АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With colleagues in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочется вернуться)))

Translate

Возвратились домой из White Sand Doclet Beach Resort and Spa сегодня ночью. Мои впечатления от всего отдыха - все "5". Не отталкивает мусор после обеда на границе пляжа и моря (его убирают следующим утром, вручную и сетью - специально обученные для этого люди). Море-океан (это Тихий океан, кстати) очень ласков и обволакивающе благоприятен. Вода умеренна солена, в сравнении с Индийским океаном. Но как было указано ранее, это не заслуга отеля, это его правильное расположение.

Далее по пунктам, которые рассматриваются будущими отдыхающими.

1. Территория отеля - все очень зелено и красиво оформлено, постоянно орошается водой и обрабатывается от вредителей садоводами. За посадками цветов следят и регулярно пересаживают. Т.е вы сегодня, планируете сфотографироваться завтра по утру рядом с цветущей клумбой, т.к вы на завтрак не захватили фотоаппарат, завтра вы клумбу увидите обновленной и еще не зацветающей. Т. е ловите момент. Садоводы постоянно копошатся на земле, ландшафтный дизайн обновляют. Присутствующий мусор в глаза не бросается, т.е можно не ходить по всем закоулкам и выискивать недостатки. Пойдешь искать, найдешь. Вы ведь не ревизоры, вот и не усложняйте себе отдых. Больше купайтесь и загорайте, некогда будет лазить по жаре в канавах)))

2. Номер. в Нашем случае Делюкс, № 52. второй этаж. Ненавязчивый кондиционер. Две огромные кровати. Длинный стол с чайником на 1 литр, встроенным морозильником (морозит славно), с платными вкусняшками - напитки плюс снеки (при выезде оплатите на ресепшен). Два кресла и кофейный столик с чайными принадлежностями на двоих. Напротив входа встроенный шкаф с электронным сейфом внутри, полками и вешалками. Внутри шкафа две пары вьетнамок (не одноразовые) и два зонта. Один стул, одна тумба меж кроватей с торшером и стол для чемоданов. ВСЁ!!! Где народ находит уставшую мебель, простите не знаю. Тут просто нет этой мебели. Всё по минимуму и очень нужное.

Балкон - два лежака(ортопедической формы, укладываться надо аккуратно, но лежать в них одно удовольствие) и столик.

Санузел - душевая кабина, раковина, унитаз, корзина для белья, ежедневно обновляются гигиенические наборы (если вы их израсходовали)

Гигиенические принадлежности на двоих в номере - две зубных щетки (средней жесткости) и маленький тюбик зубной пасты к каждой щетке. Нитки цветные с иглой. Ватные палочки. Бритвенный набор с кремом для бритья (лезвие сносное, не травмирует). Расческа. Косметическая спатула(палочка-лопаточка для нанесения крема). Шапочка для душа. Мешочек для мусора.

Вода в кране в основном горячая, но отрегулировать можно. Сделано специально для экономии воды. В кипятке долго не помоешься, а плескаться в слабом напоре холодной не получится, устанешь. Мы подстроились и нас это не обременяло.

3. Уборка. Убирают две девушки одновременно. Ежедневно рано утром с 8 до 11, с мытьем пола, протиранием пыли, сменой белья, тщательной уборкой санузла (чистит унитаз, раковину, душевую кабину- кафель и стены от воды), проводят влажную уборку балкона. Заменяют чайный набор(сахар, травяной чай, черный Липтон, вьетнамский кофе 3 в 1) и выставляют бесплатную питьевую воду по 0,5 литра на человека. Для смены белья не надо класть камешек на угол кровати. Мы про него забыли и нам меняли белье ежедневно первые 7 дней. Потом через день оставляли камешек. Ежедневной уборкой была шокирована, поначитавшись тут негатива относительно сервиса.

4.Вода. Как написала - 2 бутылки по 0,5 л бесплатно и 2 бутылки в морозилке платные. Мы не покупали воду, т.к в кране вода прозрачная, кипятили ее по 2 раза и пили. Бесплатную брали на море. Цены на воду - 0,5 л - от 7000 донгов = 21 рубль.

5.Еда. Описывать не стану, что и как. Тут на любителя, но ассортимент достаточный. И местная вьетнамская кухня, и привычная нам пища. Дома мы в таких разнообразиях не готовим. Поэтому ранее негативные отзывы считаю привередливыми. Достаточно много вкусных блюд, но есть и безликие и нейтральные. Но для них специально выставлены соусы. Фрешей утром два, третий - фанта или кола. Вечером чай или вода. Мы делали следующее - в стакан две дольки лайма, давим ложечкой и заливаем чуток кипятком. Пока едим, лайм раскрывается в кипятке. Через 5 минут доливаем воду холодную из графина и кладем лед. Супер!

6.Бассейн. Джакузи. Вода теплая, хлорированная. Дно чистят каждое утро, хлорируют воду 4 раза в месяц. Пользоваться можно до 21.30. Очень популярен у только что прибывших в отель. В детском бассейне очень часто плескаются малышня с родителями. Бассейн вполне неплохая замена при сильном ветре и волне на море.

