Отель тот же, публика - другая
Отдыхали в Барут Лара с 9 по 23 июня 2018 года, уже не первый раз. Были здесь перед этим в 2011, 2012 и 2013 годах. За последние пять лет отель точно не стал хуже – больше ресторанов, перепланировка территории пляжа. Отдых здесь – это всегда полный релакс, без лишней показушности, позолоты – все очень качественно, удобно и продуманно. Практически не к чему придраться. Несколько небольших замечаний: 1) нам дали в номер 2 пляжных полотенца, а нас было трое. Вспомнили мы об этом, конечно, уже на пляже утром – пришлось возвращаться на ресепшн за дополнительным полотенцем. Было бы неплохо как-то организовать выдачу полотенец на пляже, хотя бы для таких случаев. 2) Жили на 8 этаже, напор воды в «час пик» явно оставляет желать лучшего. Около 18-40 пару раз воды не было вообще.
В отеле отличный СПА – чудесный массажист Мустафа! Я и не знала, что у меня так складываются руки-ноги. После курса массажа я ожила – позвоночник как будто расправился… Очень жаль, что все хорошее так быстротечно
Отдыхали с ребенком-подростком. Он у нас очень активный товарищ, рассчитывал играть в волейбол, т.к. занимается им в школе – не взяли… Сказали – для взрослых. Это была просто мировая скорбь! Думали: все, отдых испорчен с самого начала. Но нас спас Максим! Взял ребенка играть в водное поло, потом вечером – на стрельбу из пневматики. И каждый день ребенок был занят, бегал на соревнования, отдыхал «на износ». Макс – очень вежливый, спокойный, внимательный. Спасибо ему огромное – и муж и ребенок постоянно ходили на его занятия, я просто общалась – впечатление очень приятное.
Еда в отеле отличная, впрочем, как всегда – и мясо, и рыба, и овощи-фрукты… и десерты...
Мест в ресторане достаточно, коллапс был только один раз, когда лил проливной дождь и все обедали внутри.
Короче говоря, Барут нас и в этот раз не разочаровал, так держать!
Минус в этой поездке был один, и он относится НЕ к отелю, но именно из-за этого я услышала от мужа фразу: «Больше мы сюда в ближайшее время не поедем»… Этот минус – ПУБЛИКА, населяющая отель.
Пять лет назад 70% отдыхающих составляли немцы: респектабельность, порядок (Ordnung muss sein), воспитание. Дамы, независимо от возраста в платьях и украшениях (даже и с бриллиантами) на ужинах, мужчины в брюках…
Теперь подавляющее большинство гостей отеля – Украина, есть Казахстан, английские индусы… Атмосфера очарования ушла. Осталась атмосфера Крымского пансионата…
Везде написано, что на ужин нельзя приходить в шлепанцах и шортах, но эта информация, видимо, для тех, кто умеет читать… Вьетнамки, шорты, майки, в обед еще и парео и мокрые купальники - на стульях, на которые вечером нужно сесть в платье… Спасибо, что без семечек.
Это просто тихий ужас! {удалено модератором}! Мамаши впирают коляски в общий зал, хотя есть отдельный детский, каждому ребенку ставят на стол свой девайс – телефон или планшет и перед каждым ребенком идет свой {удалено модератором} мультик на полной громкости. Почему я должна это слушать??? Вместо музыки, которая играет в зале? Единственный раз (!) мы видели маму, которая кормила ребенка – ложечку за папу, ложечку за маму… Все остальные не общаются с детьми, а тупо включают перед ними телефоны. И все стараются перекричать этот шум – ресторана нет, осталась столовка!
Думаю, что администрации надо серьезно заняться этим вопросом – запретить включать детям мультики и не пускать в ресторан в шортах и шлепках. Принудительно. Кто не может по-другому – пусть едет в другой отель, зачем вам {удалено модератором} публика, которая плюет на ваши правила?? Ушла респектабельность и ощущение покоя, а это важно на отдыхе.
{удалено модератором}
Мы очень любим Барут, но, как сказал муж: «Пока есть возможность, будем отдыхать там, куда эти товарищи еще не добрались».
Неважно, откуда ваши гости, важно, чтобы они УВАЖАЛИ ваши правила, чтобы были воспитаны, а не жили по принципу: я оплатил, могу хоть ноги на столе держать. Пока это, к великому нашему сожалению, именно так (ситуация, когда хвост виляет собакой).
Но если все будет как раньше, покой и респектабельность – мы обязательно вернемся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Если у Вас Делюкс SSV (sea side view), то однозначно, это крыло, которое будет смотреть на Керван-сарай. Другая сторона-это номера на бассейн. Я бы просила номер повыше, чтобы не было слышно шума снизу. У нас был 1801-это самый дальний угол от моря, но вид отличный, не слышно лифта, и не все гости ходят мимо по коридору.
Имейте ввиду, что отель стоит таким образом (трапецией), что море видно везде, если будете жить сверху. Мы не давали никаких денег, просто попросили при заселении номер повыше-у нас только уточнили с одной большой кроватью мы хотим или с двумя отдельными-и седьмой или восьмой этаж.
