Отель на -4 или правдивый отзыв про Kahya
Начиталась я положительных отзывов, прям не верила, что все так хорошо, и правильно делала, что не верила! В прошлом году отдыхали в соседнем отеле, в этом году он был в стопе и мы взяли отель Kahya 4*. Поскольку есть с чем сравнивать - мы и сравнили. Многие делали акцент на то, что отель заточен для немцев = европейцев, на этом все. Хвалебные отзывы о еде и об алкоголе, лишь слова.
Отель-заселение, персонал: Разместили нас через час после прибытия, мы успели на поздний завтрак, пока завтракали для нас готовили номер. Персонал не говорит по русски, это правда. На ресепшн нас встретили с каменными лицами, нам после ночного перелета до этого дела конечно не было. Поскольку я была подписана на данный отель, по рекомендации портала Tophotels, я распечатала сопроводительное письмо, которое и предъявила менеджеру отеля, который в свою очередь не знал что с ним делать и вернул его обратно.
Другой персонал - официанты, бармены, тоже не знают русский, но обслужить могут, элементарные вещи понимают, да и многие смогут сказать Бир, водка и виски:) Все вежливые, улыбчивые..
Анимация: ее почти нет, вечерние программы раза 4-5 в неделю - приезжают ангажированные группы, танцовщики и музыканты, было интересно посмотреть. Детская дискотека, все в основном на немецком, но аниматор мужчина мог сказать несколько слов и на русском.
Ресторан: Еда нормальная, большой выбор, но уж точно на 5ку не катит, как многие писали, не соглашусь. Если приходить минут через 15-20 после начала обеда/ужина, можно избежать очередей. НО и в очереди не много времени потратите. Много фруктов, всегда всё хватало.
Цены в отеле: конечно нагло и рассчитано на европейцев, у меня работал принцип, что рядом с отелем в магазине мороженка стоит 1 лиру, то почему я должна платить 1,5 евро за тоже самое. Дойти до магазина 5 минут.
Алкоголь: Кто все те люди, что писали о хорошем алкоголе? Что они пьют в обычной жизни? Хорошее там только пиво, можно сказать нормальное вино. Всё. Лучше не пить местный виски, джин, ром и водку (ракия), вкус ужасный, хотя, если вы пьете с 10 утра, то вечером может уже все равно чем накачиваться и вкус не чувствуется. Большой минус.
Номер: Номер обычный, нареканий нет, много ящиков, шкаф большой, ВНИМАНИЕ! Воду в бутылках не предоставляют в номере, как бывает практически, во всех отелях. В холодильнике всё платное, даже бутылки с водой. Воду можно брать на обеде и на ужине в стаканчиках пластиковых, закрытых 100 гр. или купить бутылку воды в магазине и наполнять в кулерах. Ванная комната - туалет и душевая кабинка, напор воды хороший, что определенно порадовало.
В номере за две недели убрались 3 раза. Вешай табличку, не вешай, вот как очередь дойдет у уборщицы до тебя, так и уберет. Нам повезло, что три раза убралась я так понимаю. Хорошо хоть и убирать не особо что было, но так хотя бы мусор вынести и поменять полотенце для ног. В общем за все это троечка максимум.
Бассейн: Если хотите занять место у бассейна, лучше это делать в 6.30-6.40 - потом мест не будет, но не просто кидайте полотенца и уходите, необходимо дождаться 7 часов, с этого времени можно официально занимать места, если раньше, то охрана может скинуть ваши вещи (или даже гости отеля). Ко мне так подошел охранник и уточнил, что до 7 утра нельзя занимать лежаки. Имейте в виду. Потому что много курьезных ситуаций возникает, когда люди не находят свои полотенца там где их оставляют, зато находят немцев или датчан. Ну и лежаков на всех не хватает, плюс много сломанных, поэтому часть людей занимает стулья и столики в баре у бассейна.
Гости: Не очень хочется поднимать эту тему, но.. Европейцы - те еще свиньи. Мало культурных людей, все как из глухой деревни, мусорят, оставляют после себя фантики, бутылки, огрызки и пр., переодели подгузники ребенку у бассейна, там и бросят его. Мороженое поели, обертка будет валятся рядом и так во всем.
Больше всего возмущало поведение взрослых людей у детского бассейна, заберутся в детский бассейн и валяются там, спят (буквально) и не важно что этот маленький бассейн для детей. Я была в шоке от такого поведения (фото прилагаю). К русским отношение у большинства отвратное, хотя если судить по поведению, они не очень то образованные люди.
Отдельно про анекс тур: местный гид у нас была Анастасия, абсолютно не заинтересована ничем девушка. Спасибо объяснила все (что и так знали), предостерегла. Но когда нам нужно было взаимодействие с отелем наладить, она сразу сказала что не получится, что они ничего не сделают и даже не пытайтесь. По-моему, она и не пыталась нам помочь. А так, трансфер удобный и быстрый, все четко и отработано. Летели через Аланию, Азур - рейс не задержали,все четко и слажено.
Вообще мы конечно отдохнули хорошо, но больше в этот отель не поеду, расположение хорошее, центр города.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}