, искупаться в нем возможно, бывали дни, когда оно было прозрачное, но большинство времени море было мутное и грязное. Для детей и многих отдыхающих спасением был бассейн.

Завтраки были не плохие, выбрать можно. Это не 3-5 блюд. Порядка 10 видов, не считая салатов и жареных яиц с омлетами. Главное не проспать и успеть позавтракать до 10 часов.

С обедами и ужинами каждый решает вопрос по-своему. По близости мы посещали 2 ресторана: Omar Khayyam и BBQ Plaza Pattaya. Вкусно и не очень дорого.

От отеля за любыми покупками нужно идти. Будь то сетевые магазины 7/11 или FamilyMart, обменники или торговые точки как фруктов так и различных вещей. При необходимости можно либо заказать такси, либо дойти до центральной улицы и сесть на тук-тук. В других отзывах и на сайтах всю информацию куда поехать и что купить можно найти. Здесь описывать не буду.

Для заскучавших в отеле всегда можно уехать на экскурсии. Тут вариантов не много, либо от туроператора заказать, либо взять на улице. Мы выбрали экскурсии и у оператора и у местных агентств. Тут выбор простой. Если интересует экскурсия с небольшой группой и за короткое время получить максимум информации, то выбор падает на местные агентства. Гиды готовы немного скорректировать программу подстроившись под отдыхающих (ответить на дополнительные вопросы, задержаться на несколько минут для фотографирования и т.п.). Туроператоры программы предлагают качественнее, но при этом подороже. В любом случае выбор за отдыхающими. За 8 дней пребывания успели побывать на нескольких экскурсиях: Каан шоу, Дискавери 8+1, вечерний Нонг Ноуч с ужином, изумрудный остров и катамаран дольче вита. Подробно описывать их не буду, в любом поисковике дополнительную информацию найти можно, но на любые интересующие вопросы готов ответить.

Гид в отеле вполне лояльно отнесся к тому, что часть экскурсий берем не у него. Так же предложил не ездить на бесплатную обзорную экскурсию, чтобы не терять день отдыха.

В целом отдыхом остались довольны, несмотря на описанные недостатки, которые никак не мешали получать витамин Д и отвлекаться от серых рабочих будней, чему способствовал wi-fi (точнее его отсутствие в отеле).

Повторно в этот отель я бы не приехал до тех пор, пока не проведут его реновацию. Ну а с морем уже ничего не поделать. 2 санитарных дня в неделю (со слов гида среда и четверг) и крупный порт никогда залив не сделают чистым. Но для этого есть острова с голубой водой в шаговой (паромной) доступностью.

Всем позитива и удачного отдыха в Паттае и Таиланде!

All media files - 37 Photos from hoteliers - 37 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территоря
  • расположение
  • сервис
  • wi-fi
Added 31.03.2018 19:38 6 098 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Номер был в шале у вас? Возле бассейна ловит вай фай?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (599) Next rate Все отзывы автора (8)
Александр Астафьев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 158
0 Благодарности