В целом неплохо, но есть нюансы
Отдыхали с дочкой 9-ти лет и подругой. Выбирала отель из-за отзывов об анимации, питании и пляже.
Прилетели поздно, встретили коктейлями, что было приятно. Карточки от номера выдали быстро. До номера никто не проводил, пошли искать сами. Не нашли, вернулись на ресепшн. Оказалось, номера с цифрой 3 в начале находятся на 2-ом этаже. При бронировании, а также самостоятельно и перед приездом я уведомляла отель о том, что нам нужен номер с перегородкой, поскольку у подруги бывают приступы мигрени и ей нужен покой в такие моменты. Также просила раздельные кровати, так как не высыпаюсь, когда дочка спит со мной. Поэтому, данные требования были не блажью а необходимостью. Увы, нам достался номер без перегородки, со сдвинутыми кроватями, плюс с маленьким французским балконом, на котором не посидишь вдвоем. Раздвинуть кровати невозможно из-за тумбочек и маленькой площади номера. (Не будем забывать, что отель бывшая 3-ка). При заселении сказали что все пожелания по номеру рассмотрят завтра, но, чуда не произошло. Свободных номеров нет, переселить вас нет возможности. Смирилась и портить себе отпуск не стала. Возмущает другое. Номера с нормальным балконом и перегородкой находятся на 3-м этаже. (Перегородка есть также в номерах на 0-ом этаже). В номерах на 1-ом этаже балкон вообще в виде бывшей клумбы, парапет у него ниже и выше уровень пола. Но, все номера продаются по одинаковой цене, что несправедливо, на мой взгляд. Причем, номера на 1-ом и 2-ом этажах по площади меньше номеров на 0-ом и 3-ем. Так что, платите вы за номер с балконом и нормальной площадью, а там как повезет. В нашем номере было реально тесно втроем. Спасали только открытое окно и периодически включаемый кондиционер. По сантехнике нареканий нет, видно что был сделан ремонт и все поменяно недавно. Удручала старая мебель, впрочем она старая по всему отелю. Продавленные местами кресла, сколы на дереве, следы от стаканов и т. д. При заселении нам не выдали инструкцию от сейфа, в номере была только приклеенная к полке вверх ногами, но в ней ни слова на русском. В итоге, мы просто не пользовались сейфом. Также нам не выдали никакой инструкции по отелю, не рассказали что и где. Первые два дня мы сами все узнавали, расспрашивая других отдыхающих.
Первый день обследовали бассейны. Их на территории два, но их оккупируют с самого утра. Если кто-то положил полотенце и занял лежак еще с вечера, этому не помешают. Особенно если занят он иностранцами, отдыхающими по системе ультра все включено. К ним в отеле очень внимательное отношение. Это касается не только мест у бассейна, но и обслуживания в целом. Поэтому, нам было приятнее ходить на пляж.
Пляж у Бель большой и широкий. Заход песчаный. Есть камни, но они расположены большими группами и их хорошо видно, поэтому плавать не мешают. Лежаков всегда хватало. Мы приходили на дальний конец пляжа, под навес у закрытого бара. На пляже бесплатно выдают полотенца, о чем мы также не сразу узнали у отдыхающих. Правда, выдающие их не сидят на одном месте и их нужно поискать. Пляж чистят, но смотрите под ноги. Поскольку официанты да и сами отдыхающие могут носить напитки на пляж, в песке могут попадаться осколки стекла и пробки от пивных бутылок. Пару стекол лично отнесла на ресепшн, на память. В первую неделю заметили что водные мотоциклы очень близко подходят к берегу, Показала видео представителям отеля, через пару дней растянули цепочку буев вдоль берега. Молодцы!
Очень не хватало бара на пляже и туалета. Хотя, он есть, но почему-то закрыт. В принципе, до своего бара и туалета гораздо ближе ходить от пляжа соседнего Соль, но он гораздо меньше и там и так тесно. Море мельче, для деток хорошо, но взрослым плавать неудобно. Плюс в начале пляжа баскетбольная сетка, можно получить мячом невзначай(((
Также не хватало развлечений на пляже. Днем вся взрослая анимация, да и та не русскоговорящая, у верхнего бассейна. К сожалению, она скучная и проходит между парапетом и рядом лежаков, хотя есть сцена. Очень неудобно танцевать на участке 3 на 3, особенно если на лежаках отдыхают люди, а вас 4 или 5 человек. Больше там просто не поместится. Вечерняя анимация тоже посредственная и не на русском. На караоке была русскоговорящая ведущая, но тут просто невозможно было иначе.