Не переживайте, Вам понравится в отеле, просто не везите огромный чемодан вещей -теперь они (увы) там не нужны-не перед кем показывать :)
Я не совсем согласен с Вашим отзывом. Вы так описали этот отель, что у людей всякое желание пропадет ехать сюда. Не могло поменяться все за неделю.
По порядку:
1) Контингент. В основном отдыхающие это пенсионеры и пары с детьми. Иностранцев ничуть не меньше чем русских, украинцев было раза в два меньше, не говоря уже про казахстан. Все вели себя адекватно.
2) Пляжный волейбол. Помню в последние дни моего отдыха во время игры в волейбол подходил к нам невысокий мальчик и хотел поиграть (ваш сын был или нет, не знаю) Его не взяли, так как в тот момент играли большие дядьки, просто побоялись его случайно задавить.
3) Ресторан, так как отель позиционирует себя как семейный, то это нормально, когда много отдыхающих с колясками и все они вряд ли уместились бы в детский зал. Мне они абсолютно не мешали.
Да тоже видел, что каждая третья семья с ребенком приходит в ресторан с планшетом. Ну это уже проблема родителей. Мне это не мешало. Если бы было громко, подошел, попросил бы сделать потише.
4) Пляж большой, очень понравился, места много, хорошо оборудован. Лежаки с зонтиками на хорошем расстоянии друг от друга. Хотя и было много детей, нам они не мешали.
P.S. В каждом отеле всегда есть люди, которые чем-то недовольны. Да в этом отеле есть недостатки, как и в любом другом отеле, но они такие мелкие, что я их не замечал и наслаждался отдыхом.
Ходить и объяснять людям, что это просто неприлично, а тем более-воспитывать их... я не для того приехала в отпуск.
И к пляжу у меня нет претензий-все очень продумано и удобно! Но это не мешает мамашкам "присаживать" чад в песочек.
Отель-отличный, контингент -уже не тот, и я чётко это обозначила в отзыве.
Да, кстати, мужиков в шортах и сланцах на ужинах Вы тоже не видели? Или они Вам тоже не мешали?
Мне очень приятно читать о том, что отель Барут Лара стал вашим одним из любимых и постоянных мест отдыха на Анталийском побережье. Мне приятно читать о том, что в целом качество предоставляемых нами услуг и инфраструктура отеля оправдывает ваши ожидания и вы каждый раз отлично проводите время всей семьей. Ваши слова благодарности в адрес слаженной работы нашей профессиональной команды также очень мотивируют.
Мне хотелось бы отметить, что мы не разделяем наших гостей по расовому, национальному, гендерному, социальному, политическому или религиозному признакам и одинаково с уважением относимся к каждому гостю и культурным традициям, которые они представляют. Так как большую часть наших гостей в летний период составляют семьи, то национальный состав может меняться с преобладанием той или иной страны в зависимости от расписания школьных каникул. Поэтому я не могу согласиться с вашим утверждением о том, что "публика в отеле поменялась". Я сожалею о том, что многонациональный состав проживающих не пришелся вам по душе и отразился на вашем впечатлении об отдыхе в нашем отеле.
Однако, не смотря на те моменты, которые вы отметили в отзыве как негативные, я буду надеяться увидеть вас вновь в числе наших гостей в недалеком будущем. Будьте уверены, что мы всегда рады принимать вашу семью в нашем райском уголке.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор
Я также не разделяю гостей по принципу их принадлежности к какой-либо группе. Только по принципу соблюдения правил, установленных отелем и уважения к окружающим-тк шорты и шлёпанцы на ужин -это явное нарушение правил, а девайсы в ресторане-неуважение к людям. И, моему большому сожалению, это делают мои соотечественники-настоящие или бывшие. Менталитет гостей из западных стран не позволяет им так явно пренебрегать установленными нормами.
Я объехала всю Европу, и смело могу утверждать, что сервис, качество, чувство стиля и высокий стандарт обслуживания ставит Ваш отель на первое место в моем личном рейтинге
Масса моих соотечественников, к сожалению, тоже не умеет читать правила и никого не уважает. Я написала это так, как увидела-для кого-то, как и для меня это может оказаться решающим при выборе отеля. Не надо передергивать и искать то, чего нет. Важна атмосфера уважения к правилам, и если англичане ужасно ведут себя на Майорке в определённых местах, то для меня это является определяющим фактором при выборе места отдыха, и я туда не еду
1. Правила размещения отзывов на проекте TopHotels.ru
Общие положения:
Запрещается публикация отзывов/комментариев/фотографий с использованием слов и выражений, оскорбляющих чувства и достоинства других людей, призывы к разжиганию межнациональной розни.
и
2. Правила размещения комментариев на проекте TopHotels.ru
2.2. Запрещается публикация комментариев, содержащих призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбляющих чувства и достоинство других людей (в том числе в завуалированной форме).
Автором отзыва оскорблены чувства и достоинства людей разных национальностей: украинцев, казахов, англичан (последний комментарий автора). Гостей из западных стран (в т.ч. немцев) автор ставит выше по менталитету и пр.
Отзыв и (комментарий выше) будут удалены.
Многонациональный состав отдыхающих здесь всегда был и всегда будет.
За автора решит муж: «Больше мы сюда в ближайшее время не поедем».
И не надо.