АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3951 + 0
Readership
Silver status
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in July 2017
08.07.17 - 18.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первая поездка в Турцию и испорченное впечатление!

Translate

Всем добрый день!

Расскажу о данном отеле, после чего принимайте решение, ехать ли в него...Никакого негатива, только факты.

1) Заезд в отель и номер: прибыли мы в отель примерно в час-два ночи, после чего нас оформили и дали ключ от номера, кормить после долгой дороги нас никто не стал! Номер находился на последнем этаже главного корпуса, пока шли до него, сразу обратили внимание, что в коридорах валяются просто кучи грязи, но идем дальше...Номер дали с двумя разными кроватями, такое ощущение, что в нем не убирались, а только поменяли белье перед нами, в туалете, напротив унитаза стена была измазана, как это мягче сказать...фекалиями!!! А в самом унитазе- черкаши! И жутко пахло мочой, в дальнейшем мы закрывали дверь, чтобы нормально поспать. Мы сразу же спустились на ресепшен с просьбой поменять номер, нам было сказано, что свободных нет, утром сделают уборку, а номер поменяют, когда освободится что-нибудь. Единственный плюс в этом номере-вид на горы. Ну на следующий день помыли стену и унитаз, но запах так и не ушел. Поменяли номер через дня 3. Дали номер с двухспальной кроватью, но вид из балкона был на кухню, номер был почище, поэтому мы остались. Причем менять номер ходили далеко не мы одни, познакомились с ребятами, у них история примерно та же, только номер меняли 3 раза).

2) Уборка: как Вы уже поняли, с уборкой там очень плохо, в номере они только ровно стелили постель, не меняли постельное ни разу и полотенца тоже!!! Когда мы кинули полотенца на пол, их подняли и повесили сушить на балкон))) В коридорах не подметают и не убирают грязь, валяются клубки волосы, песок и т.д.

3) Питание: в основном сосиски, соевое мясо, курица. Салатов достаточно, но не особо вкусные. Из фруктов были яблоки, сливы зеленые прям, как картошка деревянные, ну и все, арбузы, дыни) Лепешки пекли на улице, вкусные, мороженое давали в определенное время, но там всегда очередь. Напитки местного производства в баре у бассейна, там же можно попросить налить колу/фанту/спрайт. Кушать лучше внутри отеля, но там не всем хватает места, на улице осы не дают поесть, в наглую садятся на еду, ничего не боятся.

4) Пляж: до пляжа ходит автобус, вечно полный, поэтому чаще всего ходили пешком, идти не близко) Заход- галька, дальше песок, лучше брать с собой коралки, есть мостик для захода. Вода так-то чистая, но когда там стоят яхты,а они стоят каждый день, в воде появляется грязь, масло.

5) Анимация была, но мы на нее не ходили, ночью было слышно.

6) Интернет ловил в 6 утра в номере, когда все просыпались, подключиться не получалось

Мы не особо привередливые, но отдых в этом отеле нам очень не понравился. Сам город очень красивый, горы, море, чудесные!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • уборка
  • питание
  • невежливый персонал
Added 20.04.2018 11:58 2 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Next rate Все отзывы автора (6)
Кристина Абдалова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.11.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 50
0 Благодарности