7.Экскурсии. От туроператоров дорого, но удобно с проездом туда-обратно. Самостоятельно выбранная экскурсия чаще заканчивается после последнего автобуса, он уходит с Нячанга в 17.35, итогом дорогое такси. Проезд на такси = 50$ туда-обратно. 800000 донгов на автобусе. Такая же цена у торговцев в кафе. Автобусная остановка рядом, за отелем.

8. Кафе за отелем. У Кати почище, но темновато. У Тэна просторно, но грязновато и действительно шумно. Фруктов дают много после еды, что приятно поднимает настроение. Перед отъездом у Тэна брали фрукты. Все доехало хорошо, хотя они не упаковывают их. Ананасам срывали листья. При посадке в самолет корзины с фруктами не взвешивают, и ручную кладь тоже. Это для Пегасовских туристов. Корзину можно набить и больше 5 кг., что многие и делали.

9. Прилет и отлет. Наш туроператор Пегас Туристик. Вылет переносили 6 раз, итогом приехали в Шереметьево к вылету на 19.30, а его перенесли оказывается на 4.30 следующего дня (самолет летал в другое место, т.е его просто не было в порту). Регистрация началась в 0.30. Запустили в самолет в 5.05. Народ уснул массово, стюардессы ходили будили людей, чтоб те пристегнулись. Взлетели в 6.00. Долетели за 9ч 15 мин. По местному времени +4 часа были 19.15 Таможню прошли за полчаса, давка от двух одновременно прилетевших самолетов. Душно, жарко и шумно от китайцев. Багаж получали тоже полчаса. Хотя в аэропорту все находится рядом. Багаж выдавался маленькими партиями штук 15 чемоданов, чтоб успевали разбирать. От стойки туроператора с указанием номера нужного автобуса перешли на стоянку трансфера до отеля. Тут нам подфартило с пассажирами попутчиками, мы их ждали 45 мин. А они уехали самостоятельно на такси. Меньше часа ехали с Камрани до Нячанга, там нас пересадили в маленький автобус и более часа везли в отель. В отель мы прибыли в 22.53 (знаю точное время, т.к она зафиксирована для подачи претензии к туроператору, у нас украли кусок отдыха) Отель приготовил нам сэндвич вместо ужина, достаточно увесистый и вкусный.

Отлет произошел во время, но из отеля забрали за 4 с лишним часа до вылета. Дали сухой завтрак, он не впечатлил в сравнении с сэндвичами по прилету))) Регистрация, таможня, досмотр перед посадкой были долгими и совместно с бесконечно говорящими китайцами. Дьюти фри сплошной табак и алкоголь и местная продукция, от кондитерской до лечебной. Есть чуток сумок, часы, очки, украшения. Косметики с парфюмерией не обнаружила совсем.

10. Живность отеля. Собаки везде, т.к их подкармливают туристы, кто именно они вам покажут сами, будут везде за теми ходить. Собаки небольшие, размером с джек рассел терьера. Кошки только в столовой, но реже собак. Гекконы - после захода солнца на освещенных стенах везде. Они чуть шумны, но полезны, едят москитов и прочих насекомых. Их самих таскают со стен летучие мыши. Естественный отбор вживую.))) Если не открывать надолго на распашку дверь и балкон, геккона вы в номере не встретите за весь ваш отдых. Москиты кусают не всех. От зуда их укусов помогает жидкая вьетнамская звездочка. Лягушек видела дважды у лестницы в двухэтажное здание, на траве. Они мирно паслись, дети ими забавлялись, без живодерства. Медузы- больших выбрасывало раза четыре, одна смогла уплыть, другие не осилили прилив. Мелкие встречаются в воде, но проплывая мимо. Хотя одна дама сказала, что в прошлом году ее ужалила подобная. Помощь мазью была оказана парнем на берегу (что выдает лежаки и ставит зонтики). Маленькие рыбки в воде могут приставать, но не больно, просто раздражают чуток.

11. СПА. В отеле дорого, в Клеопатре (салон за Тэном) народ хвалит.

12. Маленькие магазинчики за отелем наполнены алкоголем, кофе, магнитами и мелкими безделушками на подарки. Мази, вода, конфетки и прочие мелочи. Одежды там нет. У Тэна есть туники в которых народ по пляжу ходит. Торгуются не особо. Но при большой покупке настоять на подарке для себя можно. Магазин за салоном Клеопатра подешевле, там мужчина торгует.

Мне очень все понравилось, я бы честно вернулась сюда. Мне трудно понять тех кто пишет негативные отзывы, это все перенасытившиеся соотечественники. Очень полноценный отдых - СОЛНЦЕ, МОРЕ-ОКЕАН, ВКУСНАЯ ЕДА, УЮТНЫЙ НОМЕР, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ПРИВЕТЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • доброжелательный персонал
  • хороший курс доллар к донгу на ресепшен
  • еда
  • отдых с детьми
  • не особо замечено
  • сложность поездки на самостоятельные экскурсии
Added: 28.04.2018 21:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 762 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Анджела, спасибо за объективный отзыв. Скажите пожалуйста, есть ли поблизости магазинчики, где можно купить воду и спреи от местных комаров?
Воду можно купить рядом с отелем в кафе и магазинах, я об этом писала в отзыве. Там же можно купить и средства от москитов, только они не всех кусают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анджела Владимировна
Russia
Uxta
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.03.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 24
  • Readership: 1 920
  • Photos: 7
0 Благодарности