Детская анимация порадовала. На обеде и ужине дочь с удовольствием оставляла нас ради аниматора Леночки, к которой привязалась. Любила ходить на батут и детскую площадку, а также в мини клуб.
Ресторан тоже порадовал. На завтрак всегда был свежевыжатый апельсиновый сок, несколько видов мюсли и молоко, сыры и колбасы, свежие овощи и фрукты, блины, омлет, йогурты и конечно выпечка. На обед, помимо салатов, горячего и сладостей, делали мясо на гриле. На ужин также ставили шоколадный и клубничный фонтаны для фруктов на шпажке. На обед и ужин всегда было 4 вида мороженого, фри, пицца и макароны. На детской шведской линии всегда были овощи, фрукты, рис, макароны, фри, курица или рыба, На обед бульон. Вообщем, сытыми и довольными мы были всегда. Да, у официантов частенько не было времени и сил на нас, но мы не пили алкоголь, а воду можно было взять самостоятельно, так же как столовые приборы. Очень удивило отсутствие бумажных салфеток на обеде и ужине, но это мелочь. Наблюдала некрасивую картину в ресторане, когда официант слил два недопитых бокала вина в один и поставил девушке, которая перед этим дала ему чаевые! (Этот официант обслуживает первый от входа левый сектор столов на обеде и первый левый сектор столов на улице во время ужина. Полный, круглолицый). Другой официант кричал на пожилую женщину, такая ей пальцем в стол, потому что она хотела унести тарелку с едой для больного в номер.
В баре у бассейна русским предпочитают наливать в пластик, даже если перед ними иностранцам наливали в стекло. Мол, нет стаканов и все. Коктейли наливают так, чтобы вы не видели, чтобы скрыть недолив ингредиентов. Наливают сок и водку, а сиропы, ликеры и т. д. могут забыть. Если будите бдительны, то дольют по просьбе, с недовольным видом.
Русскоговорящие представители в отеле работают хорошо, видно что стараются. Попросила исправить шумящий холодильник и потравить муравьев, все сделали быстро. Про ситуацию в ресторане тоже рассказала, ходили к управляющему. Надеюсь, такого тоже больше не будет.
Очень странно работает обменный пункт. Несколько часов утром и несколько вечером. И всегда у них нет мелочи, округляют обмен в свою пользу. Рекомендую менять деньги в обменнике напротив соседнего Соль или в банке на соседней улице. Курс там выше и мелочь всегда есть.
Территория отеля большая, зеленая, много цветов, погулять приятно. В темное время суток дорожки подсвечиваются. Много птиц, есть кошки. Над многими балконами, и над нашим в том числе, ласточкины гнезда. На балконе под нами было голубиное гнездо. Периодически и к нам прилетали пернатые гости.
Уборка номеров номинальная. Горничные приятные, вежливые, но не очень старательные, несмотря на чаевые. Смахнули песок с пола, застелили кровати и все. Белье нам поменяли один раз, и то когда мы попросили. Отдельная песня с заменой полотенец. Часов в 10-11 грязные забирают из номера, а чистые приносят только в 5 вечера. Хорошо что я брала с собой свои полотенца, иначе было бы тяжко. Чай и кофе были только при заселении, больше запас не пополняли.
Территория вне отеля колоритная, но грязная. Выезжали на такси в Ясмин Хаммамет, там понравилось гораздо больше. Из экскурсий брали Сид Абу Саид и зоопарк Фригия. И та и другая понравились.
В целом отзыв получился не очень радужный, но отдыхом мы довольны. Ехали за морем, солнцем и питанием, их получили в полном объеме. Поеду ли еще раз в этот отель? Порекомендовать его могу, но сама вряд ли вернусь. Просто, не люблю ездить в одно и то же место. Возможно, приеду в другой отель этой сети, поскольку о своих туристах представители заботятся и стараются как могут.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Спасибо, что доверили Ваш отпуск именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Вы действительно хотите удалить комментарий?