Hola, HAMACA!!!!!!!!!
Hola, HAMACA!!!!
Спасибо Tophotels за рекомендательное письмо. Спасибо Мария за столь внимательное отношение к моему письму, и потрясающий отдых!!!!!
Ну теперь полетели!
Перелет все точно по времени компания Норд Винд - бизнес класс, в Шереметьево бизнесс зал - "Звездный", кроватки удобные почти весь перелет спали. местами подножка была заклеена скотчем.:) , экраны работали, только на русском языке нет ничего и наушники не выдают - НЕТ ЛИЦЕНЗИИ!!!! можно пользоваться своими. Пилоты СУПЕР!!!!!
Таможня - за визу платить теперь не надо. Нужно заполнять новые бланки по прилету и вылету ( они одинаковые поэтому я взяла чистые бланки и на обратную дорогу заранее).Багаж очень-очень долго ждали.
В отель привезли несколько автобусов и всех в Гарден. На ресепшен я пробралась почти без очереди (все ругались про заселению в 15-00) показала Сопроводительное письмо и меня отправили в Бич. Мы конечно были приятно удивленны.
На ресепшен Бич я только показала наши фамилии и нам сказали ,что мы почетные гости, заселение в 15-00, но по возможности дадут раньше( было очень приятно - мы сказали спасибо "Аленкой" ребятам ). Пошли переодеваться в туалеты, выходим а нас ждут чтобы посмотреть номер - устроит ли он нас. Номер 617 не может не устроить - чисто, все работает, вид потрясающий из окна. и не мало важно 6 этаж. Радости не было предела. При этом на сказали что так как мы почетные гости нам от отеля презент - тарелка фруктов и шампанское . ШОК!!!!
В номере есть все необходимое. фен, утюг, гладильная доска, кофеварка (чай,кофе,сахар,сливки) , шампунь,гель,лосьон, швейный набор, шапочка д/душа, мыло, салфетки. Мини бар - кола,спрайт, 2 банки пива, 2 бутылки воды по 1,5 л.
Горничные просто замечательные -всегда были чистые полотенца и наверно постоянно меняли постельное белье. Всегда все чисто убрано. Спасибо им за хорошую работу!!!!( мы говорили только "Аленкой").
Питание : если коротко - вкусно,много, круглосуточно.
Да фруктов, маловато, хотелось побольше манго,ананасов. (арбузы и дыни были).
Очень вкусное мороженное!!!! А какое мясо, рыба, суши, креветок конечно маловато совсем на порцию. вкусная каша утром. супы,. Ходили в рестораны а ля-карт посетили все 4. Бразилия - фестиваль мяса - супер!!!!, Мексиканский - классный ансамбль живой музыки. Французский ,Итальянский - сходить можно.
Анимация - Ребята молодцы всех веселили, поднимали, устраивали соревнование и конкурсы, раздавали призы (кофе, ром).
Бары - бармены молодцы, быстро и качественно всех обслуживали и запоминали кто и что любит заказывать.
Пляж - море мелкое, но всегда можно купаться и даже с маской поплавать, около буйков есть рыбки. Лежаки есть, но в тени занимают наши соотечественники рано утром. Нас это не напрягало, брали с собой защиту 50+ и нормально лег загар.
Воровство - было в Гарден и из комнат вещи (приоткрытые двери балконов - все что могли достать), из сейфа деньги (наверное есть запасные ключи - сейф был не взломан).
Номера - с видом на сад - это Гарден, с видом на море - это Бич. нет номеров в Бич с видом на сад!!!!!.
Пегас - отельный гид ТЕНГИЗ - врет, что он бывает только в дни собраний - он живет в отеле. Помогать - это не про него.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Привезли на маленький пятачок, где стоят несколько маленьких домиков "Сигары" - заодно показывают как крутят сигары, "Ром" - продажа , "Кофе и какао" - продажа, "Сувениры"- целых 2 этажа, "Ларимар"- продажа. Цены на все безумные. около все есть и намного дешевле. Даже тот ром который они рекламируют ,я\то только они продают - вранье -есть в "ОЛЕ". Депозит не возвращают - нужно на него что-то купить. И потом обратно дорога те же 2 часа. Готовы были порвать этого Чингиза - повеезло ему что его не встретили наши мужчины.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Для всех у него бесплатно интернет.
Время там летит быстро . Общались и с Немцами и с Доминиканцами и с Канадцами и Американцами .Всегда собиралась большая и веселая компания на пляже - болтали, Играли в "Крокодила",В Слова . конечно обсуждали футбол.
Если выбрать стиль отдыха - позитив. Всегда с улыбкой и говорить "Спасибо" - вам весь персонал о отдыхающие в отеле будут улыбаться и помогать в решении всех проблем. И главное найдете много друзей , и хороших компаний.
Да, конечно есть среди нас еще люди "Все включено - бар 24 часа" - Они "Уставшие" от рома уже сильно с утра, и конечно там есть наркотики - стеклянный взгляд то же встречали . Было противно смотреть на это. Ну каждый едет отдыхать по своему.
Путь домой. Сцепились с Тенгизом. Были списки по автобусам. Но нас в автобус не посадили. Тенгиз - "Кого хочу и кто раньше пришел и ближе стоял того и посажу" . " А будете выступать вообще не посажу - поедите на такси" . Объяснили на понятном ему языке, что он не прав. Конечно остались дожидаться второй автобус. А он то и пропал - ждали около часа если не больше. В этом было 2 плюса. Народу было только на пол-автобуса и по другим отелям не ездили. Успели на регистрацию в Аэропорту, УРА!!!!
Пегас не оплатил бизнес зал в Доминикане. Сюрприз!!!
В самолете - бизнес класс тот же , только сам самолет другой, мониторы показывали только маршрут полета и все. У одного пассажира не разложилось кресло - сидел. Нам повезло легли и спали.
Бортпроводники - Девочки - умнички!!!
Пилоты просто СУПЕР АСЫ!!
Вылет по расписанию.
В Шереметьево долго ждали багаж. получили чемодан по углам разбит.
Фрукты можно перевозить только в чемодане. Все( ром,МамаХуана, фрукты) покупали в супермаркете "ОЛЕ" рядом с отелем. Масло какао,улитки или в Оле или в Аптеке.( 70-130 песо).Рядом банк - курс очень хороший. Русский магазин дороговато. купили там сувениры( магнитики и тарелки).
В аэропорту Местный колорит(ром,мамахуана,сувениры очень дорого).
СПАСИБО отелю и нашим новым друзьям за отличный отдых!!!!!
Читать полностью на TopHotels
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Подскажите пожалуйста, изначально вы брали тур в Гарден? и там отметку поставили "я еду в отель"? Но благодаря сопр. письму, вас заселили в корпус Бич? или Вы сразу сделали сопроводительное письмо на корпус "Бич"?
Заранее благодарна за ответ)
Тур,сопроводительное письмо, отметка "я еду в отель" - это все про Гарден.
Жили в Бич. Но это как повезет. Читала в отзывах кому-то давали больше часов интернета, кто-то жаловался ,что вообще не реагировали на письмо.
Удачи и хорошего отдыха.
Подскажите, плииз )