Третий раз - двоякое впечатление...
Здравствуйте.Честно говоря, не хотела писать отзыв, всё уже перечислено в предыдущих двух. И в третий раз отдых был замечательным, но появились неприятные моменты. О чём и считаю нужным сообщить потенциальным туристам. Судите сами.
В отель привезли вечером, гид проводил до ресепшн и предупредил, что прибыл постоянный гость отеля. Администратор рассыпался в приветствиях и заверил в своей неописуемой радости от моего третьего посещения. Каково же было удивление, когда меня проводили в один из худших номеров отеля. Я имею ввиду не сам номер, а его расположение - выходит на главный вход отеля The Sense, а также прямо под балконом расположен вентиляционный блок. Думаю, не надо объяснять, какими "прелестями" будет наслаждаться гость. На моё возмущение был ответ - тысяча извинений, мадам, но до утра ничего нельзя изменить, придёт старший администратор и переселит вас в номер, какой пожелаете.
Так всё и было. Утром пришёл уже знакомый Сельчук, извинился, спросил в каком номере я бы хотела жить и попросил подойти после обеда. Подошла, вручили ключи от выбранного мною номера, спросили, не нужна ли помощь в переноске вещей... И всё. Даже не сделали никакого комплимента. Мне он не нужен, но факт остаётся фактом, осадочек остался.
Спрашивается, неужели нельзя было заранее побеспокоиться о комфортном размещении постоянного гостя и не отнимать у него время на переезды? Ведь ВСЁ знали, даже назвали номерА комнат, в которых я жила прежде. Не солидно как-то...
Позже выяснилось, что так поступают со всеми гостями из России (а, возможно, и со всеми остальными). У администраторов даже заготовлена бумажка на которой написано - 20дол.! В первые два раза такое отсутствовало категорически! По большому счёту это мелочь, обычная практика курортов, но, всё равно, было неприятно.
В остальном - всё осталось на высшем уровне. Отдыхом очень довольна! И, не смотря ни на что, - рекомендую!
И не верьте слухам о какой-то там дискриминации русских туристов! Надо понимать, что вы приехали на европейский курорт (а Сиде является именно таковым), где принято благодарить обслуживающий персонал, чаевые изначально заложены в их зарплату. Не поскупитесь на доллар или евро, здоровайтесь, улыбайтесь - и будете вы самыми дорогими гостями отеля!
Всем хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?