Неплохой отдых на Кипре!
Добрый день! Я довольно часто отдыхаю за границей, поэтому есть с чем сравнить данный отель. Вылет у нас был поздний, поэтому в отеле были около 21 часа. В этот час на рецепшен был только англоязычный персонал ( мой английский оставлял желать лучшего). Нас с мужем сразу оформили и отправили в ресторан ужинать. Омрачило первое впечатление,что работник отеля не принял сопроводительное письмо от tophotels, заявив при этом, что он не обязан это делать.Поднявшись в номер после ужина, мы обнаружили, что он расположен рядом с лифтом. Сам номер был чистенький, уютный. Обрадовало то, что в нем был минихолодильник, в котором впоследствии мы охлаждали напитки. Мы брали номер с видом на окрестности. В этом был определенный плюс - солнце практически не было с нашей стороны и не было необходимости включать кондиционер. Не смотря на внушительное расстояние отеля от главной дороги, было слышно движение транспорта, особенно скоростных мотоциклов. Также днем в соседних зданиях велись ремонтные работы. Наличие лифта не мешало (его не было слышно). Питание в отеле неплохое. Завтраки - обычные континентальные, ужины - с разнообразием блюд. Особенно поражало многообразие десертов и фруктов. Поверьте, даже иные 4 и 5 звездочные отели такого многообразия не предоставляют. За плату предоставляется местное вино, но оно оставляет желать лучшего. Но и цена у него лишь 4 евро. В других отелях -6-7. Отель имеет свой собственный пляж. При заходе в море есть немного гальки. Можно приобрести тапочки, либо осторожно пройти метров 10. Анимация в отеле есть и для детей, и для взрослых. В целом отель -неплохой! Омрачила только уборка номеров. Вызвано это только невниманием горничных к вывешенным табличкам. Пример: приходили с пляжа в 14 час.номер не убран! Вывешивали табличку с просьбой не беспокоить. В течение часа полутора приводили себя в порядок, а затем уходили из номера, повесив табличку с просьбой убрать номер. Возвращались в номер после 17 часов(именно в это время заканчивается рабочий день у горничных) и обнаруживали, что номер не убран и полотенца не заменены и отсутствуют банные принадлежности(гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, мыло). Приходилось несколько раз обращаться к русскоговорящей девушке Александре, которая разрешала этот вопрос. Об этой девушке нужно сказать отдельно. Всегда доброжелательна и готова придти на помощь! Именно она приняла от нас сопроводительное письмо и передала администрации. Отельный гид -Кристина также очень неплохая. Таким образом, могу сказать только одно - отель, в целом, неплохой. Рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?