за последние 30 дней
Отель худший в Тунисе
Вообщем питание на тройку,обслуживание официантов и барменов на 2ку.Ни кто не хочет работать,все только и ждут чаевые.Если есть система все включено так будьте добры работать как положено,а не с кислыми рожами.Гид Азиз вообще убил на повал,испортил впечатления об Тунисе на всегда,пока ехали в отель из аэропорта,нормальный человек расскажет об достопримечательности страны,у него все что касается денег,купите это,купите то.Встреча на следующий день с Гидом подошёл отдать ваучер по человечески и объяснил что экскурсии нас не интересуют мы уже были на них ранее отдыхая в Тунисе.Так он весь избесился начал угрожать что если не купите экскурсии то с вас налог 3 динара в сутки с человека.Вообщем его только деньги интересуют.Номер отдельная история туалет не закрывался,чтобы смыть после себя нужно час смывать напора воды нет.Постоянно запах в туалете из за канализации.Уборка каждый день единственный плюс уборщица старалась за что и получала чаевые.Чтоб нормально покушать нужно постоянно стоять в очередях,пляж песок хороший заход в море отличный,но водоросли дают о себе знать купаешься как в болоте.Территория красивая,в общем после такого отношения к русским я в эту страну ни ногой.Не собираюсь платить деньги этим наглым арабам.ВИДЕО О ОТЕЛЕ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕМ КАНАЛЕ ,,МОРСКОЕ ЛЕТО,,ютуб
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы были обеспокоены, узнав о Ваших отрицательных эмоциях после пребывания в нашем отеле. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы прокомментировать некоторые моменты:
Tophotels - это информационный рейтинг именно отелей. Работа отельного гида, его личностные качества и Ваши эмоции, связанные с этими аспектами, к отелю не имеют никакого отношения. Ваши комментарии по поводу работы гида Вы можете разместить на официальном сайте туроператора, к которому этот гид и имеет непосредственное отношение.
Мы сожалеем,что у Вас остались замечания по поводу пребывания в нашем отеле. Все комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества сервиса и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
В отеле ежедневно присутствует русскоговорящий сотрудник: администратор (гест релейшен менеджер) Светлана. Для решения оперативных вопросов, гости всегда могут обратиться к ним.
Очень жаль, что негативные эмоции от общения с гидом повлияли на то,что Вы дали такую громкую характеристику отелю, как "Худший отель в Тунисе". Хотя, чтобы это утверждение могло иметь силу, Вам бы пришлось посетить все отели страны Тунис.
Также, как Вы понимаете, уровень сервиса в странах очень индивидуален и зависит от множества внутренних факторов, поэтому сравнение отелей разных государств будет носить исключительно субъективный характер.
С уважением,
Администрация отеля