за последние 30 дней
Отдых в целом удался, но есть но....
Отдыхали с супругой в отеле Melas Lara второй раз с перерывом в пол года.
Прилёт, трансфер на такси (из 2 терминала около 60 лир), заселение - ничего особенного: всё быстро. Номер изначально дали не совсем удобный - для инвалидов и с видом на жёлтую стену соседнего отеля. Ощущение как в больничном изоляторе, настроение подавленное. С дороги устали, поэтому никаких действий по смене номера в первый день не предпринимали, надеялись что свыкнется - может слюбится. Не слюбилось, поэтому на следующий день после завтрака номер поменяли на номер с панорамным обзором побережья в сторону отеля Сатурн - совсем другое дело и настроение! Так как 15 апреля отель ещё не был заполнен под завязку, проблем с обменом не возникло...
По отелю написано много, могу лишь подтвердить, что питание в этот раз было даже лучше, чем летом 2017-го. И обслуживание на высоте, и персонал гостеприимен. И...и...и.... об этом тут написаны тома. Лучше напишу на что администрации нужно обязательно обратить своё внимание. Не то, чтобы это сильно подпортило отдых, нет. Но написать считаю своим долгом.
В один из вечеров посетили рыбный аля карт, в который нас любезно записали на Guest Relations. Была надежда полакомиться морепродуктами, но... Моё личное мнение - не тратьте своё время на эту далёкую тень рыбного ресторана. Всё, что было съедобно - это 4 маленьких запеченных креветки в плошке с напёрсток величиной, вся остальная еда не только не вкусна, но и в принципе к морской тематике имеет очень отдалённое отношение. Внизу, в основном ресторане, кормят лучше! А хвалёный и воспетый многими вид с верхней точки отеля - не что иное, как созерцание широкой крыши над номерами 10-го этажа и вдали только море.... Короче, эта игра в рыбный аля карт абсолютно не стоит свеч.
Если администрация читает отзывы, то им будет полезно узнать, что меня очень удивило отсутствие в 5-ке, да ещё с таким высоким рейтингом, обычных разовых тапочек! Господа отельеры, в Вашем бизнесе это не те средства и деньги, которые дадут ощутимую экономию, а вот имидж отеля подпортить могут основательно. Как и выдача всего одного (!) бесплатного пляжного полотенца в руки в независимости от продолжительности отдыха. Смена пляжного полотенца за деньги - это нонсенс и, извините меня, полный бред для отеля уровня, который Вы заявляете. Вы просто опускаетесь до уровня захудалой трёшки - ни тапочки, ни полотенца - это не статьи для экономии.
Во всём остальном придраться не к чему, всё очень удобно, вкусно и функционально. Могу рекомендовать отель для отдыха с чистым сердцем. Поеду ли я ещё в Мелас? Пожалуй да, особенно если бронировать отель на его сайте напрямую - там бывают очень "сладкие" тарифы и предложения...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за столь подробный отзыв!
Подскажите, пожалуйста, есть ли импортный алкоголь и какой или все напитки местные?