АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
822 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 22.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не тот отель, куда хочется вернутья!

Translate

Здравствуйте. Хочу написать отзыв, о том как мы отдохнули в июне месяце с 13-21 число.

Заселили нас быстро, так как мы приехали после обеда. У нас был семейный номер, бунгало,на первом этаже. То что номера староваты, это ничего страшного, Но!!!! Увидев плохую проходимость воды в туалете, извините за подробности, нас привело в шок. Целый день потратив на разбирательства, персонал ходил, пожимал плечами, вечно перекладывали на друг друга, в итоге обещали исправить проблему, но никто не исправил, номера не поменяли даже на следующей день. Так как сказали, такая проблема во многих номерах.

Потратив нервы, и видя безразличные лица Пегаса, мы решили не портить себе настроение и отдыхать.

Территория красивая, бассейнов достойно. ХОЧУ отметить, бармены на баре, умнички, стараются,все делают быстро. Отметила пару барменов, которые вкуснее всего делали коктейли, не запомнила их имена)

Этот отель для пассивного отдыха... Конечно это тоже иногда хорошо)) дневная анимация слабая, девочки ходят по парам, студенты, которых прислали на практику. Их особо не видно. Сами же турки аниматоры хоть как то развлекают. Хочу отметить аниматора Теомана, который вёл дартс.. Я не люблю эту игру, но он действительно интересно проводил игру, были призы. Один раз я выиграла бесплатное фото, которое продают на пляже за 8 долларов. Были ещё призы-татуировка Хной. А так в основном призы - вино, черешня, дыня, то что можно взять на кухне. Но все же интересно. Один раз были соревнования на водном батуте в бассейне, очень классно, насмеялись от души))

Мороженое вкусное, понравилось лимонное, кисло - сладкое, для жары отлично.

То что касается еды.. Голодным никто не уйдёт. Но.. Если вы пришли за 10 минут до закрытия обеда, например, тупо перед лицом забирают ложки с лотков, все резко обирают. Были мидии, креветки в салаты.

А так все обычно.

Турецкие и рыбные дни... Никакие. Музыка живая играет. Но не долго. Если в конце пришли, то ни музыки, не еды разнообразной.

От рыбных дней ожидала на много интересней еды.

Очень поразило то, что аниматоры, не встречают тебя за обедом или ужином, они ходят среди людей.

Ночные концерты никакие! Постоянно танцы. И все. Хотелось бы ещё что то.

Очень не понравилось то, что концертный зал сделан как амфитеатр, бетонные лавочки, на которые раскладывают подушки. Подушки не везде. На верхних яруса их нет. Т. Е. Желание прийти и стоять вообще нет. Почему не рассчитать подушки примерно по количеству отдыхающих, вообще не понятно..

Хочу отметить дискотеки ночные после концерта! Это единственное, что меня поразило. Постарались это точно. Крутая светом музыка. Днём была Пенная вечеринка. Тоже классная.

Ездили на рынок в Кемер, но и в Кириши возле отелей тоже много чего купили, хотя нам говорили, что здесь на много все дороже, т. К. Это приотельная зона.

На 7,8 день нам уже стало скучновато, не знали чем себя занять. В общем, отель нормальный. Но хамское отношения персонала и некоторые минусы, портят рейтинг отеля. Если вы в первый раз и вам не с чем сравнить, то нормально.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • красивая территория
  • красивая территория дискотеки
  • отношения персонала
  • скучная анимацич
Added 22.06.2018 13:21 3 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Сауле,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы искренне рады что Вы остались довольны территорией отеля, клубными концертами в зоне Xone, питанием и сервисом в барах.
Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы так же не можем оставить без внимания Ваше недовольство по поводу вечерних концертных мероприятий в отеле. Каждый день проводится минидиско для детей, а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу ART OF BRAZIL и TURKISH NIGHT, акробатические и экстримальные выступления RIZOMA, RAPID EXTREME и WALK OF FAME, шоу с гостями нашего отеля Мисс и Мистер отель, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Ваши пожелания по поводу посадочных мест в амфитеатре приняты и будут рассмотрены менеджментом отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Next rate Все отзывы автора (3)
Сауле
Russia
Luhansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 805
  • Photos: 2
0 Благодарности