Добрый день!После посещения стало понятно по какой причине...
Добрый день!
После посещения стало понятно по какой причине так мало отзывов об отеле, наверное для кого то это минус, но для кого то и плюс, решать только Вам, в отеле 5 - максимум 10% русского говорящих туристов (РФ, Украина, Казахстан). Персонал - официанты по русски понимают плохо, но на пальцах объяснить можно, с удовольствием идут на контакт, стараясь угодить во всем. Касаемо анимации - анимация у большого бассейна днем (аква аэробика, настольные игры, лук и стрелы), вечером там же живая музыка - ежедневно в пул баре. Детская анимация в течении 14 дней не повторяется, мой ребенок с удовольствием посещал детскую комнату(спасибо Жанне).
Номер- большой, с хорошим ремонтом, все есть.
Море - да, действительно входа нет, точнее он есть, но там никто не купается, не только из за камней, с одной стороны пирс, с другой огорожена территория для вводных развлечений(банан, парашют и т.д.), хороший заход в 5 метрах, и в этом нет никаких сложностей и не сколечко не пугает.
Ресторан- хорошая, вкусная еда, с огромным выбором, все свежее, выбор хороший, на ужин 4-6 видов мяса, фрукты и много всего.
Спасибо Елене и Юлии за терпения! :)
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас!
Мы искренне рады, что Вы остались довольно отдыхом, проведенным в Barut Hotels Arum.
Мы искреене надеемся, что для Вашего следующего отдыха на Турецком побережье Вы снова выберетe Barut Hotels Arum, мы будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?